Проблема DS в том что ее кор аудитория - люди любящие развлекать себя в песочницах самостоятельно. Все эти медитативные переходы/покатушки на транспорте с периодическими встреваниями в разборки с гриферами и аномалиями, быстро утомляют людей которые любят более плотный сюжет и разнообразие задач. А это примерно 50% игроков. Поэтому вы с братом и не сходитесь во мнении.
Фиг знает. Я люблю развлекать себя в песочницах, люблю игры Кодзимы (гений, слава ему). Но эту не осилил. ПРям никак, хотя очень пытался понять творчество мастера.
Скорее для тех, кто любит продумывать маршрут наперед с предварительной подготовкой. Мне ещё в дейс ган нравилась механика с топливом и заправкой байка, приходилось перед каждой вылазкой из сейф зоны просчитывать маршрут до цели с учётом бензоколонок по пути, хотя знаю, что многих это наоборот бесило.
Проблема DS в том что ее кор аудитория - люди любящие развлекать себя в песочницах самостоятельно. Все эти медитативные переходы/покатушки на транспорте с периодическими встреваниями в разборки с гриферами и аномалиями, быстро утомляют людей которые любят более плотный сюжет и разнообразие задач. А это примерно 50% игроков. Поэтому вы с братом и не сходитесь во мнении.
Терпеть не могу песочницы, но оч понравился DS
Фиг знает. Я люблю развлекать себя в песочницах, люблю игры Кодзимы (гений, слава ему). Но эту не осилил. ПРям никак, хотя очень пытался понять творчество мастера.
Скорее для тех, кто любит продумывать маршрут наперед с предварительной подготовкой. Мне ещё в дейс ган нравилась механика с топливом и заправкой байка, приходилось перед каждой вылазкой из сейф зоны просчитывать маршрут до цели с учётом бензоколонок по пути, хотя знаю, что многих это наоборот бесило.