История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

Хоть агрегатор рекламы то туда засунули? Или прямо в сухую выпустили игру без возможности вернуть бабло? Нахрена вообще было выпускать? Агрегатор и система доната делается на неделю максимум, что за ерундой занималась команда за сто штук? Создавала возможность грабить корованы? Ни рекламных интеграций, ни плюшек за победы. Это должно быть продумано с учетом дизайна и механики на раннем этапе и создано в ранней бете. Или вы хотели взбесить всех игроков после релиза, типа вот ничего нет, а в обновленной версии повсюду реклама вылезает и куча шмота по 999.99?
Я подобным за бесплатно в качестве своих проектов занимаюсь. А здесь видно явно, что куча бабок себе положено в карман.

Ответить

Реклама работает на реально большом трафике. Иначе это будут копейки.

1
Ответить