Пользователи отметили, что игру создавали специалисты сразу из нескольких студий. Помимо Bethesda Game, над Fallout 76 работали сотрудники ZeniMax Online, id и Arkane. Пользователи попытались угадать, над чем именно работали (или могли бы работать) специалисты той или иной команды.
Комментарий недоступен
Ну Прею судя по всему уже пизда, мультиплеер и DLC - рогалик нам об этом ненавязчиво так намекают.
Я правда надеюсь, что ни в одной из этих студий никого из-за Fallout 76 не уволят.
Увольте их всех пожалуйста, моё сердце обливает кровью когда я вижу во что они превратили мой любимый сейтинг.
И во что они превратили сеттинг?
Мы на шаг ближе к тому, чтобы Arkane работала над The Elder Scrolls 6 и, видимо, на шаг дальше от РПГ жанра.
Давайте признаемся, последнее время бесезда очень топит за геймплей, но всё дальше отходит от глубины. Я считаю, что без этой самой глубины новый ТЕС покажется очень скудным, особенно в наше время.
Я Скайрим пару лет после релиза жутко хейтил ибо упростили всё что могли, включая квестовую составляющую) Потом пришлось учиться его любить, ибо алтернатив всё равно мало.
Я согласен, что глубины не хватает, но, на мой взгляд, это лучше, чем когда у игры есть глубина, но нечего совсем делать. Как бы не fallout 4, например, не жаловались, но геймплейно игра удалась, что для игры наиболее важно.