Сооснователь Ready at Dawn рассказал о разработке The Order: 1886 и отказе Sony от сиквела

В идеале первую игру стоило отложить.

Сооснователь Ready at Dawn рассказал о разработке The Order: 1886 и отказе Sony от сиквела
  • Сооснователь уже закрытой студии Ready at Dawn Андреа Пессино рассказал о том, как команда работала над адвенчурой The Order: 1886 с Sony в интервью для канала MinnMax.
  • По словам Пессино, первые билды игры смотрелись настолько хорошо, что в Sony не верили, что она сможет работать на PS4. Однако к релизу экшен стал выглядеть ещё лучше.
  • Несмотря на то, что в Sony первое время были довольны работой Ready at Dawn, на студию оказывали давление. Так, разработчики в спешке полировали сегменты игры перед показом издателю, иначе они рисковали не получить выплаты.
  • Когда Sony получила результаты внутренних рецензий, средний балл игры составил около 75. После этого компания выбрала дату релиза и заявила Ready at Dawn, что она не обсуждается — The Order: 1886 нужно было доделать в срок.
  • Такой ультиматум, однако, привёл к тому, что студии пришлось многое вырезать, и по настоящим обзорам критиков экшен получил на Metacritic лишь 63 балла.

Многие нарративные нюансы оказались утеряны. То, что должно было быть интерактивным, стало фильмом. Правда в том, что нам требовался ещё год, однако нам его не дали, поэтому мы резали направо и налево.

Андреа Пессино, сооснователь Ready at Dawn
  • Пессино считает, что в Sony отказались от предложенной идеи сиквела не из-за продаж The Order: 1886, а именно из-за того, что игра получила низкие оценки. По словам разработчика, в этом плане в компании работают «очень гордые люди».
  • При этом Пессино отметил, что некоторые руководители Sony тоже хотели увидеть продолжение, однако «кто-то выше» прекратил эти обсуждения своим отказом.
  • Разработчик не стал вдаваться в подробности сиквела, поскольку не имеет прав на IP. Однако он отверг фанатскую теорию о том, что события развернулись бы в 1986 году.
  • По словам Пессино, в студии надеялись, что The Order: 1886 достаточно выделяется сеттингом и другими элементами, чтобы ей простили некоторые компромиссы, однако этого не произошло. Разработчик считает, что итог «справедлив», даже если из-за него Sony отказалась от продолжения.
251
34
3
3
1
317 комментариев

Sony отказались от предложенной идеи сиквела не из-за продаж The Order: 1886, а именно из-за того, что игра получила низкие оценки. По словам разработчика, в этом плане в компании работают «очень гордые люди»

Гордо отказались от самой красивой своей игры с необычным сеттингом.

282
6
3
2
1

это классическая сони, к сожалению. делают охеренные вещи, а потом их обесценивают и убивают. и выпускают конкорд с бюджетом в 400 конкордиллионов, да.

211
3
2
1

Ордер на релизе не засрал только ленивый. Сейчас то понятно это у нас хидден гем, который погубила злая Сони, но исход у игры был закономерным на то время.

104
2

Дааа, конечно, не было никакого кинца за 4000 и того что игра проходится за один вечер.
Как удобно делать тройные тулупы рали хейт спича в сторону Сони.

48
1

Игра была унылым бенчмарком консоли и отработав свое, отправилась на свалку истории, вместе с "резистанс" и прочими "сан оф ром"

6
3

Игра неплохая, но сюжет банален и затёрт до дыр. По сути кроме графики там мало чего интересного.
Играю сейчас в Evil West, и думаю, что она больше напоминает Орден 1886 здорового человека. Хотя конечно не шедевр 12 из 10.

4
4