Alexander Kulkov

+6638
с 2017

автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/

127 подписчиков
20 подписок

Так как сайт является кладбищем (алгоритмы закапывают статьи ещё на старте подальше в мусорное подземелье) поэтому их раскапывание некропостингом не является, а совсем даже наоборот :)

1

Несколько рендеров фрактальных артефактов

4

https://thenonsense.itch.io/radius-tactix
Радиусная тактика на движке Godot обновилась до версии 05: новый клас - Рыцарь, Волшебник и Рыцарь теперь могут изучать свои классовые способности, экипировка для груди (новый слот), новое оружие, мудрость и мантра теперь работают, переключатель языка рус/англ, анимации поражения для героев, визуальные улучшения
Подробнее в статье:
https://dtf.ru/indie/3390675-radius-tactix-demo-05

5

"Это очень динамичная игра"
Понятно - рывки, деши, рывки, прыжки, деши, рывки, прыжки, блинки, деши...
...очередной бессмысленный Hades.
Всё им надо динамичнее. Может уже просто герой за курсором мыши будет летать, а то деши и рывки медленные, прошлый век, нединамично.
Мобам и так игрока в таких спиномозговых arpg вобще никак не достать, кроме как спавнить аое по пол-экрана или стрелять во все стороны, как в буллетхелле.

2
1

P.S. Говорот, что wasd всё-таки есть и в начале дают немного скиллов. Что плюс, конечно. Похоже, в Титана всё-таки будут играть (на торрентах).

Это опять вся та же древняя система - более пресная версия того, что было в Diablo 2, просто раздутая вширь и с большим количеством классов/школ.
В WoW догадались сделать активные умения отдельно покупаемыми, а эту всю тягомотину с долго прокачиваемыми деревьями вынесли в таланты.
В Diablo 3 тебе просто решили дать все скиллы - активки и пассивки валятся как из рога изобилия, дело игрока просто выставить желаемую их комбинацию в слоты.
В Path of Exile (даже первом) - делаешь два шага и уже начинают падать всевозможные камни умений, экспериментируй с активными скиллами (в первый PoE я бы снова переиграл, если бы главный геймдизайнер наконец перестал валять дурака и добавил бы wasd и туда тоже).
А тут что - опять жди сто лет, чтобы прокачать в дереве новую активную способность (как правило, скучную, потому что "должно же быть реалистично")?
Дайте угадаю - wasd тоже нет, мобы встречаются по паре штук на одно чистое поле и каждого бьёшь по пол-часа?
Что они добавили нового в систему? Рывок? Серьёзно??? Прожимаемый постоянно щит? Что???
Ну, красиво, да, колорит Древней Греции. Требования не заоблачные. Но можно же было наконец переделать систему в более интересный разнообразный вариант. Нет, не дэши/блинки/перекаты добавить, а хотя бы много доступных активных умений - чтобы они получались как можно раньше или намного чаще. С прочими диаблоидами по прочим аспектам конкурировать никто не просит, лишь только базу более внятную сформировать, а не это вот.
А так - я не ждал, так что не разочарован.

Конкретно этому проекту месяц всего, пятое обновление.

Существуют отдельные программы для рассчёта фракталов. В одной такой можно сохранять полученный объем в виде 3д-модели формата obj. Ну а дальше результат импортируется в Blender и можно с ним делать дальше что угодно - геометрические ноды, частицы, модификаторы и прочее.
Конкретно здесь геоноды не используются, просто материал и свет.

Господи, это делается вводом S2, Enter

Ага. Ну она там улучшенная по сравнению с 3-кой, именно для jrpg-жанра (проще чем в тактиксах, но тоже вполне себе). И в таком же объёме именно в jrpg больше нигде почти и не повторено, разве что в серии Bravely нечто близкое.
В FF12 система профессий всё-таки проще устроена и нет смены костюмов, но зато анимации меняются в зависимости от используемого оружия, да и сам геймплей вполне хорош. Кстати, FFTA2 делали с оглядкой на 12-ю часть, используется часть её музыки, какие-то монстрики совпадают, локации, ну и секретные персонажи (а в конце игры как раз в титрах благодарят команду 12-й финалки).

1

Что угодно лучше чем пад от XBox.
К тому же по форме вполне хорош был уже джойстик от Sega - от подобных падов (но с триггерами, хотя бы одним стиком и нормальным подключением/определением к ПК) я бы и сейчас не отказался.

Дуалшок от первой PS или от PS2, через переходник. Всё. Идеальный геймпад.
Другое дело что не все игры определят его правильно, но тут от качества переходника зависит.

В тактиксах своя комплексная система профессий, с их простым интересным комбинированием. Поэтому мне они нравлятся куда больше прочих тактических игр.
А вот в основной серии финалок система профессий встречается не так часто - в паре ранних двухмерных, в урезанном виде в довольно угнетающей X-2, а заодно и в FF12, куда её добавляли постепенно и в итоге в версии на ПК можно поиграть комбинацией из двух классов на каждом герое, но без возможности их сменить (хотя в консольных переизданиях и это тоже добавили).

1

Спасибо.
Какой ассетстор, я сам всё моделю.

1

Древесный рыцарь в Godot 4. С низкими и высокими настройками графики.

10