Меня тогда очень выбесило, что нельзя эликсиры бахать во время боя, из-за этого часто проёбывался. Но вроде потом как-то даже понравилось. Честно, не лучше первой, первая все же глубже в плане механик игры, как мне кажется, но парочка мемных фраз и вообще общая атмосфера далает её охуительной
Мне наоборот это дико зашло. И выглядело это намного логичнее и правильно. Где приходилось перед серьёзным боем готовится к нему, а не тупо бежать к противнику. И не было мемных моментов, когда во время боя ты съедал целый стол продуктов и тп.
С эликами главный косяк был, что длительность их действия была 3-5 минут что ли. Поэтому их эффективность сремилась к нулю. А вот потом вышла альтернативная прокачка, от одного из геймдизов редов и там прям все по красоте и логично было переделано. В дальнейшем только с его прокачкой игру проходил. Там элики работали как и в 1й части по 20-30 минут вроде.
Меня тогда очень выбесило, что нельзя эликсиры бахать во время боя, из-за этого часто проёбывался. Но вроде потом как-то даже понравилось. Честно, не лучше первой, первая все же глубже в плане механик игры, как мне кажется, но парочка мемных фраз и вообще общая атмосфера далает её охуительной
Комментарий недоступен
Мне наоборот это дико зашло. И выглядело это намного логичнее и правильно. Где приходилось перед серьёзным боем готовится к нему, а не тупо бежать к противнику. И не было мемных моментов, когда во время боя ты съедал целый стол продуктов и тп.
Комментарий недоступен
"Рыжая ушла, старая ушла... Один суп остался."
С эликами главный косяк был, что длительность их действия была 3-5 минут что ли. Поэтому их эффективность сремилась к нулю. А вот потом вышла альтернативная прокачка, от одного из геймдизов редов и там прям все по красоте и логично было переделано. В дальнейшем только с его прокачкой игру проходил. Там элики работали как и в 1й части по 20-30 минут вроде.