Раз уж Avowed и Split Fiction вышли (и вышли отличными), можно немного скорректировать список ожидаемых игр, выходящих в 2025 году, чтобы ничего не забыть и не потерять.
Для меня нет авторитетов.
Раз уж Avowed и Split Fiction вышли (и вышли отличными), можно немного скорректировать список ожидаемых игр, выходящих в 2025 году, чтобы ничего не забыть и не потерять.
Вроде, лучший реалистичный TPS, красивый, масштабный и разнообразный, но смотришь на чужие скриншоты и понимаешь, как там много душных одноразовых долгих эпизодов, которые нельзя пропустить, но и переигрывать совсем не хочется. И из-за них в том числе (как и из-за глупого и нелепого сценария) игра становится одноразовой.
Игроки стабильно возвращаются в игру от Compulsion Games после выхода стандартного издания.
Линейный мрачный экшен-платформер на 10-18 часов под душевный кантри, блюз и джаз без морализаторства, который будет особенно близок эмпатам и родителям, а также людям с детскими травмами всех сортов.
Скриншоты с середины игры до финала, так что есть визуальные спойлеры локаций и персонажей (не больше, чем в трейлерах).
18 счастливых и грустных часов позади. Хорошая игра, которую вполне можно посоветовать всем.
Вернуть ее в естественную среду обитания, так сказать.
Из первой половины игры без сюжетных спойлеров.
Но подъем по превратившемуся в дерево брату под эту песню - это очень сильно. Распишу детальнее историю и приложу ссылку на текст песни для тех, кто не особо хорошо воспринимает английский на слух. Разумеется, спойлеры к третьей главе.
Первые впечатления сплошь положительные. Бежать сквозь шторм и уворачиваться от грузовиков под блюз оказалось очень здорово.
При одновременном релизе условный Джон из Штатов может прийти домой вечером 3 апреля после работы и запустить только что вышедшую South of Midnight. В то же время условный работяга Рангинуи из Новой Зеландии должен ждать вечера 4 апреля, т.к. вечер для Джона из Штатов - это ранее утро для него.