О жанре, который мы потеряли.
Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.
Достанем с полки запылившийся Скайрим и поговорим о том, как самоограничения позволяют игре раскрыться на примере двух билдов со специализацией.
Выдержки из статьи в журнале Game.EXE за 2002-ой год, содержащая набор принципов, соблюдая которые, вы можете вернуть (или сохранить) радость наслаждения играми.
Думаю, что тема вышедшей в 2004-м году GTA San Andreas врезалась в память очень многим игрокам. Я сам в эту часть ГТА не играл, но недавно услышал музыку из игры в одном из ютуб роликов и понял, что она очень сильно напоминает мне кое-какой другой трек.
Вышедшая в 2002-м году оригинальная Мафия прошла мимо меня по причине своей невероятной популярности. Я решил, что надо придерживаться идеологии антихайпа и не поддаваться восторгам сарафанного радио, тем более, что в кругах, которых я тогда вращался, принято было играть не в Балдурс Гей или Космических рейнджеров - в такое играли только пугливо оз…
О российском комиксе 1993-го года по мотивам повести Кира Булычева, где есть космолеты, дирижабли, воинственные кланы, ниндзя с духовыми трубками, предатели, арсеналы гигантов и синие люди.
Ни разу не играл в JRPG (за исключением, может быть, South Park: Stick of truth, если ее можно отнести к таковым).
В статье кратко описываются города Fallout 2 и Fallout 4, после чего мы попробуем сделать вывод, о том, какой мир получился у создателей обеих игр.
Как-то раз я прошел Dishonored 2 за императрицу Эмили, и прохождение это было очень белым и пушистым: низкий уровень хаоса, "Stealth - Nonlethal" в конце миссий, нейтрализованные, а не убитые цели, и конечно хорошая концовка. На второй заход делать все то же самое, но уже за Корво было бы скучно, поэтому, я решил забыть о морали и долге и посмотрет…
Восемь лет назад я купил на посвященной Хэллоуину распродаже Dead Space. Тогда я запустил игру, побегал час, посетовал на ватное управление и бросил. Пару недель назад захотелось погонять во что-то, так сказать, "хэллоуинное", я наткнулся на "запылившийся" дистрибутив Dead Space в своей библиотеке и решил дать ей второй шанс.