Концепт игры
Задание состояло в том, чтобы написать концепт игры взяв за основу игру в крестики-нолики.
Я взял основные характеристики игры:
- Асинхронный геймплей
- PvP
- Захват клеток
Пошаговый PvP/PvE батлер, в котором на гексагональном поле атакующий игрок пытается выставить на поле свои корабли, а защищающийся игрок старается как можно быстрее уничтожить вражеские корабли. После нескольких ходов ( или истечения времени) игроки меняются ролями и так до тех пор, пока главный корабль одного из игроков не уничтожен.
Жанр: PvP/PvE батлер / Пошаговая Стратегия
Платформы: IOS/Android
Целевая аудитория: Батлеры/RTS/Пошаговые стратегии
Сеттинг/Арт-стиль:Космос/Неофутуризм
Внешний вид и оформление игры.
Игра 2D. Тёмные тона на фоне с яркими пятнами в виде созвездий и туманностей. Корабли как что-то технологичное и выбивающееся из общей атмосферы глубокого космоса.Важно выстроить дизайн кораблей таким образом, чтобы возможно было их связать в строй из 3-х кораблей.
Референсы:
Схематически игровые экраны, интерфейс, кнопки, переходы.
Игровая механика и игровой цикл
Игрок берёт на себя роль главнокомандующего космического флота. Ему необходимо сражаться на космических просторах с другими игроками и совершенствовать свой флот. Флот совершенствуется при помощи поднятия уровня кораблей. Уровень корабля можно повысить получая чертежи. Существуют разные виды кораблей с разными характеристиками и свойствами (по аналогии с героями в других батлерах).На выбор будет представленно множество кораблей, но в бой можно взять только 4 типа.
В бою необходимо уничтожить главный корабль противника. Бой делиться на раунды в котором игроки меняются ролями Атакующий/Защищающийся. Раунд делиться на несколько ходов (возможно заменить на таймер).Корабли выставляют на гексагональное поле 7х8 при помощи тапа по нужному гексагону и выбора необходимого корабля во всплывающем списке.
Атакующий выставляет свой корабль, который сделает залп по главному кораблю Защищающегося, в соответствии со своим показателем скорости стрельбы. Если Атакующий сможет выставить корабли рядом друг с другом определённым образом, то он получит бонус к урону.
Защищающийся выставляет свой корабль, который сделает залпы по всем кораблям, который выставил Атакующий, если они будут находится в радиусе поражения.Через несколько ходов корабль исчезает.
В зависимости от своего рейтинга, игроки открывают новые арены. Арены отличаются как визуальной составляющей так и геймплейно (гравитационные аномалии, чёрные дыры, астероидное поле).
Характеристики кораблей:
- Здоровье
- Урон
- Скорость атаки (выстрелов в ход)
- Ранг (аналог редкости)
- Способности
Core-loop
Meta-loop
Монетизация и интеграция рекламы
Монетизация:
- Soft валюта
- Hard валюта
- Чертежи кораблей
- LootBox
- Battlepass
Участие во внутриигровых турнирах и некоторых ивентах будет включать оплату в виде hard валюты.
Для открытия LootBox’a необходимо время. Его можно открыть сразу при помощи hard валюты или сократить время открытия при помощи встроенной рекламы.
Каждые сутки в магазине можно забрать один LootBox бесплатно и ещё один за просмотр встроенной рекламы.