Alexander Kulkov

+6824
с 2017

автор настольно-ролевых систем: https://twistedterra.github.io/ проекты компьютерных игр: https://thenonsense.itch.io/

127 подписчиков
20 подписок

Так мы тут не работы на выставку современного искусства отбираем.

На самом деле не важно, что именно каждая нейросеть умеет изобразить. У человечества имеется способность раскручивать хайп вокруг любых вещей (в том числе картин и образов), которые по тем или иным причинам попали в фокус всеобщего внимания по совершенно разным стихийным причинам. Их качество, кто их рисовал, стилистика - это вещь десятая. Тот же чёрный квадрат, кубизм, минимализм - история не про идеальное визуальное качество, а про философию. Сгенерит условный Маск в OpenAI три полоски - мир будет обсуждать эту "великую картину всех времён".
Собственно, "нейросети" с нами были уже давно. Уже десятки лет обложки к валу выходящих книг, например, рисуют такие странные "художники", что это ни в какие ворота не лезет. На них фигурируют какие-то невнятные усреднённые образы, полнейший скучнейший генерик. Так что, нейросетевая обложка и то будет, если не лучше большинства таких обложек, то на их уровне.

Нейросети - просто инструмент. Превозносить их или хейтить - одинаково странно.

Это и так понятно - всегда были.
Я про те, что генерируют файлы-картинки.

Слишком абсолютизированные претензии, в зависимости от конкретной игры всё очень сильно меняется. В каком-нибудь Diablo/Heroes/etc игрок видит все потенциальные точки с лутом и плотность этого лута высокая - встречается на каждом шагу. К тому же игровая зона чётко ограничена - вокруг различные стенки, препятствия. Степеней свободы мало.
В различных Elder Scrolls/Ведьмаках и всяких ещё более иммерсивных, где мир трёхмерный и ближе к реалистичности - различный лут сложно искать, так как он часто особо не отмечен, большая степень свободы, а пространства огромные и прочёсывать каждый метр чрезвычайно утомительно. Да, там часто предметы разложены ближе к каким-то точкам интереса, что-то может подсвечиваться вблизи, какой-то лут традиционно выпадает из врагов, но это совершенно другая ситуация в целом.
Поэтому тут нет универсальных рецептов для всех жанров, к тому же от игры к игре сильно меняется то, что вобще такое есть лут, сколько его падает, насколько он полезен, куда его девать, как им манипулировать и как он хранится, на что его тратить, разрушается ли он и так далее.

1

Всё потому, что старые игры используют память грамотно. Всё хранится в массивах/таблицах. Данные в большинстве своём не перемещаются с места на место, а меняются указатели на них ссылающиеся. Визуал работает уже как производная от логических структур - если предмет куда-то выкидывается, то это не его спрайт и данные берут и выкидывают с одного места в другое, а меняются привязки/указатели и игра перерисовывает всё в соответствии с этими изменениями в структуре.

2

Я буквально это и писал тогда - и что Nau слишком похож на афёру при имеющихся на тот момент данных, и что форкнуть Godot - это намного более удачная идея.
Там уже было бы дело в том, как развивать - в свою сторону или в режиме лёгкого перепиливания. Например, с полноценным развитием форка справились бы Unigine. Если проводить параллели с линукс-разработчиками - они бы вывели на нечто более своё, вроде Альт-линукса и лучше. А если поддерживать в примерно похожем состояниии - то это как ОС МСВСфера, некая перелицовка RHEL для русскоязычного пользователя.

5

"новый, захватывающий этап"
А я что говорил: ещё на этапе безответственных заявлений, когда сообщалось, что движок будет поддерживать ну буквально всё на свете и обладать всеми теми вещами, которых сразу целиком нет даже в прочих, годами развивающихся движках - всё было понятно с этой инициативой.

40

locales_arr[] = ["русский","english", "japan"...]
language_number = 0

locale_label = locales_arr[language_number]

Про это есть, допустим, книга "Специалист по этике" Гарри Гаррисона

Souls get damaged
Souls get broken
We thought they manage
But devs just do nothing
Left us so brittle
With battle royal Elden Ring

1

На 12 части нормальные финалки по сути и закончились (плюс даже её не доделали нормально, а фиксами подправили лишь имеющийся контент). Потому что их делали люди действительно заинтересованные, с большим опытом. Далее серия стала резко терять в интересности и держалась на графике, контенте, наработках и оставшихся специалистах, которыми руководит уже непонятно кто.
В 13 и 13-2 я ещё мог как-то играть - не супер ужас. Онлайн - просто страшная, как по мне, я люблю стилизацию, а не этот вот пластиковый Lineage. 13-3 и 15 - с виду ещё приемлемо, но начинал играть и просто бросал, это уже всё не то. 16 - поставил крест сразу после просмотра геймплея. От ремейка 7 тоже не в восторге, но гипотетически, если совсем нечего делать, то... то даже тогда я скорее поиграю в FF Stranger of paradise, который просто выглядит намного бодрее, свежее и фановее, пусть он довольно проходной и одноклеточный.

Неужели до людей начало доходить.
16 выезжла только на том, что для аудитории привыкшей к серым квадратно-гнездовым ленивым западным генерик тайтлам с никаким стилем и персонажами-табуретками-сделай-сам даже довольно посредственная крупная азиатская игра заходит на ура, потому что там всё равно запредельный уровень проработки, персонажи и вал контента. Тем не менее, худшая финалка, плохой DMC и недо-ведьмак в одном флаконе.

7
6
3

То есть магазины сами сознались, что завышают цены на 20-70 процентов? И пока на них не натравили ФАС, решили отправить её давить маркетплейсы? А я всё думаю, чего в DNS цены космические на всё вобще, даже на самую расходную мелочёвку.

1

Вот когда разработчик подпишет с издательством контракт, и попробует разговаривать - то в ответ ему и начнутся подобные истерики, что "а вы сами подписали", "мы вам ничего не должны", "читайте договор" и прочее. Никакая талантливость авторов тут не будет учитываться.

Стоило бы снять розовые очки в отношении издательств, и не агрессировать.

Не таланты, а топливо для собственной раскрутки.

В той же Manjaro в один клик открываются настройки панели задач, где размеры, сторона, возможность скрывать когда мышь не наведена, сделать прозрачной, прилепляться к окну.
Конкретно степень прозрачности управляется в настройках темы, уже отдельно.

Manjaro Linux с окружением KDE Plasma. Иконки векторные, часть - мои кастомные, самодельные.

148 тысяч треугольников у первого, у второго меньше

1