В разработке Fallout 76 участвовали создатели Dishonored и DOOM

Bethesda Game поблагодарила коллег из других студий и объявила о планах на поддержку игры.

В разработке Fallout 76 участвовали создатели Dishonored и DOOM

В честь выхода Fallout 76 компания Bethesda опубликовала письмо, в котором поблагодарила всех разработчиков и игроков, поддержавших проект.

Пользователи отметили, что игру создавали специалисты сразу из нескольких студий. Помимо Bethesda Game, над Fallout 76 работали сотрудники ZeniMax Online, id и Arkane. Пользователи попытались угадать, над чем именно работали (или могли бы работать) специалисты той или иной команды.

Предполагаю, id помогала с разработкой оружия, как это было с Fallout 4.


WieDerrickWie, пользователь ResetEra

Мы на шаг ближе к тому, чтобы Arkane работала над The Elder Scrolls 6.

Sensei, пользователь ResetEra

Кроме того, некоторые пользователи выразили опасения, что продажи Fallout 76 могут повлиять на эти студии.

Я правда надеюсь, что ни в одной из этих студий никого из-за Fallout 76 не уволят.

Lopez, пользователь ResetEra

ZeniMax Online и id слишком ценны из-за их работы над The Elder Scrolls Online и DOOM Eternal. А вот Arkane...

Remember, пользователь ResetEra

Также в письме Bethesda объявила о дальнейших планах на поддержку игры. Компания собирается добавить в Fallout 76 новые задания и события, открыть дополнительные Убежища, улучшить постройки C.A.M.P., изменить параметры персонажей и ввести систему PvP с фракциями. Конкретных анонсов и дат издатель не назвал.

После завершения тестирования пользователи ПК-версии пожаловались, что лаунчер не позволяет удалить клиент игры. В компании ответили, что игрокам нужно дождаться апдейта, который будет доступен 14 ноября, в день релиза.

Владельцы Fallout 76 уже могут предзагрузить клиент.

1919
63 комментария

Комментарий недоступен

32

Ну Прею судя по всему уже пизда, мультиплеер и DLC - рогалик нам об этом ненавязчиво так намекают.

Я правда надеюсь, что ни в одной из этих студий никого из-за Fallout 76 не уволят.

Увольте их всех пожалуйста, моё сердце обливает кровью когда я вижу во что они превратили мой любимый сейтинг.

23

И во что они превратили сеттинг?

1

Мы на шаг ближе к тому, чтобы Arkane работала над The Elder Scrolls 6 и, видимо, на шаг дальше от РПГ жанра.
Давайте признаемся, последнее время бесезда очень топит за геймплей, но всё дальше отходит от глубины. Я считаю, что без этой самой глубины новый ТЕС покажется очень скудным, особенно в наше время.

8

Я Скайрим пару лет после релиза жутко хейтил ибо упростили всё что могли, включая квестовую составляющую) Потом пришлось учиться его любить, ибо алтернатив всё равно мало.

4

Я согласен, что глубины не хватает, но, на мой взгляд, это лучше, чем когда у игры есть глубина, но нечего совсем делать. Как бы не fallout 4, например, не жаловались, но геймплейно игра удалась, что для игры наиболее важно.

1