Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
601601

Собственно в этой статье пример игры человека который плохо разобрался в механике Секиро. Но это не проблема игрока, это именно что проблема игры! Она отвратительно посвящает тебя в свои механики, т.к. требует постоянной твоей концентрации, а это очень сложно. И тут нет "множества стилей игры", тут стиль один и это не бить в лоб, и не кайтить врага до изнурения, это именно ты должен уметь в игре парировать, делать перфект-пари, утилизировать окна ударов во время и навязывать агрессию. Пассивные игроки воспитанные дарк соулзом, коим я и являюсь(и видимо автор статьи), будут страдать. Увы это все достигается тупо человеко-часами. Это ужасно слышать, что понадобилось 8 часов на последнего босса. В моем случае получилось наловчиться с тем навязанным плейстилем который диктует игра и побить его за полтора часа. Но все 4 фазы занимаю 6 минут 100% концентрации на геймплее. Это именно что изнурительно.

5
Ответить

Чего? Фромы в лоб вам все фишки игры рассказывают и вы еще говорите что нет? да там на каждом файте пишут что да как, да в дарках так не расписывали например вы знаете что от атак босса можно юзать не перекат а элементарные шаги шаги б.....ь карл

1
Ответить

ужасно слышать, что понадобилось 8 часов на последнего боссаПервые пять частей всем нравилось. (Демоны, Дарки, Бладборн)
Что должно поменяться в шестой игре, непонятно. Игроки вдруг стали другими?

Ответить

"требует постоянной твоей концентрации, а это сложно"

Ох.

Ответить