Большинство людей: 1. Не любят думать 2. Не любят читать 3. Играют в игры исключительно ради геймплея, в буквальном случае скипая кат- сцены.
В итоге условный Алешенька скипнул заставку, пока он бежит из точки а в точку б, в голове у него белый шум, а ни основ, ни нюансов лора он и не знал, так как читать записки "фу".
А Death Stranding на 90 процентов состоит из перечисленных пунктов.
Играют в игры исключительно ради геймплея, в буквальном случае скипая кат- сцены.Если я когда-нибудь буду зачем-то перепроходить DeSt, то буду скипать половину катсцен, чтобы не передознуться кринджом. В 2019м я не верил, что можно написать такие клоунские диалоги, бурят почти достиг уровня Томми Вайсо.
Не соглашусь. Death stranding как раз таки про геймплей. Репетативный и медитативный. Подбираешь снарягу, путь, тащишься куда то в гору через кучу тварей и мулов. Базовые механики все очень простые и примитивные. Как по мне в этом и кайф. Ещё очень зашла фишка с сетью. Где ты помогаешь строить постройки и прокладывать дороги. В конце игры, когда будет финальный бэктрекинг - ты сразу понимаешь, что строил и тратил на это время не зря. Зайдет определённо не всем. Считать игру гениальной я бы не стал. Она просто очень авторская и личная. Кодзима в очередной раз говорит о войне и личных переживаниях об раздробленности общества. Игру прошел два раза на разных консолях. Каждый раз смотрел на историю под разными углами и находил что-то новое.
Большинство людей:
1. Не любят думать
2. Не любят читать
3. Играют в игры исключительно ради геймплея, в буквальном случае скипая кат- сцены.
В итоге условный Алешенька скипнул заставку, пока он бежит из точки а в точку б, в голове у него белый шум, а ни основ, ни нюансов лора он и не знал, так как читать записки "фу".
А Death Stranding на 90 процентов состоит из перечисленных пунктов.
Ясно, у нас теперь умение сидеть не шевелясь и смотреть катсцены в играх - признак любви к мышлению.
Играют в игры исключительно ради геймплея, в буквальном случае скипая кат- сцены.Если я когда-нибудь буду зачем-то перепроходить DeSt, то буду скипать половину катсцен, чтобы не передознуться кринджом. В 2019м я не верил, что можно написать такие клоунские диалоги, бурят почти достиг уровня Томми Вайсо.
Не соглашусь. Death stranding как раз таки про геймплей. Репетативный и медитативный. Подбираешь снарягу, путь, тащишься куда то в гору через кучу тварей и мулов. Базовые механики все очень простые и примитивные. Как по мне в этом и кайф. Ещё очень зашла фишка с сетью. Где ты помогаешь строить постройки и прокладывать дороги. В конце игры, когда будет финальный бэктрекинг - ты сразу понимаешь, что строил и тратил на это время не зря. Зайдет определённо не всем. Считать игру гениальной я бы не стал. Она просто очень авторская и личная. Кодзима в очередной раз говорит о войне и личных переживаниях об раздробленности общества. Игру прошел два раза на разных консолях. Каждый раз смотрел на историю под разными углами и находил что-то новое.