Конкурс на DTF — придумываем героя для Magic: The Gathering

Главный приз — редкий лист с картами, который нельзя купить в магазине.

Этот блок временно не поддерживается
Конкурс на DTF — придумываем героя для Magic: The Gathering

Мы на DTF любим конкурсы, так что вместе с Wizards of the Coast решили разыграть несколько ценных призов для всех, кто любит Magic: The Gathering.

Правило простое: нужно придумать карточку с Planeswalker'ом. Но для начала — немного вводных. Planeswalker'ы (или Мироходцы) — могущественные маги и главные герои большинства сюжетов мира MtG. Вселенная этой карточной игры состоит из великого множества миров — каждый со своим сеттингом. И только Planeswalker'ы могут перемещаться между этими мирами — любое другое существо просто не переживёт путешествие.

Именно такого героя вам и нужно придумать. Основная задача — сделать так, чтобы персонаж хоть как-то вписывался во вселенную MtG. В остальном, чётких критериев нет — мы выберем самые креативные варианты. Только договоримся сразу: пусть всё будет в рамках приличия. Свои варианты оставляйте в комментариях к этому посту.

Ещё мы решили немного упростить задачу: подробно параметры героя можно не прописывать (то есть то, сколько маны он требует, сколько урона наносит, какие статусные эффекты накладывает). Придумайте крутое имя, одну особую способность и напишите пару слов про происхождение. Картинка — по желанию.

Обычно, имя Planeswalker'а пишется вместе с его условным «титулом». Например: «Гидеон, Поборник справедливости» или «Довин, Архитектор законов». А вот как может выглядеть биография героя — на примере того же Гидеона.

Гидеон, в отличие от многих Planeswalker'ов, не чурается сражений. Этот могущественный белый маг превыше всего ценит верность и использует иеромантию, магию священного правосудия.

Моральные нормы и чувство долга Гидеона сослужили ему добрую службу в его бытность агентом Ордена Гелиуда, организации, стремившейся установить закон и порядок в мире Регата.

биография Гидеона
Гидеон, Поборник справедливости
Гидеон, Поборник справедливости

Работы принимаются до 6 июня включительно. После этого мы изучим их все и выберем трёх победителей.

Тот, кто займёт первое место получит фольгированный неразрезанный лист с необычными картами MtG. Купить такой нельзя в принципе, его можно получить лишь напрямую от авторов игры.

Приз за второе место — дисплей бустеров из выпуска «Война Искры». В нём 36 бустеров, то есть 540 карт. Достаточно, чтобы собрать себе несколько отличных колод.

Автор, занявший третье место, получит колоду Planeswalker'а Джейс из выпуска «Война Искры». Отличный вариант, чтобы начать играть в MtG и освоиться с правилами.

Важный момент — конкурс проводится для жителей России. А рассылкой призов займутся представители Wizards of the Coast.

Итак:

  • Нужно придумать героя-Planeswalker'a: крутое имя, одна особая способность и пара слов о происхождении.
  • Свои варианты пишите в комментариях.
  • Результаты принимаются до 6 июня включительно.
  • В описаниях героев не должно быть нецензурных выражений, оскорблений и всего прочего, что нарушает правила DTF.
  • Победители получат крутые призы: причём они подойдут как ветеранам MtG, так и тем, кто только планирует начать играть.
  • Конкурс для жителей России.

Итоги конкурса

Всем спасибо за участие!

4040
198 комментариев

Донатмэн
Каждый ход вы выкладываете пару чистых купюр, покупаете новый бустер, плачете, и с небольшим шансом можете выиграть партию.

Происхождение этого героя прямиком из магазинов настольных игр, вы возможно видели их в жизни.

26

Титул же нужен. Донатмэн, Дойная Корова.

Сразу вспомнился Баш и шутка про Донателло. Для МТГ очень актуально с такой стоимосттю раков и частотой выхода карт...

Тиана, Парящая в небе - Легендарный плейнсволкер Тиана {W}{U}{G} 3 жетона верности, раритетная редкость
Пассивная способность - ваши существа с полётом так-же имеют бдительность.
+1 - Не более, чем одно целевое существо и не более, чем один целевой мерфолк получают полёт до конца хода
-2 - посмотрите 4 верхние карты вашей библиотеки, вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить её в вашу руку.
-7 - Вы получаете эмблему со способностью "До конца партии ваши существа с полётом получают неразрушимость"
Тиана появилась на свет в Зендикаре во владениях Анклава мерфолков, как и большинство представителей расы в этом мире. Мерфолки этого мира двуноги и большую часть жизни проводят вдали от купальных залов Анклава. Их жизнь полна опасностей и приключений, как и сам мир Зендикар. Одаренные в управлении стихиями становятся шаманами и могут усмирять буйство морской стихии, а при необходимости и воздушной, чтобы взлететь. Тиана не обладала элементной магией в достаточной мере, но всегда с завистью смотрела как искусные шаманы летают, подчиняя себе воздушные потоки. Ей же приходилось довольствоваться жизнью искательницы приключений, которая, впрочем, её не слишком обременяла. Жажда быть ближе к воздушной стихии привела её в племя Коров, которые умели путешествовать между Эдрами с помощью крюков и верёвок. Тиана была упорной ученицей и неплохо научилась перемещаться самостоятельно используя эти замысловатые инструменты. К несчастью, в первую её вылазку на неисследованный Эдр, случился великий вал... Тиану накрыл громадный водяной вал и рядом не было шамана, способного укротить могучую стихию. Падая с огромной высоты и предчувствуя скорую гибель, она ощутила огонь в груди, который поглотил её и унёс прочь из Зендикара. Так Тиана совершила свой первый прыжок между мирами. Когда она очнулась, то не сразу поняла что покинула Зендикар. Её окружили существа в облик которых напоминал ей мерфолков. При ближайшем рассмотрении большая часть из них оказалась эльфами с чешуёй и хвостами рептилий, но среди них были и мерфолки, правда с хвостами вместо ног и, о боже, крыльями. Нежданная гостья узнала от них, что находится во владениях гильдии Симик в Равнике. О появлении плейнсволкера было сразу же доложено Гильдмастеру Ваннифар, которая пожелала принять гостью. Тиану настолько впечатлил облик Ваннифар и то как она себя изменила, что она заявила о желании стать членом гильдии и получить крылья, способные поднять её в воздух. В гильдии Симик не состоял сейчас ни один плейнсволкер и Ваннифар посчитала это неплохой возможностью. Работа над Тианой не была простой, как адаптация пикирующих мерфолков, и заняла значительное время, но результат превзошёл ожидание не только Тианы, но и Ваннифар. Крылья не были похожи на ангельские, ведь основой для них стали парящие аэрозавры, но Тиана двигаясь в воздухе не уступала ни одному ангелу в небе Равники, за исключением, может, гильдмастера Боросов. Вместе с искрой плейнсволкера в ней пробудилась и магия доступная шаманам Зендикара. С её помощью она могла поддерживать в воздухе других существ, которых природа обделила полётом, но больше всего ей нравилось поднимать в воздух других мерфолков.

4

Исправил все замечания и сделал карточку, к сожалению на английском из-за ограниченного интерфейса программы.

4

Не нашёл как внести исправления в комментарий, я бы изменил текст эмблемы для большего соответствия персонажу на -7 - Вы получаете эмблему со способностью "До конца партии мерфолки под вашим контролем имеют полёт, ваши существа с полётом получают неразрушимость"

3