В интервью Юрий поделился воспоминаниями о работе над хитами российской игровой индустрии 2000х:
— Почему появилось фирменное желто-красное оформление?
— Каким образом Ubisoft стали издателем Ил-2?
— Как выглядел пик российской игровой индустрии со стороны продюсера?
— Стала ли текущая индустрия лучше?
Жаль не прилагается текстовая версия интервью.
Комментарий недоступен
Таймкоды в видео есть
Почему появилось фирменное желто-красное оформление?
Ответ для тех, кому лень смотреть видео - потому что среди кучи пиратских дисков эта цыганщина была видна издалека и лицуха беглым взглядом легко отделялась от пиратчины. То, что лицензионные диски в итоге выглядели как говно, напрочь проигрывая в этом плане пиратчине, никого не интересовало - главное что приехавшие американцы одобрительно похлопали по плечу, приговаривая "Гут, гут, парниша! Хорошо пиратов давите!"...
Ну и да, унизительная надпись "Коллекция игрушек" и Старфорс на самом диске в качестве вишенки на торте.
Помню появился у меня такой диск с игрой паркан 2. Очень понравилось оформление диска, а вот игра оказалась мне не по зубам, не смог я нормально разобраться что от меня хотят.
Мне вспоминается в начале там тяжеловато, топлива что ль не хватало. Но если этот момент осилить, то дальше интереснее)
интересно, спасибо