Моя Gigabyte RTX 3060 Ti и так сама держится. С одной стороны она и не супер тяжелая, а с другой она изначально очень хорошо укреплена. Не так давно осматривал, никаких изменений платы.
Мне прям нравится. Звезд с неба не хватает, но это крепкий средний шутанчик. И он мне именно такой и нужен.
Сеттинг там банально не раскрыли. Он интересен на бумаге, а в самой игре его толком и не видно.
"Самой красивой игры" очень мягко говоря спорно. С "самой мыльной" я еще соглашусь. Противник на удалении замыливался что непонятно куда стрелять.
А я еще на релизе играл. Про "селится рядом с тобой - жалуется, что ты близко" полностью подтверждаю, так и было.
А это разве исправили допами, а не в патчах?
Если так, то претензия более чем справедлива. Продавать исправления в DLC...
Тут не соглашусь. Civ V на релизе была очень и очень даже.
Если брать не номерные, то была еще прекрасная Beyond Earth. Лично мне она прям запала в сердечко.
И есть еще два фактора - тонна штукатурки и пластика. И то и то не просто нормально, а скорее даже необходимо для корейских знаменитостей.
Именно поэтому тот же Ма Дон Сок так сильно выделяется среди своих коллег. Его не штукатурят (макияж конечно накладывают, куда же без этого), он не перекраивал себе лицо.
Про глаза в точку. Он азиат, а у него европейские глаза. Речь идёт не столько о их ширине сколько о строении века В 99.999% это пластическая операция - в Азии европейские глаза считаются красивыми.
За 1 минуту нагуглил его старую фотографию где у него нормальное азиатское моновеко.
Типа того, но тут "без RTX" явно настройки занижены.
Тут как и с трассировкой лучей та же самая проблема. Трассировка пути делает освещение реалистичнее. Вот только нюанс в том что "реалистично" вовсе не значит "правильно". Почему? Потому что в важной сцене источник света оказался за спиной у одного из героев и его лица почти невидно. Или потому что в конкретной локации становится абсолютно темно и разработчик просто не предусмотрел способов это компенсировать.
Особенно ярко это проявляется в играх где изначально этой технологии нет и её добавили уже после.
А всё потому что нельзя просто так взять и включить трассировку, нужно еще правильным образом подстроить под неё сцены или даже целые локации.
В SP2 астартес не прям увальни, но тоже медленные и тяжелые. В них прям чувствуется тяжесть и заторможенность.
Конечно! Именно поэтому и нельзя. Никто не хочет остаться инвалидом.
Просто поддержу. Он первый кто показал астартес не какими-то увальнями, а сверхлюдьми с сверхбыстрым мышлением и рефлексами. Такие они и должны быть.
Не только баклером. Например ростовым щитом можно ударить по стопе противника, если он опрометчиво её выставил вперед.
Если нога не защищена чем-то вроде лат, то даже сейчас это 100% инвалид. Стопу тупо раздробит.
Это еще немного. Лично знаю пример когда на открытом конкурсе по управлению домом УК обязалась потратить 4 октиллиона рублей на его благоустройство. Да, всё было юридически оформлено, документ опубликован, дом передан ей в управление под это обязательство.
А тут не один дом, а целый гугл!
И это буквально единственное зеркало на всю игру. Оно настолько уникально что является частью загадки Ридлера.
А еще позволяет сделать их тоньше и сохранить столь любимый сейчас дизайн.
От них не отказались, они до сих пор вполне себе сменные.
Нюанс в том что до них добраться сложнее.
Просто появились трихологи, зумеры знают кто это такие и не стесняются к ним ходить.
В моё время если бы кто-то пошел к (sic!) врачу из-за облысения над ним бы угорали до потери пульса. Для мальчика и мужчины болезнь это перелом или попадание молнии, но к врачу он идёт только будучи уже мертвым. К проктологу его вообще нужно затаскивать всей семьей, в цепях и смирительной рубашке.
Так это сталкер. По факту у него движок ЕМНИП 2003 года и к моменту разработки CoP основные технари уже давно ушли.
Поддерживаю. Я хотел сказать что причина этого в хронометраже. Но как ни странно хронометраж Дюны Вельнева больше, а она куда как более скомканная и обрезанная.
Думаю что сериал более целостно раскрывает сюжет не только из-за общего хронометража, но и из-за того что там мало экшена и все усилия ушли на сюжет. И то по сравнению с книгой очень многое порезано.
А минусы будут?
Разница в сознании. Можно сделать копию которая ничем не будет отличаться от тебя, но ты не будешь осознавать себя ею.
Но в случае пересадки сознания есть нюанс. Сейчас наиболее доказано материалистическое понимание сознание - то есть сознание есть следствие работы мозга. Внимание вопрос - Если мозг остаётся тем же, то почему сознание оригинала должно как-то замещаться? Мозг тот же, он производит тоже самое сознание.
Но это вопросы возникшие из того что концепция пересадки сознания в большинстве произведений (и в Киберпанке тоже) ближе к фентези, ближе к магии. Это так называемая "мягкая научная фантастика". Она не пытается быть на 100% обоснованной и логичной.
1. "Что тогда мешает сделать биочип с конструктом Ви и проделать ту же операцию в теле Ви, которое забрал Джонни? Биочип снова перепрограммирует тело под Ви."
Шикарный вопрос и я об этом не подумал. Ведь в концовках с использованием микоси почти так и происходит - Создаётся энграмма Ви, удаляется энграмма Джонни, в чип помещается энграмма Ви. Но почему-то чип не перестраивает тело под энграмму Ви хотя делал так для энграммы Джонни.
2. Еще в 2020 в Киберпанке были подобные технологии.
https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Category:Cyberpunk_2020_Full_Body_Conversions
О пересадке только мозга я не слышал, но описана пересадка мозга и "органов которые невозможно заменить".
Самый известный пример это собственно Адам Смешер.
Да и вопрос некоего отторжения всё равно очень натянут. Если это некая иммунная реакция, то даже сегодня есть иммуносупрессоры.
По пересадке личности в новое тело мы знаем что это не будет тот же Ви. В том и нюанс всех концовок с микоси что отдельно проговаривается. Энграмма это копия сознания, при её создании оригинал уничтожается. Ви так и вопрошает "То есть Вы меня должны убить что бы спасти?!".
В 2007 году были - Call of Duty 4: Modern Warfare, BioShock, Assassin’s Creed, Elder Scrolls IV: Oblivion, God of War II, Portal, Crysis, Mass Effect, The Witcher. И я уверен что это еще не все достойные игры того года.
Если кто (как я) не понял что это. Это так называемый антистресс-слайдер. Человек просто крутит либо весь слайдер либо его половинки при помощи пальцев.
Например Червонская была наиболее деятельна в 90 - 00, а где то в 2010-ые полностью прекратила свою деятельность.
Поэтому лично столкнуться с её деятельностью могли только довольно возрастные люди у которых на тот момент уже были дети. Но при этом она внесла основополагающий вклад в антипрививочное движение в России. Те мифы что мы слышим от современных антипрививочников ввела в мейнстрим именно Червонская.
Савватеев известен как популяризатор математики и школьного образования. А как мракобеса его знают только те кто настолько им заинтересовался что изучал его личные взгляды.
У Ольги Ковех известность очень локальная - среди ВИЧ инфицированных и вообще тех кто сталкивался с вич - отрицателями. Так что ожидаемо что её вообще мало кто знает.
Сколько Геральту лет точно сказать нельзя так как CDPR об этом никогда не задумывались, а после поняли что как-то много получается.
Попытка "откатить" ЛОР и представить что где-то еще есть функционирующая школа? Возможно, но выглядеть это будет тупо. Потому что всю сагу нам четко твердят - ведьмаки больше не нужны. Великое сопряжение сфер закончилось, многие монстры уже просто не встречаются, за обычного утопца дают гроши, а обычные люди вполне себе могут сражаться с имеющимися чудовищами.
Я и говорю - существовали. Но именно что в прошедшем времени.
Была. И школа мантикоры тоже была. Но именно что "была". В Ведьмаке 3 мы более - менее узнаём как так получилось что все школы пали на момент саги.
Мы знаем только,что Весемир давно забросил создание ведьмаков и ,что в Темерии их не делают.
Школа змеи из Нильфгарда. И в второй части мы также узнаём что её больше нет, а Лето нанял Эмгыр пообещав воссоздать школу.
И да, Весемир сам ведьмаков не создавал. Он участвовал при определенных этапах, но не более. Еще в первой части он говорит что процесс создания ведьмаков утерян и его нужно именно воссоздавать при участии чародеев.
Просто вес систем охлаждения всё растет, а решения этого на уровне платы делают не все. Как итог вся нагрузка так или иначе ложится на текстолит видеокарты.
Вполне себе известны примеры повреждения текстолита.
https://habr.com/ru/news/741156/