Mihail Titov

+15
с 2020
0 подписчиков
15 подписок

Первый раз устанавливал давно, поиграл примерно как автор, удалил.
Спустя время зашел еще, прошел, удалил, забыл.
Сильно после уже установил на работу с модом мультиверс и меня унесло. Игра на работе это тауое дело когда у тебя чит на бесконечное время, главное чтобы тв мог в любой момент переключиться с неё на основное занятие, и тут ftl - моё почтение.
Потом еще и itb скачал и наконец понял как в него играть и так хорошо стало, запускаешь на обеде на пол часика пазл с векками, зайдешь, поиграешь за новый отряд, выполнишь ачивки для открытия следующего, потом за него зайдешь.
Где-то в этот момент вспомнил что разработчик один и тот же у игр, так что я проникся глубочайшим уважением к авторам.
2 потрясающие игры за такой короткий срок - совершенно разные в своем содержании, но такие близкие по духу, и такие лёгкие по своей сути

1

Тут я исходил из слов что 1я часть будет самая жоская)
Ну да, обидно что многое вырезали, но я лично забросил игру что гдето после в середине второго акта с лунными башнями, вроде сюжет манит дальше, но слишком расплывается по пустой территории. Ощущение заброшенности локаций чтоли? Везде одни враги, нпс мало, хотя первый акт с подземьем в этом плане был гибким - много как диалогов, так и событий с возможными драками.
Хотя при этом от механик кайфовал - играл в раннюю беткк и не впечатлило, а потом за 3 месяца до релиза скачал еще раз и был приятно удивлен. Возможно из-за того что наигрался в демку и устал от релиза, мде.

2

Слишком много текста - если человек поиграл/посмотрел, то сюжет и так знает, а так половина текста это погружение в игру со спойлерами.
В остальном...ну вырезали, да. Это вся проблема?)
Я вот тоже в ПФ2 играл) словил 2 критических бага, один запорол 30 часов (лже выбор меф пути на старте, а второй весь мифический путь (дракон). А бг? Ну вылетал вроде 1-2 раза, а остальном окей.
Только прикол пф что там задротская система днд с тонной вычислений, а у ларионов оно даже немного казуальное, зато тактическое с точки зрения изменяемости мира.
Сюжетно пф имеет больше развилок, больше выбора, больше всего-всего, вторая часть этим мне взорвала мозг.
Короче, бг явно не 10 из 10 игра, и тем что так и так это нишевая игра, и тем что у неё есть свои проблемы как вплане сюжета, так и вплане прокачки, да и удобства игры, но аргументы в первой части разоблачения слабые, только то что не добавили в игру и все. Да и то, "енчант едишен" пруф.

Ну последние года 3 вообще разрабы забили на первую часть пое, только делают микро приколы на подобии перенести мобов, механики ассенденси, модельки в первую часть. Тот же сентинель например, нарисовать 4 интерфейса, 3 визуальных эффекта и 20 штук внешок без анимации

Вся проблема еще что разрабы забили на внутриигровой гайд по механикам.
И на деле в 90% случаев правильно сделали, так как 1 механика по сложности как весь ендгейм в д4, да еще и с динамичными ценами t-t
Насчет начала игры тут да, но всегда есть комьюнити, например серваки в дисе, тот же пое ру например собирал гайды для новичков по фарму и мелкой шняге, а также давал билды на старт. И как бы если только стартануть то хватит просто билда и лутать с пола, без 100 часов. Ну и выбрать там механику на похуй из того что больше нравится.

2

Потому что пое доминировала на рынке почти 8 лет) это был единственный диаблойд который в принципе развивался, из-за чего закономерно и стал королем жанра. А так уж принято что все новые игры в жанре сравнивают с главной игрой. Ну как все батл рояли с пубгом сравнивали или все мобы с дотой.

А по д4 мое ущербное мнение такое что вся проблема это восприятие игры которая только вышла в сравнение с новозеландской самоделкой которую прошивали каждые 3-4 месяца на протяжении 12 лет)

С того что игру мы любим за ендгейм, а не вступительную часть)
Ну и из-за такого раннего обзора половина высказываний ушла в молоко и собрала хейт видимо.

Так же у неё есть преимущество в пассивках и быстром доходе до вкусных пассивок, а также халявные атрибуты.
Но дворянка это всегда остается спецефичным билдом, она реально играет в последнее время только на квдт из-за фласок. Все) в остальных аспектам там все грустно откровенно.

Это глобальная проблема интернетов - чем громче заявление, тем больше людей в праведном гневе пойдут писать, отправлять друзьям, знакомым и в свои группы. Просто поугарать или устроить срач, факт будет в том что создастся сильная информационная заинтересованность в данной статье. Которую автор монитизирует.
Ненависть хорошо продается.
Самый тонкий троллинг это когда автор скажет в трех словах что игра говно, а потом на толпы офигевших комментаторов будет устраивать срачи с оскорблением. А моддерам пофиг) угадайте почему

Где до этого переписка только? А то выглядит как наезд пранкера, но часть с подогревом удалили, и пранкер ангелочек.

1

А это классик проблемы на стартах и тех.обеспечении игры, которые на старте ещё и работают вместе. Ну и по классике ssd в пое решает 80% фризов.

Логика вышла из чата, зато пердак подорван, еху

Она лучшая в жанре потому что никто не обеспечивает такую же реиграбельность, видимо)
Я могу сейчас тоже зайти в вов и сказать что игра - не икона жанра потому что в режиме Хардкора скучно и нету контента.

Игра та же что и раньше с 2017* года. На актах.
А вот дальше все остальные концепты в ней уже поменялись за это время.

Отличия от стандарта в том хотя бы что у вас разные механики скилов из-за чего меняется сильно темп игры. Про то что у вас в принципе персонаж становиться грушей для битья мобами повторять не буду.

Вы поиграли очень мало и выразили свое мнение сравнив её с остальными представителями жанра. Отлично, но вы сделали слишком громкие выводы и собрали море хейта, все закономерно как по мне.

"И вот это ваш лидер жанра? Это икона, которую вы постоянно приводите в пример? Это проектирование космических кораблей? Вам не стыдно лицемерить? Тот, кто ставит ПоЕ выше Диабло4 - реально ПоЕхавший фанатик. "

"Итого
Положа руку на сердце, заявляю, что Диабло 4 и ПоЕ находятся на принципиально разных уровнях. Я бы даже сказал в разных лигах. Даже Grim Dawn (почему даже?) ощущается намного лучше нежели PoE. "

Вы сами сделали такие громкие выводы, так что теперь и получайте на них обратную связь)

П.с. Так что извините, но главный мем это всё-таки вы.

Да, только вы трогали пое когда она была инди игрой, а сейчас она уже пережила релиз, покупку китайцами и поток денег и в итоге стала игрой сама в себе с бесконечным ендгейм контентом.
Насчет лута я не совсем понимаю даже о чем речь, вы хотели редкий дроп - вот оно, даже для камней как бы сделали исключения введя валютку для покупку камня.
Я играл в Рофлесе, и скажу что потенциал у режима есть, но надо всю игру перелопатить чтобы оно стало интересным, потому что когда мобы остаются сломанными, перс остается калекой. Но пока разработчикам было интереснее делать фиксы только с ослаблениями игроков. Онож как, рофлес это 3 вещи - нет урона, нет живучести, нет зачистки, так что в итоге игра превращается в испытание для знающих игроков.
P.s. хотите понять пое быстро - играйте на лиге на второй недели, вот вам и будет вижен игры, а не какой-то мем-обзор.

Ну пост конечно тот еще мем.
Вот кстати мой в ответку)
Ну и насчет Рофлеса - спорное решение.

2

Не до конца понимаю причину - вроде человек изнутри жанра смотрит, во все поиграл, отдельный лайк за тиранни, но при этом квесты пропускает все. Боевка уже сложнее вопрос, с одной стороны иммерсивность бьет по интересу от боёв, но с другой будет столько разных особенностей драки от обстановки, до самих врагов (бг кстати в этом плане сильно улучшила этот аспект), так что в итоге это немного вкусовщина, возможно нще то что в тирани и пое (пиларсы) режим с тактической паузой, а тут пошаговый. В начале тоже не мог привыкнуть, но система себя окупает и удовольствия получил массу, не могу теперь это даже к минусом относить.

Насчет линейности пути вот в корень не согласен - оно ощущается только на первом острове когда у тебя голая жопа и ноль скилов, во втором же ты со старта волен идти куда глаза глядят.

По квестам же тут все неплохо - вариативность присутствует
Насчет глобального сюжета прикол в том что ты можешь быть и не избранным - это ошибочное мнение по началу сюжета, да тебя выбрали боги как своего кандидата с правами админа, только сами боги те еще твари, а ты можешь быть на самом деле союзником антагониста все это время (привейт фейн), а можешь продать союзника или себя сатоне чтобы он правил миром.

P.s.Маленькая история: после 2х прохождений дос2 решил пойти в первую часть, начал первый раз, нихрена не понятно, игра как будто 2007года, выключил. Спустя год и снова запустил, теперь в режиме волков-одиночек, сразу вошел в поток и прошел 1 акт, пошел во второй, чищу локу и тут бац, пауки с перекачем 5 уровня. Собственно ебут со страшной силой, походил посмотрел, мобов ниже лвл-ом нету, почитал вики, вроде по квесту иду, все норм, собрался с силами переделал билд ультра мага и воина-танка-убивак и прошел сразу 3 акт(3й же, да ведь?), бои стали намного сложнее и тактичнее, орков в городе смог выкурить и забомбить в каменный век метеритным дождем попытки с третьей, но чем дальше тем все легче и легче шло, в итоге зачистил и третий акт, дошел до того что по квесту стопорнулся так как персонажа нет, перечитал вики, пересмотрел видос и понял что во втором акте была избушка с нужным нпс который дает портал в мир элементалей, что и является 3м актом.
Сглупил? Да. Было обидно? Да. Получил ли удовольствие? Еще какое - вроде и шел неправильной Нелинейной дорогой, но даже так смог её пройти.

1

"после этого дальше можно не читать" : после этого дальше можно не читать.
Потому что видимо д3 была хорошей для своего времени?
Пое тогда не было, и в ранний период это была совсем другая игра.
Торчлайт совсем по другому ощущается
В давн гриме было все лучше в этом плане, но игра устарела на сто лет гемплейно - разницы между титан квестом и ним не сказать что и много.
И все. Только ванхельсинг еще остается. Ну и д2.
А диабла это вполне себе игра с прокачкой, с контентом, с онлайном, с группами и поручениями по актам.
Это сейчас любят поливать помоями, но давайте тогда первый дум и вульфинштейн тоже сравнивать с современными шутерами и говорить какое гавно

Насчет катарсиса и гениальности.
Большой фанат жанра - начинал с пилларсов в 15 году, а в итоге прошел и все первоисточники жанра. Так вот, после серии DOS уже сложно играть в другие игры - у тебя нелинейный сюжет, где ты можешь делать абсолютно что хочешь в очень малых рамках ограничений, при этом не чувствуя что играешь в кривую песочницу на подобии ноиты. Также понравился до этого только патфиндер второй - проходи игру как хочешь, мифических путей много, каждого напарника развивай в плане истории как хочешь! Хотя сам по себе продукт совокотов и получился слишком сложный и долгий, имхо, тиранни в этом плане намного больше затягивает - так как ты там в разные места даже для разных вещей и отправляешься, а не просто мочишь всех за добро или зло по ходу игры.
Так вот, к чему это, гдето месяца за 4 до релиза запустил второй раз альфу бг3...и просто сидел в катарсисе. Они сделали игру настолько иммерсивной, насколько можно было. Мой личный предел был когда гномка в первом акте хотела подорвать порох, уже готовит фаербол, а тут бац! А ворюга уже спер его. И игра не багнулась - я получил порох и веселую катсцену. Можно ли так в тирани? Нет. Можно ли так в бг2? Нет. Это была фишка именно ларианов, и в своем третьем проекте в этом стиле они шагнули еще дальше чем после первого dos, сделав иммерсивность и возможность сломать игру - её частью и основой.

3

Переобуваются на ходу, имеют вот вообще не авторитетное мнение по любому вопросу - хоть в киберспорте, хоть индустрии, хоть в жанре.
Если интересует и просто не замечад этого кринжа через видос то погугли, в видосах их оже тпускали за сабнавтику , дота чемпионат.
От себя скажу что как не начинал смотреть их видосы вечно какой то бред вычетанный из интернетов чтобы своим донести.
Я лично фанат д3, и перед д4 был у них стрим...стримище просто, там знания уровня "один раз прошел сюжетку и погонял еще часов 10 на выходе", просто что они несли, для кого? Декард всегда опознавал шмотки в городе, эта механика с самого релиза.
В итоге главные лица лично для меня - два клоуна вообще не разбирающихся в медиа, но громче всех кричащих по любому поводу. Блогеры же. Но при этом к статьям на иксб претензий вот вообще нету, там сидят нормальные еще ребята.

1

Про ранний релиз уже написали - это вопрос не жадности, а денег на разработку. Могу еще добавить тауже про пиар, не каждый продукт еарли аксес уходит в стагнацию, например но менс скай выпустили бета версию в релиз, из-за чего все увидели пустой мир где тупо нечего делать и быстро забыли, а игра в это время тихо развивалась все эти года.
Ласт ипох только начинается - стартовали как мелкая инди подделка с альфа версией уровня пое 9 года, потом собрали первую бетку, народ попробовал, сказал нормас и стали дальше клипать. Сделали графон, а в пое вышла так себе лига и все на хайпе ломанулись в LE. Потом снова - добавление мультиплеера, плохая лига, подъем онлайна.
Насчет системы доната тут вопрос интереснее - вот есть пое, фри ту плей, но лучше купить секции сундука, а дальше можно внешки на перса и убежку покупать, есть д4 бай ту плей и с его внешками и сезоными батл пассами с внешками за донат, и выходит ласт епох - бай ту плей (тут кстати респект что раньше игра стоила в два раза меньше, а после графона и мультиплеера цена стала x2) (и нет, это не рубль), но при этом как монитизировать это дело не понятно. Пока есть только саппорт паки которые покупать не особо и хочется. А монитизация проекта - это его сердце, разгоняющее кровь.

Достаточно спорный момент, виды и растения вымирали спокойно без участия человека, а антропоцен все хоть и перевернул с ног на голову, но из планеты не сделал абсолютную пустыню. Природа и фауна максимально приспособлена под окружающие воздействия, в том числе и фактор селекции человеком.
Насчет бед с планетой тут важнее указывать на будущие поколения людей, потому что с точки зрения планеты ничего и не произошло, ну бегают какие то точки по поверхности, при этом строения обратится в ничто за сотню лет, а мусор с отходами хоть и сильно больше, но даже по сравнению с историей человечества за краткий миг.

Куда провакационее была прошлая, где чел просто назвал ларианов шарлатанами на 2-4й день в 3х жестких предложениях.
А дальше реакция уже сама пошла. Тут же просто какой-то высер не то школьника, не то нитакусика на хайптрейне.

Ложка дегдя о статье
Я люблю статьи на дтф, не хардкорный фанат, но помню кликбейт последний по бг3 где чел просто всех сагрил 2 расплывчатыми фразами.

Аргументы
Их мало и переобувка каждого зафиксирована.
Ну и пусть отыграл только 10 часов из 50, плюсики то ой как нужны.

Смысл происходящего
Не ну а блин, хайповая тема, хочет показать что не такой как все и игра не нравится.
Че статьи пописать нельзя?

***
Цирк шапито работает отлично, минусов получает мало только, но революция на сайте не случилась. Просто качественный высер, впрочем на хайптрейне даже такое уже не достижение.

1

Ну вот да, глаз режет когда мобы просто начинали стоять на месте и ничего не делать. Причем так через раз, то понимают откуда шмаляют, то тупят.
Хотелось бы чтобы система была рабочей всю игру, во время всего боя, но при этом и не выглядела как в моем прохождение с 2мя плутами - позиция повыше, да еще в тени, идите-ка боссы сюда.... омаева, шинджунигеру

Зато есть прыжок, гитьянки и маги могут тебе через весь экран перепрыгнуть если нужно.
Да и будет телепорт, просто по днд он позже открывается немного. А то странно если аколит только научившись вызывать цветные брызги завтра следом научиться переносить через пространство людей, да еще и чтобы они целыми были)

7й пункт был и в дос, позже его мешком с подарком решили даже.
А в остальном можно про новую систему скрытности еще сказать и то что высота теперь чаще и больше влияет на бой.

Зато от высоты больше зависим)
Тут и бонус для дальников и урон падения и тактические ходы и скрытность.
Как выразился hi,mars!, Приходится отыгрывать горного козла часто. Правда мне и такое нравится, потому что в досах от этого меньше зависили, как и сказали - поверхности чаще засирались, чем использовалась высота и фишки с ней.

Человек не выкупил, а по фактам разъебал)
Особенно то что аутерворлдс сравнивали с пиларсами в 3д из-за проработки мира и сопартийцев.
Да и про тес очень хорошо вышло, "сеттинги" и "жанры" разные, а на деле к обливиану приделали пушки просто, а так игры серии развивались вместе, да и откровенно в одном жанре.

1