Yegor Zhumikov

+1909
с 2020
30 подписчиков
32 подписки
Как в играх появляются рычаги

Популярный рассказ о том, как много этапов проходит игровой элемент прежде чем он становится законченым и как много работы за всем этим скрывается

Как в играх появляются рычаги
33
Выложили небольшой геймплейный трейлер нашей игры
16
Как мы в kyogurtah games провели 2023 год

Подходит конец года и мы решили немного поделиться тем, что мы вообще за это время сделали начиная с самого первого прототипа, заканчивая страничкой в Стиме.

20
Сделали страничку в Steam

Мы небольшая команда инди разработчиков и сегодня мы запустили страничку в Steam нашего грядущего тайтла. Теперь всех зовем добавлять в списки желания. Чуть больше подробностей в посте

Сделали страничку в Steam
12
Расскажи мне об играх. Геймджемы и три дня без сна

Привет, мы записали уже четвертый выпуск нашего подкаста. Этот, кажется, получился прямо отличным, чтобы попробовать наш подкаст, если вы еще не пробовали :)

Расскажи мне об играх. Геймджемы и три дня без сна
8
Расскажи мне об играх. Пилот

Мы с друзьями записали и выложили первый выпуск нашего супер крутого подкаста о том, как устроены видеоигры для самых маленьких и не очень. Все ссылки тут (https://tmag.mave.digital), внутри чуть больше подробностей :)

7
Как мы делали красивую двумерную воду в Unity

Cоздание почти трёхмерного окружения без трёхмерной графики.

343
Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить

Покадровая анимация на спрайтах в Unity из коробки — это весело.

Проблемы покадровой анимации в Unity и как их быстро решить
66
Как я настраиваю среду разработки

TL; DR: я сижу в основанных на IIntelliJ IDEA средах разработки в Zen Mode. Как и почему – дальше под катом, если вам оно почему-то интересно

Мoй Rider
61
Skak. Девлог 2. Глаза

Все время с прошлого девблога я потратил на глаза фигур. Я себя убедил, что раз фигуры это очень важные элемент игры про, ну… шахматные фигуры, то на них и их Look&Feel резонно тратить много времени. А так как у фигур по макетам должны быть глаза, то глаза должны быть самыми крутыми.

Подозревают
38
Skak. Девлог 1. Тени, покраска, анимации

Привет, прошлым летом на хакатоне DTF мы делали игру и вот сейчас возвращаемся к ее полноценной разработке с нуля. Ну и выкладываем первый дневничок разработки, надеюсь, теперь они будут регулярными :)

Небольшой кликбейт
48
Шейдеры. Что и как

Говоря общими словами, шейдер — это просто программа для графической карты. То есть то, что пишется школьниками на паскале (хипстерами на пайтоне) — это программы для вашего центрального процессора (CPU), а шейдеры — для графического (GPU). Особенность же этих программ выходит из особенностей GPU — они работают параллельно на сотнях маленьки…

GPU-ядрышки резвятся на фоне серьезного CPU
131