История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
История неуспеха: как я пытался запустить свою студию разработки игр
607607

... с очень серьезным инвестором ....

Итого, бюджет был 100k$. Этого мало для создания полноценной f2p мидкорной игры, но больше денег не было.

Собственно,  на этом все и должно было закончиться.
Если, конечно, изначально не было желания написать заметку в стиле "казалось бы, что могло пойти не так".

4
Ответить

Вот тут лучше и не скажешь. Опытный же вроде менеджер, а стартует проект с бюджетом впритык со свежесобранной, несработанной командой, из которых часть на парт-тайме и работают где-то еще. Проще было пойти на весь бюджет лотерейных билетов купить) Ну да чего уж теперь...

Ответить

Как я понял уже после того, как началась разработка, тот самый "серьезный инвестор" съехал с самого-самого начала, и партнеры собирали деньги на разработку со всего света, со всех родственников, друзей и знакомых. 

Ответить