А у Вас там только одна игра? Значит не совсем выгодно там свои игры публиковать? Что Вам не понравилось, что Вы отказались еще что-то там размещать? И если не секрет, то сколько удалось заработать на этой игре. Спасибо.
Я там 4 игры размещал. Успехов нету. Суммарно ~2к рублей удалось собрать. Связываю это с двумя факторами: 1) Я ноунейм без аудитории. 2) На ВКплей мало игроков, которые ЦА для тех игр, которые я там публиковал.
Я пока не отказался там ещё что-то размещать. Просто взял паузу. ВКплей - перспективная площадка для инди-разрабов. Там есть игроки. Но аудитория специфическая. То есть скорее нужно делать игру под аудиторию площадки, чем пытаться там монетизировать какие-то тайтлы. Либо нужно иметь свою аудиторию в несколько сот или даже тысяч человек и с ней заходить на площадку. Впрочем, для нормального релиза любой игры на любой платформе нужна аудитория. Но в случе с ВКплей нужны люди, которые не хейтят ВКплей. Их довольно много, поэтому это сложно.
В любом случае, вести закрытую разработку, сделать игру, выкинуть на площадку и ждать чуда - это не путь успеха. Поэтому я сейчас работаю над своей медийностью как могу.
И ещё жду новый функционал. Он появляется. Периодически списываюсь с Ольгой Гордеевой, узнаю что изменилось и что в планах. Сейчас как раз пост на эту тему пишу. Через неделю-две опубликую.
А у Вас там только одна игра? Значит не совсем выгодно там свои игры публиковать? Что Вам не понравилось, что Вы отказались еще что-то там размещать? И если не секрет, то сколько удалось заработать на этой игре. Спасибо.
Я там 4 игры размещал. Успехов нету. Суммарно ~2к рублей удалось собрать. Связываю это с двумя факторами:
1) Я ноунейм без аудитории.
2) На ВКплей мало игроков, которые ЦА для тех игр, которые я там публиковал.
Я пока не отказался там ещё что-то размещать. Просто взял паузу. ВКплей - перспективная площадка для инди-разрабов. Там есть игроки. Но аудитория специфическая. То есть скорее нужно делать игру под аудиторию площадки, чем пытаться там монетизировать какие-то тайтлы. Либо нужно иметь свою аудиторию в несколько сот или даже тысяч человек и с ней заходить на площадку. Впрочем, для нормального релиза любой игры на любой платформе нужна аудитория. Но в случе с ВКплей нужны люди, которые не хейтят ВКплей. Их довольно много, поэтому это сложно.
В любом случае, вести закрытую разработку, сделать игру, выкинуть на площадку и ждать чуда - это не путь успеха. Поэтому я сейчас работаю над своей медийностью как могу.
И ещё жду новый функционал. Он появляется. Периодически списываюсь с Ольгой Гордеевой, узнаю что изменилось и что в планах. Сейчас как раз пост на эту тему пишу. Через неделю-две опубликую.