Ходить он, конечно, не будет
Опять работают по методичке Мулинье
Хорошо, что просто курить, а не слизывать ром со стола
Кринжовник терпкий, сладкая стыдень
Как хорошо, что мы на DTF и общаемся только с культурными и вежливыми собеседниками
Thief
Кажется я знаю, какой будет пилотная серия
начать с халфлайф"Симулятор Тириона Ланистера"
Если мое ведро подключить к этой системе, оно не только не добавит вычислительных мощностей - оно втянет в себя остальные мощности
Гейб Ньюэлл: "У Valve есть решение проблемы плохих триквелов"
Предвкушаю Нила Патрика Харриса в роли Смита
https://youtu.be/f5ZRTuIwJ5w
Просто журналисты допрошли секиро только к концу года
"Что купить"
Ты мудила двемерская. Ты выпускал все части на моих глазах, как они могут быть не в том порядке?
Меня твои истории просто доебали уже, я уже их не могу слушать...
Очередной платформер с прыжками, ненавижу прыгать в платформерах
Ты еще скажи, что у матрицы были сиквелы
Вроде третий так и не выпустили. А жаль
Забавно, что игра по вселенной Cyberpunk 2020 выходит в таком подходящем году
По-моему, такое больше зайдет не в синей, а в зеленой или сине-зеленой колоде
Они его, дурака, спасти хотели
Спорное утверждение, все-таки у футбола ещё остались преданные фанаты
Видимо, разрабы дизонорда помогали устранять релизные баги, а разрабы дума писать диалоги
Ну, видос с геймплеем можно и без работающего прототипа снять. Недавно была статья, где инди команда так и сделала со своей стратегией
То ли дело бледный, худощавый и некрасивый Геральт из игры
Идея не совсем моя, но озвучу. Игра в жанре hack and slash с элементами рпг. На королевство напала условная армия тьмы под предводительством условного лорда тьмы, которая заражает всех и вся нехорошей бякой. Герой - всесильный герой и князь этих земель. У героя в начале игры куча способностей и абилок, от не очень мощных, до такой, которая бесплатно аннигилирует всех, кого захочет главный герой в радиусе километра. Но персонажи\города\родственники главного героя рано или поздно заражаются бякой и, если игрок хочет их спасать, то герой должен жертвовать своими способностями. И если в начале можно было просто жать на одну кнопку и разрушать города и строить дворцы, то дальше придется комбинировать не столь мощные способности, использовать окружение и прибегать к помощи тех, ради кого вы пожертвовали своей сверхсилой. Ну, и в конце игры сразиться с лордом тьмы. Если пожертвовал всем, то на цветущем лугу, но обычным человеком, если сохранил свои силы, то на выжженной земле, но с абилкой: "Разнести к чертям этих бесов".
Не только Днд: не очень известные системы правил для настольных ролевых игр
Верю, что кино не плохое. Правда вопрос: насколько это заслуга Адреасяна?
Кстати, о тихоходках. Судя по тому, что Кодизма напирает на тему связей и веревок, они быть просто гусеницами, которые взбираются вверх по невидимым нитям, и иллюстрировать, что эти черные веревки повсюду, просто мы их не видим.
Ну, про сказки для детей вы несколько не правы. Сказка стала детской относительно недавно, в руках писателей. Изначальные варианты сказок были далеко не безобидные.
- Я эфиоп!
- Нам-то не гони. За километр видно, что ты рабовладельцем был