Hidden content. Этот прием используется реже, чем два предыдущих, но от этого он не менее интересен. В данном случае разработчики создают искусственный барьер между игроком и скрытым контентом, открытие доступа к которому имеет определенную цену. Нет никакой проблемы, если речь идет о покупке полноценного сюжетного DLC, но при других обстоятельствах разработчики могут скрыть, например, истинную концовку игры. Тут можно привести в пример Asura’s Episode, когда один из эпизодов игры продавался в виде DLC, отдельно от основной версии. Или некоторые части серии Call of Duty, куда разработчики решили добавить платные карты.
Внутренние покупки или микротранзакции в играх – это хорошо или плохо?Плохо
Вопрос закрыт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но они же не обязательны, а чтобы они были не обязательны тебе просто надо жить в этой игре.
На лутбоксы можно закрыть глаза если это прям фтп игра, но их точно нельзя оправдывать в ААА играх. И простой донат в частности тоже сюда стоит отнести
Этот мусор не должен появиться в сингловых играх,в f2p дрочильнях да,но в сюжетных играх за 60$ я согласен доплатить только за хорошие аддоны.