Дмитрий Васин

+147
с 2016
0 подписчиков
25 подписок

Можете показать какой-то из магазинов в РФ (неважно, онлайн или нет), где продают карики с какой-то из этих трех игр? Я как-то не преуспел в поисках.

Тут все сразу:
1) Оценка состояния братьев зависит от оценки компании, так как большая часть их капитала - это акции компании.
2) Компания оценивается по обороту и куче других бизнес-параметров, а не только по наличию свободного кэша.
3) У Playrix, я полагаю, минимум десяток карманных студий, где они купили часть или целиком всю студию. В этой статье, понятно, про это не упоминается, но капитализацию компании это увеличивает.
4) Есть много побочных каналов распространения и поступления бабла, которые Sensor Tower не учитывает и учесть не может.

1

Практически все современные крупные казуальные f2p скидывают сложность уровней, если игрок, по мнению игры, сидит на нем слишком долго.

Да зачем так себе голову напрягать? Проще писать заявления, как Бухманы от своих триллионов по копеечке решили сотрудникам отстегнуть, чтобы и дальше их эксплуатировать по цене ниже плинтуса.

2

Бесполезно всаживать в рекламу, если CPI > LTV. А тут LTV вообще не было
Obsidian и инди - это разные миры вообще.

Реклама работает на реально большом трафике. Иначе это будут копейки.

1

Ну это больше сарказм на самом деле был) Чтож, остается копать дальше или пробовать себя в чем-то другом)

Или половины бюджета?) Хотя не факт, что помогло бы, тут ряд ошибок в процессе допущен.

Если бы я был этим инвестором и увидел, что мне сделали за 40к, я бы больше ни бакса не дал. Не всегда нужно доводить все до конца, чтобы убедиться, что будет фейл. Хотя признаюсь - 31% рета меня удивил, с таким-то графоном и без меты.

1

Вот тут лучше и не скажешь. Опытный же вроде менеджер, а стартует проект с бюджетом впритык со свежесобранной, несработанной командой, из которых часть на парт-тайме и работают где-то еще. Проще было пойти на весь бюджет лотерейных билетов купить) Ну да чего уж теперь...

Согласен с вами частично. С одной стороны, джуны такой проект не вытянут. Точнее, может один из 20 и вытянет, но сначала сольем кучу денег на проверку уровня тех 19, что будут до него. А вот крепкий мидл с энтузиазмом на фулл-тайм - самый подходящий вариант. И работает уже сам, и опыт есть, и денег пока еще просит поменьше.

1

А он точно не забывает их выкладывать куда-нибудь и хоть как-то пробовать заливать траф?)) Или делает и в ящичек кладет? Потому что сделать 70 штук и вообще ни одной удачной - это как-то очень странно. Не каждому суждено сделать игру уровня Helix Jump, но хоть что-то из 70 должно получиться.

1

У них очень низкий eCPM, но они генерируют огромное кол-во показов. Глянул разрез доходов за сентябрь в одной из старых игр - баннеры сделали почти 40% дохода от рекламной сетки

Какое же продолжение тут может быть? Они в существующую игру добавляют новых персонажей, сценарии, локации... мне кажется, для этой игры не стоит делать вторых частей и продолжений - атмосфера потеряется.

Простите, встречный вопрос - а кто определяет значимость той или иной игры для индустрии?

9

Вы про Lite-версию? Кто мешает купить оригинальную? Мне самому Lite не интересен, и брать я буду оригинал, но допускаю, что у Lite будет своя аудитория. Подросткам, например, для игры на улице больше Lite подойдет.

Я могу вам описать только свой опыт и коллег. У нас в офисе на шесть игроков приходится пять PS4 и 4 свитча. Все, у кого есть свитч, взяли его потому, что у Нинтендо другие игры - другие по восприятию, по геймдизайну, по ощущениям от игры. Игр мало по сравнению с плойкой, но как вторая и портативная консоль в дополнение к плойке - идеально. У меня лично свитча нет, но и я подумываю его взять к концу года. Так что будет пять плоек и пять свитчей.
Может, наш коллектив исключительный случай, но судя по нам, у Нинтендо все отлично.

4

Люди в игры играют, а не в 4К с HDR. Зельда без всех этих наворотов продала для Нинтендо миллионы консолей и еще продаст. Тех, кто трясется над цифрами FPS и разрешения, хорошо если 10-20% от всей базы игроков.

7

Последнее, если честно, вызывает большие сомнения, так как вряд ли подобный запрет можно как-то законно обосновать.

У вас есть опыт работы с ними? Можете поделиться в личку - чтобы знать на будущее?

Если учитель вдруг съедет с катушек и начнет оскорблять моего ребенка или его одноклассников (или тем более заниматься рукоприкладством), я хотел бы, чтобы мой ребенок мог заснять это на телефон и показать мне. Чтобы я потом аргументированно мог этому преподавателю выдернуть эти самые руки и вставить вместо ног. И совершенно все равно, как там раньше без этого жили - сейчас это есть и хорошо, что есть.

Подавляющая часть населения Земли сейчас ответы на большинство своих вопросов ищет в инете. Ничего плохого нет в том, что школьники учатся пользоваться этим инструментом, им жить потом в этом мире.

1

Издателей гиперказуалок очень много, и среди них бешеная конкуренция, так как издавать такие игры несложно, входной порог для издателей ниже, чем, например, в мидкоре, а толковые проекты в этом жанре появляются также нечасто, как и в других жанрах. Если бы у меня был проект с хорошими метриками, я бы пошел, например, к Voodoo, а про этих я первый раз слышу. Вот и пытаются как-то привлечь внимание.

Вас явно еще не отпустило. Не палитесь, приходите, когда проспитесь.

1

У Плейрикса более 1100 сотрудников, притом что он оперирует 4 (с недавнего времени 5) играми. Минимум половина из них - те самые "творцы" (программисты и художники). На этом рынке сейчас очень высокая конкуренция и втроем-впятером продукт с нужной планкой качества просто не сделать.

5

У товарища sloa некоторые проблемы с логикой. Простой пример:
Отдать на PS4, например, за Fallout 76 $70, получив продукт посредственного качества и каждый месяц платить еще и за PS+, чтобы играть по сети (а без сети в этой игре, мягко говоря, нечего делать) - это хорошо, это правильный геймдев.
Играть в мобильную матч3 полностью бесплатно неделю, чтобы понять, что она тебе нравится и она качественная, после чего вложить в нее $100 за месяц-два небольшими платежами, упрощая себе жизнь - это анальный донат и игрой называться не достойно.
Главное, не перепутать.

9

"Примитивный продукт успех которого завязан в первую очередь на маркетинге и цветастом арте"
Эксперт высказался, расходимся.
Если вы не в курсе того, какой объем работы стоит за успешной современной мобильной матч3, то лучше не пишите такой ерунды, не позорьтесь.

10