Слабоумие и отвага - Первые две недели краудфандинга
Хей! Привет DTF! Это первая заметка тут о нашем проекте Freaked Fleapit
Прям коротенькая заметка, просто из серии "я сделяль".
1. Делали прототип + видео-анонса где-то 6 месяцев
2. Вышли на краудфандинг на Indiegogo
3. Начали обрастать комюнити (потихоньку)
4. За первые две недли собрали $3000+. Успех или Fail ?
Кто мы
Мы Finch Bird Studio - молодая инди-команда и это наша первая игра. Над проектом так или иначе работало 9 человек. Костяк команды - 4 человека.
Тот кто пишет сейчас эти строки - Автор\Продюссер\Разработчик всего этого безумия :3
"Не рескин Некроденсера"
Мы уже думали брать это как слоган. Т.к. по пречине спешки мы мне успели вставить в ролик больше деталей из геймплея, поэтому как только зарелизили анонс мы только и слышим что это рескин Некроденсера. :\
Некроденсер замечательная игра и не скорю мы от части вдохновлялись им, но геймплей у нас все же завязн на музыке, а не только на ритме в ней. Будем стараться это показать в следующих видео.
Ошибки
Сейчас я понимаю, что большой ошибкой было надеется на wow-эффект и что анонс-ролик чудом разойдется по интернетам. Поэтому начинать краудфандинг кампанию одновременно с анонсом было ошибкой. Сейчас я понимаю, что нужно было делать анонс за 1-2 месяца до начала кампании и набирать комьюнити.
Сейчас же по прошествии двух недель уже набирается комьюнити, появляются фан-арты, что безумно греет сердца всей команде
Люди, ау!
Собственно пишу сумбурно в 12 часов ночи. Просто потому, что в этом сумбуре с ведением кампании понял, что совсем забыл про DTF!
Очень хочется фидбека, советов, комментариев старших братьев по геймдеву! :3
Мы во всяких там соц. сетях: