Концепт игры
Жанр: Ферма
Платформы: IOS, Android
Игра в сеттинге фэнтези.Яркий, лёгкий мультяшный визуальный стиль вдохновлённый романтикой исследования. Огромному королевству, которое обитает на летающих островах, необходимо расширять свои владения. Игроку поручили осваивать необитаемые острова, облагораживать их и производить товары для королевства.
Основная аудитория: Женщины 30+
Главные герои и окружающий мир
Фэнтезийным мир описывает государство построенное на парящих в воздухе островах. Главный герой подданный этого государства, его отправляют на дальние рубежи, где ему необходимо осваивать новые земли. Вместе с ним отправляется команда его последователей, которые будут ему в этом помогать.
Глобальная цель игры
Глобальная цель это объединить и облагородить разрозненные острова, превратив их в процветающий край.
Антагонисты и протагонисты
Главный герой/героиня это отважный исследователь необитаемых островов и, по совместительству, главный управляющий новой провинции.
Главным антагонистом являются живность, которая населяет острова. Это хищные представители флоры (чтобы не было ассоциации с охотой либо другими агрессивными действиями, которые могут оттолкнуть целевую аудиторию). На островах есть буйная растительность, с которой предстоит бороться. От неё нельзя полностью избавиться. Если игрок долго не будет заходить в игру, то на полях появятся сорняки, а буйные лианы будут обвивать здания и с ними необходимо будет разобраться прежде чем они снова заработают.
Второстепенные персонажи
Каждую ветвь развития провинции можно представлять через второстепенного персонажа. За основу персонажа можно взять соответствующие архетипы:
- Исследователя
- Фермера
- Учёного
- Счетовода
- Советчика
Основные элементы геймплея
Основа геймплея жанра Ферма — это выращивание растений и производство продуктов.Для стимуляции производства продукции будет использована механика заказов, за выполнение которых игрок будет получать внутриигровую валюту, опыт и другие бонусы.
Основные типы построек:
- Поля для выращивания растений — основная сущность на которой можно будет выращивать растения
- Фабрики — здания в которых можно перерабатывать растения в корм для животных
- Фермы — здания, в которых можно получать продукты животного происхождения. Для этого необходимо кормить животных соответствующим кормом.
- Жилые здания для функционирования и увеличения численности населения
- Специальные здания — открывают новые возможности, механики, такие как покупка временных улучшений, освоение новых островов, торговля и обмен сущностями
Заказы будут приходить из разных источников:
- Портал в столицу
- Заказы для ближайших провинций, которые доставляются на летающих кораблях
Ранняя игра будет исключительно в жанре Фермы. По мере прогресса у игрока будут открываться новые механики. Например прежде чем освоить новый остров необходимо будет его зачистить от недружелюбных растений. Выполняться это будет механикой как в игре Merge Magic, где необходимо комбинировать игровые элементы для того чтобы проходить уровни.Если игрок долго не будет заходить в игру, то растения будут понемногу захватывать территорию игрока. Решить это проблему должно быть так же просто как и чистить аквариум в игре Fishdom.
На средней стадии будет добавлена механика аванпостов. Небольших поселений, которые будут приносить постоянный доход в виде ресурсов (можно организовать как Idle механику). Для того, чтобы получить дополнительные ресурсы, игроку потребуется пройти небольшую миниигру (как в здании Шахта игры Township)
На поздних стадиях игры можно ввести функции соревновательной игры с механиками похожие на захват клеток в MushroomWars.
Социальные функции:
- Привязка к социальнм сетям
- Посещение друзей
- Просьбы о помощи
За помощь друзьям будут давать больше опыта, чем монет, в то время как выполнение заказов будет подразумевать больше монет чем опыта, что даст игроку некоторую вариативность выбора.
Женщины за 30
Откуда сочные милфы да на Дтф? Тут даже молодых и глупых отсилы полторы штуки будет (Веронику уже посчитал сюда).
Ищи другое место для стартапа своего.
Я и не ищу вовсе. Написание концептов не более чем упражнение, а дабы писать не в стол, выкладываю сюда.