Nikita Monokov

+70
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Афигеть! Предвосхищаем темы:
1. Кодзима гений
2. Кодзима и цой
3. Мгс игра американских спецслужб
Если эти темы будут не раскрыты, то будет не очень

Еще раз тебе говорю. В игры надо играть, а не игры надо читать. У куклы для битья можно выставить тайминги какого то из боссов? Увы, у нее свои. "Прямой текст" это не залог успеха. Во первых когда на тебя сваливают по 5 плашек с большим количеством текста, шанс того что ты все запомнишь - достаточно не большой. И это самый ленивый подход в геймдизайне. Учить игрока текстом. При том что помню когда появлялись эти плашки, я еще и не понимал о чем идет речь. Как и большинство игроков.

А гнать ссаными тряпками игроков которые не сдюжили игру и шеймить их за то что они "казулы незагитгудили" это просто бред. С такой враждебно-настроенной атмосферой отгоняется львиная аудитория игроков которая платит рублем. И шанс того что появится в мире Секиро 2 - становится крайне мал.

тир лута другой совершенно. Например у самураев в замке, когда просто бегаешь их фармишь, получаешь железо и драже. Когда с колоколом, то конфети.

К чему тут одна кнопка, о чем ты вообще говоришь? То что тебе плашку вначале показали ты тут же забудешь. Посмотри от тех же ребят от дтфа на их ютубе видосы по играм. Там идут детальнейшие разборы что и для чего делается(например как должен работать звук и для чего он вообще в играх нужен). Игры носят описательный характер. Поэтому игра обучает игрока своими механиками, но не текстом. Я в секиро научился играть только за 30 часов. Сейчас в нг+ бегаю и всех разматываю как нефиг петь. Но извини, не каждый человек такой поехавший как я, чтоб потратить много часов на ерунду которую сложно постичь.

Понимаешь, игры это такая штука, в которой текстом не отделаешься. В играх нужно интерактивно учить игрока. Тут важен язык геймдизайнера. В этой игре он слишком...японский. Единственные пару примеров которые приходят на ум, это элитный воин перед Генитиро. Босс которые просто разделывает тебя с одного прокаста. Но внезапно крайне легко отлетает если ты поймешь как делать парирование, т.к. его поусчер улетает в небо. Этот босс как тренировочная груша перед Генитиро, которая готовит тебя к последующему испытанию, более комплексному. И сам бой с этим Генитиро, где тебе игра говорит, что забудь про фреймы неуязвимости из дарк соулза. Тут только парирование.

Собственно в этой статье пример игры человека который плохо разобрался в механике Секиро. Но это не проблема игрока, это именно что проблема игры! Она отвратительно посвящает тебя в свои механики, т.к. требует постоянной твоей концентрации, а это очень сложно. И тут нет "множества стилей игры", тут стиль один и это не бить в лоб, и не кайтить врага до изнурения, это именно ты должен уметь в игре парировать, делать перфект-пари, утилизировать окна ударов во время и навязывать агрессию. Пассивные игроки воспитанные дарк соулзом, коим я и являюсь(и видимо автор статьи), будут страдать. Увы это все достигается тупо человеко-часами. Это ужасно слышать, что понадобилось 8 часов на последнего босса. В моем случае получилось наловчиться с тем навязанным плейстилем который диктует игра и побить его за полтора часа. Но все 4 фазы занимаю 6 минут 100% концентрации на геймплее. Это именно что изнурительно.

5

А можете популярно разъяснить разницу между Марио Картом и этим Крашем? Играл в CTR в глубоком детстве и был в диком восторге от игры. Купил пару лет назад Марио Карт на свитч, думал, будет похоже на Крэша, но что то как то ощущения другие. Вероятно я постарел, да) но сравнение было бы интересно почитать.

Автор, при всем уважении, вроде бы и много текста, но все просто вода. У меня заметки в блокноте подобным образом выглядят. Сути не уловил, кроме самых простых вещей, которые могли бы уместится в пару предложений.

Strong Destiny vibes. Тупо подрез дустана. Интерфейс даже похож. И захват точек так же примерно выглядит...

А как же упомянуть God of War? Я понимаю, что это игра, но все же очень интересный эксперимент.

3

она вполне может быть президентом США. На реддите есть сравнение фотки с овальным кабинетом

1

Резюмируем статью словами Кратоса:
Keep your expectations low, boy.

2