Denis Rychkovskiy

+217
с 2020
6 подписчиков
29 подписок

Хорош. Консистентно все подобрал и иконка удачная вышла. Хороший пример использования нейронки в том числе.
Теперь осталось определиться какое из "пощупанных" тобой направлений тебе ближе всего и пробовать идти туда через инди команды (там ты получишь чуть больше разностароннего опыта) или пробовать идти в более крупные компании, на выбранное (близкое к душе) узкое направление, код, арт в качестве джуна или ученика.

1
Ответить

Опять 3D внедряют для того чтоб сильно удешевить и облегчить разработку проекта, вместе с тем шарм от японской АНИМАЦИИ теряется, ввиду отсутствия сколь угодно нормальной анимации в 3D.
Самый яркий пример как можно сделать красиво в 3D - Аркейн, но там и косты другие со сроками.

Ответить

Подписался, люблю пиксель-арт:)

1
Ответить

Хороший материал, спасибо)

1
Ответить

Все сильно зависит от конкретной студии, конкретного проекта и конкретного человека на самом деле. Я в среднем по палате описал ситуацию.
Вообщем качайся и не опускай руки самое главное)

Ответить

вообщем, это мисскомуникация, а не разное понимание. Я точно знаю что такое фидбек.

Ответить

Ну я не конкретно про тебя, а про толпы "джунов" ) 
Если не удастся к инди приобщиться, попробуй найти ментора по 3D (что тоже не просто))

1
Ответить

Без фидбека в любом деле сложно, да. Зависит от склада ума.
Поэтому рекомендация по Инди стоит на первом месте:) Просто нужно быть готовым что на это уйдет не пол года и не год.
А то наделают пончиков от блендер гуру и потом сидят с завышенными ожиданиями=)

3
Ответить

 Ребят, джунами по большому счету сейчас идти только в инди за хлеб или на энтузеазме.
 В студии по крупней, нужны специалисты которые смогут по дефолту без фидбека делать хорошие модели с хорошими развертками, материалами и прочим.
Так что варианта 2
1. Идти в супер молодые инди за дошики и качаться на реальных задачах
2. Качать свой скилл по туторам, делать в портфолио game ready ассеты

Причем моя рекомендация, определиться с направлением в котором хочется работать в 3D hardsurface, organic, персонажка, а так же по стилям PBR, Low-Poly, HandPaint, чтоб не распылять крохи своего свободного времени. 

5
Ответить

Жаль не прилагается текстовая версия интервью.

17
Ответить

  Бла-бла-бла, а когда ты как независимый разработчик приходишь с оригинальной идеей к инвесторам, они говорят: "Ну не, слишком дорого и рисковано, давай как за дошик лучше делай и приходи потом когда у тебя 90% проекта будет готово".
  Все предпочитают клонировать тысячами успешные проекты и снимать хоть какой-то доход, чем рисковать и вообще ничего не снимать.

Ответить

Окей, спасибо за графен в 2021 году. Вопрос, куда ушли 50Гб??
ФТУЙ то не могли нормальным сделать?

1
Ответить

Вообще в целом вы правы, думаю в следующий раз наша команда так и поступит;)

Ответить

Ребят, это тизер-анонс, геймплея тут не планировалось, я понимаю что хочется все и сразу я с вами согласен, но нам не хочется вам сырое показывать, поэтому мы пока занонсились и продолжаем запил игры, чтобы подготовить вам геймплейные ролики и демку в надлежащем качестве.
Мы еще маленькая инди-команда и нам нужно время, пожалуйста будьте терпеливы и дайте нам его:)
Геймплей будет позже, так же как и дневники разработчиков и многое другое!

1
Ответить

Крутой арт, успехов с релизом!)

22
Ответить

Спасибо за статью! Поддерживаю что ИИ в Alien: Isolation один из самых интересных из тех с какими приходилось сталкиваться в играх)

1
Ответить

Вселенная расширенная не классическая, спасибо. Арты обязательно будут, а может и не только арты=)

1
Ответить

Спасибо! Замечание имеет место быть, но, здесь же от вселенной зависит и от терминов по ней. На самом деле у меня есть еще несколько описательных терминов, но я пока их не раскрываю:)

Ответить

Согласен, рекламы было почти 0

3
Ответить

А ведь крутая игра была и за арт мое почтение команде =)
Но из-за малого онлайна и высокой токсичности все умерло.

1
Ответить

Да. крутая тачка:)

Ответить

Ладно, раз уж пошла такая пьянка.
14 лет прогресса и рисования почти каждый день, за исключением 2 лет когда я камбекался в ИТ.
Сейчас информации для того чтоб вырасти много, но без фидбека со стороны, как уже тут писали, рост будет минимальным с определенного уровня (у каждого свой), когда ты перестанешь сам понимать что у тебя не так.
Сейчас есть куча учебных заведений со спецами разного уровня, главное понять для чего ты хочешь рисовать, хочешь ли ты этим зарабатывать и если да, то что именно хочешь рисовать. 
Еще очень важный момент, держи его всегда в голове, что ты будешь рисовать не то что тебе хочется, а то что тебя просят и все превратится в рутину (а там привет и выгорание), с этим тебе тоже нужно будет бороться, особенно касается начинающих, когда не особо чтоб был выбор что рисовать и с кем работать.

12
Ответить

Обратите внимание что ролик озвучен ИИ.
Если вслушаться, то там периодически шумы посторонние всплывают + иногда интонация не естественна.

Ответить

Отличный арт, надо бы на стену распечатать:)

2
Ответить

Человек выше, дело говорит, анимация не какая, увы( Ручная анимация оригинала смотрится более живой.

Ответить

А что это там за звездочка мигает?

2
Ответить