Andrew Bolkonsky

+1318
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

В моем представлении практически любая РПГ по умолчанию и есть иммерсив.

1

Для себя давно вывел, что по сути любая игра с выраженно нелинейным гемплеем, позволяющим задействовать собственный мозг и искать свои пути прохождения, - иммерсив. Жанр ли это - не знаю, но определенно что-то мною высоко ценимое.

13

Абсурд с несовершеннолетними мультяшными лошадьми добрался и сюда. Особенно радуют наивные уловки вроде "нет смысла отрицать, что этот контент педофильский". И все сразу послушались и перестали отрицать.

2

Купил еще в раннем доступе, повелся на чувство юмора разработчиков. Рад, что наконец-то релиз, теперь и поиграть можно.

можно, конечно, начать ругать автора за пропаганду аболиционистского веганства (это когда животных вообще никак использовать, ни в пищу, ни для яиц, ни как транспорт), а можно просто прочитать произведение и сделать из него определенные выводы, или не сделать их — смотря как вы предпочитаете читать книги. Я надеюсь, меня не расстреляют, если я сделаю выводы, отличные от выводов уважаемой Марии, и немного не те, к которым подталкивала автор произведения. Которое я, кстати, тоже читал.

Финансово не провал. Репутационно - провалище.

Мне просто все равно. В онлайны не играю, в синглах мне эти шкурки, бустеры и прочее глаза не мозолят. Еще не встречал ни одной сингловой игры, в которой при наличии встроенного магаза нельзя было бы спокойно обойтись без покупок. Куда сильнее, чем лутбоксы в играх, раздражают массовые истерики из-за лутбоксов в играх и вранье про гриндволы.

1

Новый Рез с госпожой Ольгой, Фар край 6, Мертвый Свет 2 жду. Новых "Вампиров" ждал, ждал, потом понял, что ничего годного не получится, даже если оно и выйдет.

Да не графоман, а просто посредственный интернет-писака. Сюжеты интересные, персонажи - картон, язык - скучен и скуден. Наверное, поэтому игры и фильмы получаются интереснее, чем книги. Мое мнение, на объективную истину не претендую.

6

Очень надеюсь, что синглы они все-таки не забросят. Если хотят сочетать - ок. Меру бы знали.

Они с сияющей короной на голове много лет вели отвратительнейшую маркетинговую политику, лгали в глаза, взрастили целую стаю сектантов-фанатиков, позволяли себе пренебрежительные высказывания в адрес других студий... Ну и в качестве вишенки на торте - провальный скандальный релиз. Лично для меня тут дело далеко не в одной неудавшейся игре в облике, в том числе моральном, всей этой конторы. Я не одобряю незаконных действий, не считаю хакеров рыцарями в доспехах, то, что они делают, - и гадко, и незаконно. И в принцип бумеранга я не верю. Но сидипроджекты получают по заслугам, с моей точки зрения, и дело тут вовсе не в одной неудачной игре.

4

Совершенно не удивлюсь, если в итоге окажется, что не было никаких хакеров и похищения данных, а была всего лишь еще одна лживая манипуляция и попытка отсрочит, а то и вовсе отменить обещанные фиксы.

3

Ваш персонаж вам нравится, вы себя с ним уже немного ассоциируете. Хочется и приодеться нормально. Потихоньку закрадывается мысль о том, что надо бы нормальный сет подыскать, а то шо ж это такое, всё безликое говно какое-то выпадает.Вот тут ты, чувак, прямо в корень проблемы зришь.
Нет. Мне не хочется приодеть перса и любоваться им, аки собой обожаемым в зеркале. Я не барышня в примерочной бутика, меня вполне устраивает шмот с нормальными статами и не похожий на наряд клоуна. И на этом вопрос шмота для меня закрыт, а вопрос доната так и не открывался.

5

Пока что меня это мало интересует. Искренне не понимаю, зачем мне в это играть. Может, что-то изменится ближе к релизу и я захочу поностальгировать с обновленным графоном, но пока как-то нет, неинтересно.

aRPG. Мне скучно задротить пошаговые бои, а изометрия с моим внутренним ощущением отыгрыша не соотносится. Люблю космос, НФ, киберпанк (не тот, а жанр), постапокалипсис. Не люблю фэнтези. Люблю, когда RPG остается RPG, невзирая на экшен - то есть полноценная ролевая система, нормальные возможности отыгрыша с индивидуальными выборами. То, что сейчас RPG называют любую игру, где есть дерево навыков и возможность взять базу врага в стелсе или без стелса, меня удручает. Какой-то совсем неприхотливый и неразборчивый геймер нынче пошел.

В анонсе 2012 года Ивински уже сказал что над игрой работают ветераны студии в количестве 75 человек.Да, я помню. Еще он сказал, что на этот момент разработка ведется уже год.
причем я не понимаю людей которые выступают адвокатами дьявола у таких компаний.С этого я просто охуеваю, как и с логики оправданий.
Насчет этики. Я работаю в сфере, где вопрос проф. этики стоит весьма-таки остро, потому что наебщиков и просто недобросовестных или неквалифицированных исполнителей - пруд пруди. Однако сказать клиентам "чуваки, та контора вас наебала, серьезно, так делать нельзя" - это никакое не нарушение проф. этики, а констатация факта. Это этично в отношении клиента прежде всего. Неэтично подсиживать коллег по цеху. Неэтично уводить из-под носа клиентов. Неэтично врать клиентам о недостатках чужой работы, которых нет, лишь бы дискредитировать конкурента. Рассказать о фактах и дать им свою оценку - вполне этично и корректно, потому что виноват тот, кто налажал, а не тот, кто констатирует этот факт.

2

- У сидипроектред было мало времени на разработку!
Ок, а каким образом это оправдывает вранье?
- У сидипроектред огромный сложный мир, а не эти ваши платформеры!
Ок, а каким образом это оправдывает вранье?
- У них были АМБИЦИИ.
Ок, а что насчет вранья?
- Они извинились и обещали все доделать!
Ок, а каким образом это вранье оправдывает предыдущее вранье?

Что вообще такое эта "профессиональная этика"? Насколько в ее рамки вписывается ситуация, когда одни разработчики позорят не только себя, но заодно и коллег по цеху, дискредитируя самое явление рекламных кампаний, маркетинга, убеждая покупателей в том, что предзаказы (на которых живут и доделываю свои игры многие инди-студии) - это то, к чему лучше даже в перчатках не прикасаться? Где проявление профессиональной этики со стороны сидипроекта? И почему, когда кто-то говорит об откровенной лжи и наебательстве целевой аудитории со стороны "товарищей по цеху", - это вдруг ее нарушение? Как же этика в отношении потребителя, м?
По факту чувак все верно сказал. От первого до последнего слова. И было бы неплохо, если бы и другие разработчики не молчали и своим молчанием не поощряли свинские действия коллег по цеху, потому что такие действия кидают пятно на всю индустрию, не говоря уже о фактическом вреде для потребителя, благодаря которому вся эта индустрия и существует.

10

Логика в том, что КП рекламировали и продвигали как раз за счет фишек, которые в нем реализованы на откровенный неуд или вообще вырезаны на релизе. А это откровенный пиздеж, что очевидно любому человеку, знакомому со словарным определением слова "ложь". Вегас непонятно нахера приплетать, если изначально всем было известно, какая в нем система стрельбы, какого жанра игра и никто не рассказывал о божественной шутерной механике и том, как она для игры важна.

3

А чо, Вегас рекламировали и продавали как шутер? Я болел и все пропустил.

2

Они так стресс снимают, им для этого надо, чтобы пространство было ограниченное.

4

Кроме Уокера там хватает совершенно рядовых психов, от которых у здорового мужика есть шансы отбиться.

2

Мы в игре встречаем кучу всего, что можно использовать как оружие. Самая естественная реакция нормального человека в такой ситуации - это... Конечно, валить оттуда со всех ног, пока жив. Но тогда игра не случилась бы, поэтому другой вариант: схватить хоть что-нибудь, чем можно отбиваться от потерявших тормоза психов. Вы бы так сделали, я бы так сделал... Кто угодно бы так сделал, но только не главный герой Аутласта.

3

Я говорю конкретно про два аспекта. Первый - продленные смены - не имеют отношения к историчности и забастовкам, они касаются обычной логики. Продленный рабочий день - не такой уж и ужас, по сравнению, например, с перспективой замерзнуть насмерть всем городом.
Детский труд все же был нормой, вы же сами это и подтверждаете, раз под это дело даже издавали специальные указы и законы. Опять же, аргументация "Эти сопляки лишают нас рабочих мест и нормальных зарплат!" и "Детям работать не дело, они должны учиться" - в условиях развернувшегося во всей своей красе морозного апокалипсиса... Это очень, очень разные по своему весу и смысловой нагрузке аргументации, на мой взгляд.
Я свое видение не навязываю, я лишь указываю, что у меня лично вызывало негативные эмоции или недоумение в этой игре. Но опять же, повторюсь, игра для меня все равно топчик.

1

В пантеон, однозначно.
Но.
Меня лично напрягала логика в некоторых (во многих) моментах. Уже тысячу и один  раз писали про несчастный 14-часовой или сколько там рабочий день. Продленные смены в условиях, когда на кону жизнь, а горожане поднимают вой, будто не понимают, как много от этого зависит? Бред же.
То же с детьми. Какой там век взят за основу? 19-й? Дети работали в то время вовсю, все эти вопли про "Детям надо учиться, а не работать!" никак не соответствует заявленным в сеттинге реалиям, это чисто продукт нашей эпохи.
Играл в "Новый дом" на выживании. Во время бури у меня работало 14 лазаретов, я мог позволить себе закрыть абсолютно все производства, в том числе угольные шахты (а то знаю я эти "Можно мы туда пойдем? Нет? А мы все равно пойдем"), все жители сидели по благоустроенным утепленным домам, ни одного красного плюсика - то есть ни одного больного. Где-то на четвертый-пятый день бури у меня просто с нихера умерло 20 с хреном человек. От недостатка лечения. Взбесило.

К сожалению, часть людей не поняла, что хотела показать игра. Особенно фразу «Стоило ли оно того?». С чего ты взял, что кто-то этого не понял? По-моему, любой дурак поймет, что путь, выбранный игроком, не соответствовал представлениям разработчиков о белой морали. И даже если у тебя за все время не погиб ни один человек, все при деле, склады ломятся от ресурсов, дома работают, развлечений хоть завались - ты все равно дерьмовый правитель, потому что прокачал пару "лишних" пунктов в ветке закона, реализация которых по факту не навредила абсолютно никому.
Стоило ли оно того? Да, блеат, стоило. Мой город выжил, он развит и благоустроен, в нем не погиб ни один человек, и эти толстые пафосные намеки в конце не вызывают ничего, кроме раздражения.
Дополнительные сценарии и DLC понравились все. Даже "На краю", хотя, конечно, от финального DLC ожидал чего-то помасштабнее и посолиднее.
Прошел "Осень" даже не коснувшись механики забастовок, они просто не активировались, не было повода. В другой раз - превратив стройплощадку в концлагерь. Вариативность порадовала.
В целом игра занимает почетное место в моем личном топе самых крутых игр. Тот случай, когда я готов закрывать глаза на недостатки, потому что достоинств в разы больше.

2

Вообще не зашло. Концепция искусственной беспомощности персонажа - это фишка определенного жанра, конечно, но временами доходит до абсурда, и Аутласт - как раз вопиющий пример. Герой беспомощен не потому, что враги невероятно сильны, а потому, что он - идиот, его таким разработчики сделали. А играть за идиота - удовольствие так себе.

9

Первое время тяжеловато, ты, главное, помни, что жена у тебя не робот, особенно после родов ей ох как помощь будет нужна. А так выше прально написали: мелкие много спят, я своих в кенгурушку запихивал - рубился в стратегии и рпгшки, пока спали. В шутеры особо не погоняешь, дернешься сам невольно - мелочь проснется. Ну или рядом с компом люлку-качалку ставили, помню. И жена тоже во что-то резалась, пока дите спит.
Короче говоря, жизнь у тебя, брат, изменится, но к этим переменам ты приспособишься и время на увлечения найдешь. Главное, в панику не впадать. И удачи вам там, дети - цветы жизни и все такое.

5

Есть. Очень раздражает уже много лет, игнорировать так и не научился, врачи ничем не помогли, хотя был готов платить сколько угодно, лишь бы от этого говна в глазу избавиться. Опечален.

3