Я ложусь утром
Чел, я вот из Владивостока, который находится на другой стороне земного шара от Калининграда например. При этом приехав в Калининград отдыхать я вообще не увидел каких-то серьезных культурных различий с местным населением, те же самые люди.
Шикарная игра, тупа 8 часов кайфа
Ещё сира Бранте можно вспомнить, разрабы из Томска вроде. Одна из лучших игр жанра как по мне.
Вот это прям да. Все сразу вспоминают второй ласт оф ас, но если в ластухе убийство кучи людей выглядело более менее аутентично и рифмовалось с сеттингом, мрачным тоном повествования и сильнейшим внутренним конфликтом Элли, то вот Эцио, который спокойно и весело посреди солнечной Флоренции средь бела дня убивает кучу обычных стражников и прочих работяг, которые вообще не при делах, а потом отказывается убивать реального преступника и полную скотину, потому что он не такой - это какой-то супер странный мув.
У книг нет многих инструментов повествования, что есть у видеоигр. То, что в книгах описывается в лоб буквами, в игре можно показать кучей других способов и воздействовать на человека совершенно иначе.
Опять же, последи за собой когда играешь в игры и ты наверное удивишься, заметив, что большую часть времени сидишь с каменным лицом. Понятное дело, что на запись он реагирует вслух и выказывает эмоции в открытую, но он не берёт их из ниоткуда, люди ведь кайфуют от игр, просто обычно внешне это не проявляется при игре когда играешь сам для себя, а ему именно что и нужно внешне проявлять эмоции. Кроме того он в процессе начинает сам себя развлекать, сам придумывает шутки и специально подмечает что-то забавное/интересное и сам с этого смеётся.
Сюрприз - все блогеры отыгрывают роль. Люди когда без записи для себя играют не комментируют игру вслух и сидят с каменным лицом большую часть времени.
Если тебе интересно задавать позу манекену, ты подключаешь воображение, придумываешь правила, то это буквально игра, дети так с куклами играют. Если же интерактивность присутствует в кино или книге, то их уже вполне можно назвать играми, существуют ведь видеоигровые жанры интерактивного кина или визуальной новеллы.
Что значит сделаны лучше игрового процесса? В дез стрендинге к примеру интересный необычный геймплей, при этом дорогие катсцены с хорошей постановкой и отлично подобранная музыка. Как будто одно другому мешает. А в детройте например игровой процесс лучше или хуже катсцен с сюжетом? Они ведь там переплетаются между собой, создавая единый цельный опыт, разве можно их рассматривать как отдельные сущности и по отдельности оценивать?
Скорее для тех, кто любит продумывать маршрут наперед с предварительной подготовкой. Мне ещё в дейс ган нравилась механика с топливом и заправкой байка, приходилось перед каждой вылазкой из сейф зоны просчитывать маршрут до цели с учётом бензоколонок по пути, хотя знаю, что многих это наоборот бесило.
Это исключительно твоё оценочное суждение, а не характеристика какой-либо игры. Если в художественном произведении есть интерактивность, то это игра по определению. И катсцены/стены текста не просто существует в вакууме от геймплея, ты ведь после катсцены не в белую комнату попадаешь, а идёшь дальше по повествованию, выполняешь какие-то задачи/квесты, требующиеся для истории и дополняющие её.
Не, не должно быть, это ограниченный взгляд. Игры круты как раз свободой творчества и разнообразием - автор может сделать что угодно. Кино с qte и выборами, интерактивную книгу с рпг элементами, карточный рогалик с диалогами и эпичным сюжетом, или симулятор курьера с катсценами по 2 часа, а потому что почему бы и нет. Чел из видео называет игры развлечениями и это конечно так, но кроме того игры - искусство, которое в силу своих свойств может быть вообще любым по форме.
Первая часть это соавторство Дракмана и Стрейли, всё верно, всегда когда обсуждают разработку первой части эти два имени всплывают первыми. Вторая часть уже игра Дракмана, он определял задумку и виденье. Можно сказать игра ноти догов, можно сказать игра Дракмана. Так же как можно сказать фильм Марвел, а можно - братьев Руссо.
Часто так бывает, что произведение связывают с человеком, который наиболее сильно на него повлиял и определял общее видение и направление. Если не ошибаюсь, изначальная задумка ластухи буквально задумка Дракмана, которую он там ещё с университета вынашивал, а потом боссам сони её продвигал.
Тебе выше привели пример с Терминатором, что ещё надо? Над терминатором тоже трудилось дохера людей, но обычно говорят, что это фильм Кэмерона, а криминальное чтиво - фильм Тарантино. А дез стрендинг - игра Кодзимы, а дарк соулс - игра Миядзаки, а вторая ластуха - игра Дракмана.
Просто тебе будто в целом неинтересно кино и литература тоже, ты этот контент поглощаешь просто чтобы как можно быстрее получить концентрат информации, как из учебника. Хотя кайф что просмотра, что чтения он же не в этом вообще. Имхо конечно. Я раньше тоже сериалы не смотрел, потому что впадлу время было тратить, а потом как-то начал и понял, что пускай времени тратишь больше, но и рассказать успевают больше и мир с персонажами описать детальнее, и погружаешься сильнее, так что после просмотра интересного сериала бывает тяжело с персонажами расставаться.
Любую историю при желании можно уложить в абзац-другой текста и рассказать за минуту времени. Получается в кинематографе вообще нет смысла, как и в литературе - зачем тратить десятки часов на книгу, если можно краткое содержание прочитать, или зачем смотреть 2-х часовой фильм, если можно узнать сюжет в википедии. Короче тупиковый это путь - кайф в процессе, а не результате.
"Вонка" 2023 года. Перед нг смотрел, очень добротная сказка
Полностью согласен. Отличная рпг, но требующая определенных усилий и времени со стороны игрока чтобы вникнуть. Многие не хотят прикладывать усилий, у многих нет столько времени = игра довольно нишевая. Бг3 гораздо проще например, отчасти поэтому такая популярная.
Ну так воспринимай это как бои в солсах. Рядовые бомжи убиваются за пару секунд, боссов тошнишь по несколько минут. В патфайндере также - на рядовых волков вообще внимания не обращаешь, персонажи за тебя всё делают (если пати нормально собрал); на сложных противниках сидишь просчитываешь каждый ход аки гроссмейстер.
А я вот забросил на 5 серии, так и не понял за что его так хвалят. А вот спин-офф 1923 на одном дыхании посмотрел, гораздо интереснее и красивее имхо.
С хреновым. Тоже на грани отчисления, в следующем семестре 2 комиссии, в этом семестре около 10 долгов - фактически завалил сессию. Попытаюсь вырулить, но шансы стремятся к нулю.
Буквально да. А то так можно и до злых црушников с правительственным заговором в 1 сезоне докопаться - штамп избитый донельзя, но в этом и фишка, оммаж на кино и вообще культуру 80-х.
Весь сериал строится на клише поп-культуры США 80-х годов. Воспринимай злых русских в сериале как часть этой поп-культуры. И мне лично сменившийся тон повествования зашёл, авторы решили не топтаться на месте и поэкспериментировать с жанрами, по-моему им удалось. По правде говоря мне 3 сезон понравился больше предыдущих, как-то он ярче и веселее, ну и Робин классная.
Да ладно в 4 один момент с Макс, убегающей из изнанки под running up that hill чего стоит, а есть ещё рок Эдди с молниями и сжигание главгада. И каждая серия по полтора часа, шикарно же. Единственное - линия Майка и компании немного лишней кажется, а в остальном идеальное продолжение вышло.
Тогда бы мы не получили отличного 3, и крутейшего 4
Покупал отличный опыт и эмоции, и получил отличный опыт и эмоции. Лучше чем рваться с "кинца"
Как же хорошо, что на дтф есть повстанцы, которые героически сопротивляются злому овертону в неравной борьбе. Именно они, хранители древних традиций, помогут миру восстать из пепла после беспощадного и всепоглощающего воук-апокалипсиса, и вновь в массовую культуру хлынут аниме-тянки с 10 размером и златоволосые арии, аминь...
Он его не в контексте сравнения вспомнил, вам будто лишь бы набросить