Mirfy

+2448
с 2020
3 подписчика
42 подписки

Он его не в контексте сравнения вспомнил, вам будто лишь бы набросить

2

Чел, я вот из Владивостока, который находится на другой стороне земного шара от Калининграда например. При этом приехав в Калининград отдыхать я вообще не увидел каких-то серьезных культурных различий с местным населением, те же самые люди.

1

Шикарная игра, тупа 8 часов кайфа

Ещё сира Бранте можно вспомнить, разрабы из Томска вроде. Одна из лучших игр жанра как по мне.

2

Вот это прям да. Все сразу вспоминают второй ласт оф ас, но если в ластухе убийство кучи людей выглядело более менее аутентично и рифмовалось с сеттингом, мрачным тоном повествования и сильнейшим внутренним конфликтом Элли, то вот Эцио, который спокойно и весело посреди солнечной Флоренции средь бела дня убивает кучу обычных стражников и прочих работяг, которые вообще не при делах, а потом отказывается убивать реального преступника и полную скотину, потому что он не такой - это какой-то супер странный мув.

17

У книг нет многих инструментов повествования, что есть у видеоигр. То, что в книгах описывается в лоб буквами, в игре можно показать кучей других способов и воздействовать на человека совершенно иначе.

Опять же, последи за собой когда играешь в игры и ты наверное удивишься, заметив, что большую часть времени сидишь с каменным лицом. Понятное дело, что на запись он реагирует вслух и выказывает эмоции в открытую, но он не берёт их из ниоткуда, люди ведь кайфуют от игр, просто обычно внешне это не проявляется при игре когда играешь сам для себя, а ему именно что и нужно внешне проявлять эмоции. Кроме того он в процессе начинает сам себя развлекать, сам придумывает шутки и специально подмечает что-то забавное/интересное и сам с этого смеётся.

Сюрприз - все блогеры отыгрывают роль. Люди когда без записи для себя играют не комментируют игру вслух и сидят с каменным лицом большую часть времени.

Если тебе интересно задавать позу манекену, ты подключаешь воображение, придумываешь правила, то это буквально игра, дети так с куклами играют. Если же интерактивность присутствует в кино или книге, то их уже вполне можно назвать играми, существуют ведь видеоигровые жанры интерактивного кина или визуальной новеллы.

Что значит сделаны лучше игрового процесса? В дез стрендинге к примеру интересный необычный геймплей, при этом дорогие катсцены с хорошей постановкой и отлично подобранная музыка. Как будто одно другому мешает. А в детройте например игровой процесс лучше или хуже катсцен с сюжетом? Они ведь там переплетаются между собой, создавая единый цельный опыт, разве можно их рассматривать как отдельные сущности и по отдельности оценивать?

2

Скорее для тех, кто любит продумывать маршрут наперед с предварительной подготовкой. Мне ещё в дейс ган нравилась механика с топливом и заправкой байка, приходилось перед каждой вылазкой из сейф зоны просчитывать маршрут до цели с учётом бензоколонок по пути, хотя знаю, что многих это наоборот бесило.

Это исключительно твоё оценочное суждение, а не характеристика какой-либо игры. Если в художественном произведении есть интерактивность, то это игра по определению. И катсцены/стены текста не просто существует в вакууме от геймплея, ты ведь после катсцены не в белую комнату попадаешь, а идёшь дальше по повествованию, выполняешь какие-то задачи/квесты, требующиеся для истории и дополняющие её.

1

Не, не должно быть, это ограниченный взгляд. Игры круты как раз свободой творчества и разнообразием - автор может сделать что угодно. Кино с qte и выборами, интерактивную книгу с рпг элементами, карточный рогалик с диалогами и эпичным сюжетом, или симулятор курьера с катсценами по 2 часа, а потому что почему бы и нет. Чел из видео называет игры развлечениями и это конечно так, но кроме того игры - искусство, которое в силу своих свойств может быть вообще любым по форме.

Первая часть это соавторство Дракмана и Стрейли, всё верно, всегда когда обсуждают разработку первой части эти два имени всплывают первыми. Вторая часть уже игра Дракмана, он определял задумку и виденье. Можно сказать игра ноти догов, можно сказать игра Дракмана. Так же как можно сказать фильм Марвел, а можно - братьев Руссо.

Часто так бывает, что произведение связывают с человеком, который наиболее сильно на него повлиял и определял общее видение и направление. Если не ошибаюсь, изначальная задумка ластухи буквально задумка Дракмана, которую он там ещё с университета вынашивал, а потом боссам сони её продвигал.

1

Тебе выше привели пример с Терминатором, что ещё надо? Над терминатором тоже трудилось дохера людей, но обычно говорят, что это фильм Кэмерона, а криминальное чтиво - фильм Тарантино. А дез стрендинг - игра Кодзимы, а дарк соулс - игра Миядзаки, а вторая ластуха - игра Дракмана.

2

Просто тебе будто в целом неинтересно кино и литература тоже, ты этот контент поглощаешь просто чтобы как можно быстрее получить концентрат информации, как из учебника. Хотя кайф что просмотра, что чтения он же не в этом вообще. Имхо конечно. Я раньше тоже сериалы не смотрел, потому что впадлу время было тратить, а потом как-то начал и понял, что пускай времени тратишь больше, но и рассказать успевают больше и мир с персонажами описать детальнее, и погружаешься сильнее, так что после просмотра интересного сериала бывает тяжело с персонажами расставаться.

3

Любую историю при желании можно уложить в абзац-другой текста и рассказать за минуту времени. Получается в кинематографе вообще нет смысла, как и в литературе - зачем тратить десятки часов на книгу, если можно краткое содержание прочитать, или зачем смотреть 2-х часовой фильм, если можно узнать сюжет в википедии. Короче тупиковый это путь - кайф в процессе, а не результате.

2

"Вонка" 2023 года. Перед нг смотрел, очень добротная сказка

1

Полностью согласен. Отличная рпг, но требующая определенных усилий и времени со стороны игрока чтобы вникнуть. Многие не хотят прикладывать усилий, у многих нет столько времени = игра довольно нишевая. Бг3 гораздо проще например, отчасти поэтому такая популярная.

1

Ну так воспринимай это как бои в солсах. Рядовые бомжи убиваются за пару секунд, боссов тошнишь по несколько минут. В патфайндере также - на рядовых волков вообще внимания не обращаешь, персонажи за тебя всё делают (если пати нормально собрал); на сложных противниках сидишь просчитываешь каждый ход аки гроссмейстер.

4

А я вот забросил на 5 серии, так и не понял за что его так хвалят. А вот спин-офф 1923 на одном дыхании посмотрел, гораздо интереснее и красивее имхо.

2

С хреновым. Тоже на грани отчисления, в следующем семестре 2 комиссии, в этом семестре около 10 долгов - фактически завалил сессию. Попытаюсь вырулить, но шансы стремятся к нулю.

1

Буквально да. А то так можно и до злых црушников с правительственным заговором в 1 сезоне докопаться - штамп избитый донельзя, но в этом и фишка, оммаж на кино и вообще культуру 80-х.

Весь сериал строится на клише поп-культуры США 80-х годов. Воспринимай злых русских в сериале как часть этой поп-культуры. И мне лично сменившийся тон повествования зашёл, авторы решили не топтаться на месте и поэкспериментировать с жанрами, по-моему им удалось. По правде говоря мне 3 сезон понравился больше предыдущих, как-то он ярче и веселее, ну и Робин классная.

1

Да ладно в 4 один момент с Макс, убегающей из изнанки под running up that hill чего стоит, а есть ещё рок Эдди с молниями и сжигание главгада. И каждая серия по полтора часа, шикарно же. Единственное - линия Майка и компании немного лишней кажется, а в остальном идеальное продолжение вышло.

6

Тогда бы мы не получили отличного 3, и крутейшего 4

9

Как же хорошо, что на дтф есть повстанцы, которые героически сопротивляются злому овертону в неравной борьбе. Именно они, хранители древних традиций, помогут миру восстать из пепла после беспощадного и всепоглощающего воук-апокалипсиса, и вновь в массовую культуру хлынут аниме-тянки с 10 размером и златоволосые арии, аминь...

9
1
1