Вот не понимаю иногда, зачем люди берут UE4, очень крутой, мощный и продвинутый движок и начинают там делать какие то простенькие игры. Ну да, опыт и тд. Но разве не логично взять какой то более простой движок, выпустить игру, получить отзывы? Потом сделать ещё одну. Потом взять более продвинутый движок и тд. Вот очень часто бросаются на какую то сложную вещь, не доводят до конца и бросают. Либо, что ещё хуже, прививают себе какие то не правильные навыки, это становится привычкой, а потом на работе люди вешаются от таких работников.
Это не критика данного автора, а скорее мысль чтобы задуматься..
Он не только мощный, но и простой в освоении. Визуальный скриптинг очень удобный, можно быстро собрать прототип и оттестировать или довести игру до релиза без единой строчки С++ кода. Регулярные обновления и всё такое, не вижу причин его не использовать.
Вот не понимаю иногда, зачем люди берут UE4, очень крутой, мощный и продвинутый движок и начинают там делать какие то простенькие игры. Ну да, опыт и тд. Но разве не логично взять какой то более простой движок, выпустить игру, получить отзывы? Потом сделать ещё одну. Потом взять более продвинутый движок и тд. Вот очень часто бросаются на какую то сложную вещь, не доводят до конца и бросают. Либо, что ещё хуже, прививают себе какие то не правильные навыки, это становится привычкой, а потом на работе люди вешаются от таких работников.
Это не критика данного автора, а скорее мысль чтобы задуматься..
Все же просто, выучишь UE/Unity - можешь и работу найти потом, а выучишь Game Maker и прочее - не найдешь.
Он не только мощный, но и простой в освоении. Визуальный скриптинг очень удобный, можно быстро собрать прототип и оттестировать или довести игру до релиза без единой строчки С++ кода. Регулярные обновления и всё такое, не вижу причин его не использовать.
2024 год, я начал делать 2д игру на ue5 с плагином paperZD. Можно профессор?)