Что это значит? Что угодно, на самом деле. Самый простой вариант: младенец — и есть Миккельсен. Это бы, как минимум, добавило сцене из третьего трейлера интересный контекст. С одной стороны, младенец уютно разместился внутри Сэма. С другой стороны, он у него в глотке. Вспоминается титан Кронос, пожиравший детей. А ещё пророк Иона, которого, согласно библейскому мифу, проглотил кит. Он пробыл во чреве кита три дня и три ночи, после чего выбрался невредимым. Эта параллель особенно интересна в контексте второго трейлера, где Миккельсен навевает мысли об Антихристе и Звере, который вышел из моря.
Корзина гелий.
Вот вам еще деталь к вопросу о связи песни Олдфилда Nuclear и происходящего в трейлерах. Взгляните-ка на обложку альбома повнимательнее (напомню, что альбом вышел в 2014 году):
"Однако если младенец действительно используется как источник энергии, он в игре будет явно не один. Вопрос в том, зачем людям такие батарейки."
А я воспринял это по-другому: только младенцы могут обнаружить невидимых монстров, поэтому детектор работает у тех, кто его держит. Т.е. их используют не как "батарейки", а как "радары". Косвенно такая связь подтверждается одновременным странным поведением как устройства обнаружения так и младенца при появлении фигуры в плаще.
Как канарейки у шахтеров
Это возможное объяснение шрамов на пузе Сэма, я имею ввиду если младенцы помогают обнаруживать "врагов" и это единственный известный способ в мире игры, то вполне может быть так что мальца можно "подключить" напрямую к человеческому телу, но это болезненный метод (шрамы), а так же есть безболезненный и быстрый метод (капсулы). В первом трейлере когда у героя Нормана ребенок исчезает из рук, он горюет не за ребенка, а за то что он оказался "слепым" перед угрозой в фигур в небе
Но у героя Дель Торро не было такого радара, к примеру, так что это перечеркивает теорию...