Если очень кратко, то в самом начале мы делали игру про сбор лута, отталкиваясь от версии с джема. Потом поняли, что просто таскать лут скучно, поэтому начали делать кооперативные пазлы. Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей. И сейчас делаем куда более динамичный геймплей. И игра стала больше похоже на... игру (Дальше гифки идут из прототипов уровней, поэтому они не такие красивые)
"Но только после плейтестов мы осознали, что тягать механизмы и открывать друг другу двери это не очень интересно, а вот быстро летать и избегать опасностей куда веселей."
Да, это, конечно, ценное наблюдение. Кооперативный дух при этом не страдает?
Оно гораздо ценнее, когда этого наблюдения еще не произошло. Есть целые серии игр, построенные на таких механиках и людям это часто нравится, например We Were Here :)
Оно никак не связано с кооперативностью игры, а скорее про то, какие цели на уровне