Про Ромул не гоните, всё очень канонично, стиль первой чести выдержан, отличное продолжение.
Получить одобрение GAPP и лицензию ISBN. Вы серьёзно? Инди разработчику который сидит дома? Откуда столько юаней у слесаря по вечерам делающий казуалки и где вариант, что после он окончательно не прогорит и не станет банкротом торча за банковские и налоговые услуги Китаю? Лучше бы свои площадки развивали, Яндекс Игры со своими WebGL, из за чего приходится максимально резать проект ибо будет загружаться вечность, а ВК плей положил болт на инди соотечественников и сфокусировался на заработке крупных тайтлов и фритуплей фермах. Нет никакой поддержки нигде, и ваш Weloveplayers только поддерживает крупные коммерческие проекты, потому, что тоже ради денег, а не идеи.
Ну и что теперь делать? Яндекс Игры это грёбанный WebGL, для инди шлака, так как больше 100мб. не загрузишь, а какие ни будь простенькие платформеры или JRPG тоже никому не нужны. С три вряд или ещё какими ни будь головоломками так же не влезть, ибо большие студии хорошо так вливаются там в рекламу и висят в первых рядах. Да и честно, не хочется с UE переключаться на Unity или какой ни будь Phaser, так как их билды только могут работать нормальная на яндексе.
Loop Hero тоже делали несколько ноунеймов, однако в Стиме они выстрелили, а в ВК плей нет, даже бесплатно стали раздовать, а всё дело в том, что в вк плей сидят бабушки в пасьянс играют.
Видимо очень выгодная платформа, 2 года жизни потратить на разработку игры, а потом в месяц по тыщи на пиво выводить. Мдаааа.
Все восторженные отзывы о VK Play заканчиваются на моменте монетизации. Видимо фин.отчёты стрёмно показывать, ибо с такими трудозатратами, дворником больше заработаешь. П/С: Привязка к аккаунту VK самое тупое решение, так как многие, в том числе и я не имею там регистрацию. По этому VK Play мне даже как игроку не интересен.
2024 год, я начал делать 2д игру на ue5 с плагином paperZD. Можно профессор?)