Ori цепляет прежде всего историей и сюжетно, боевка там скорее как приятное дополнение к интересной истории, но из этого выходит, что многое ложится на плечи сюжета, и если он не зашёл, то игра улетает в беклог. С HK всё гораздо интересней, это идеальный микс геймплея, сюжета и челленджа, потому он практический бессмертный. С момента покупки на релизе так и не удалял его, шикарная игра, куда всегда можно вернуться.
Мне геймплей ори не зашел. Боевые эпизоды там сравнительно редки, чаще всего это просто одиночные враги, которые легко затыкиваются самой первой ударной способностью либо стрелой, всё остальное - платформинг, платформинг и ещё раз платформинг. В том уровне с мельницей он меня тупо выбесил своим количеством. Сюжета я там как такового не заметил, сама история да, прикольная. Играл ради арта, вот он там действительно на высоте.
Ori цепляет прежде всего историей и сюжетно, боевка там скорее как приятное дополнение к интересной истории, но из этого выходит, что многое ложится на плечи сюжета, и если он не зашёл, то игра улетает в беклог. С HK всё гораздо интересней, это идеальный микс геймплея, сюжета и челленджа, потому он практический бессмертный. С момента покупки на релизе так и не удалял его, шикарная игра, куда всегда можно вернуться.
Боевка в Ori одна из САМЫХ интересных и качественных среди всех метроидваний, чтобы это понять нужно поиграть в очень много игр данного жанра.
Мне геймплей ори не зашел. Боевые эпизоды там сравнительно редки, чаще всего это просто одиночные враги, которые легко затыкиваются самой первой ударной способностью либо стрелой, всё остальное - платформинг, платформинг и ещё раз платформинг. В том уровне с мельницей он меня тупо выбесил своим количеством. Сюжета я там как такового не заметил, сама история да, прикольная. Играл ради арта, вот он там действительно на высоте.