Первый эпизод саундтрека (с начала до 01:28) построен в технике контрастной полифонии, то есть музыка содержит не одну, а две одинаково значимых мелодии, у струнных (скрипки, альты, виолончели и контрабасы) и группы деревянных духовых инструментов (флейты, гобои, кларнеты и фаготы). Эти мелодии звучат одновременно, но в то же время друг от друга их отличают ритм, высота звучания и несовпадение кульминаций.
Россия и есть Европа, вся наша культура - европейская. Вот и трек - европейский.
Наша культура — это которая? В России столько национальностей и вероисповеданий, и на таких разных географических широтах и долготах, что это очень, конечно, смелое заявление.
Это факт , Азия и восток с югом у нас не прижились
Всё так.
Глинка, Чайковской, Шостакович, будучи без всяких сомнений гениями, работали абсолютно в русле европейской (а другой, строго говоря, и не было) академической музыки. Тот факт, что они добавляли в неё национальный колорит, не делает её обособленной - нац. колорит был и у Вагнера, и у Верди, и у Бизе.
Россия может и является частью Европы. Вот только европейская культура - все же условная, и из-за исторических событий с примесью азиатских культур , и это не рассматривая что в России в республиках культура еще сильнее будет различаться . Так что наша культура - феномен
Россия - третий Рим, по факту только в России остались традиционные европейские каноны (П.С. знаю о чем говорю, прожил в восточной Европе 6 лет)
Тут сыглы. Впрочем, сама композиция мне пока не зашла. Может, распробовать нужно. Калинка из шестой хоть и заебала, но концептуально мне подход понравился. А у некоторых цивилизаций вообще пушка получилась: у зулусов, венгров, кри, например.