Издатель и разработчик должны образовать тандем, но в котором у каждого будут свои цели. Отношения между вами и вашими издателями не будет игрой в одни ворота. Они, конечно, помогут вам выйти на китайский рынок, но ваша игра также должна помочь им достигнуть своих целей. Это может быть овладение бОльшей долей рынка, рост влияния, увеличение доходов. А можно просто обратиться к нам, команде Weloveplayers. Мы уже работаем с китайским рынком и можем помочь с запуском игры и локализацией на китайский язык, лишив Вас лишней головной боли. Вы — спокойно делаете игру вашей мечты, Мы — делаем так, чтобы о вашей игре узнало как можно больше геймеров.
А кошкожену выдают при запуске игры в Китае?
Конечно!
Еще и +1000000 к социальному рейтингу :)
Комментарий недоступен
Маркетинг из РФ и любой другой страны СНГ не меняется
Получить одобрение GAPP и лицензию ISBN. Вы серьёзно? Инди разработчику который сидит дома? Откуда столько юаней у слесаря по вечерам делающий казуалки и где вариант, что после он окончательно не прогорит и не станет банкротом торча за банковские и налоговые услуги Китаю? Лучше бы свои площадки развивали, Яндекс Игры со своими WebGL, из за чего приходится максимально резать проект ибо будет загружаться вечность, а ВК плей положил болт на инди соотечественников и сфокусировался на заработке крупных тайтлов и фритуплей фермах. Нет никакой поддержки нигде, и ваш Weloveplayers только поддерживает крупные коммерческие проекты, потому, что тоже ради денег, а не идеи.