Первый раз устанавливал давно
Тут я исходил из слов что 1я часть будет самая жоская)
Ну да, обидно что многое вырезали, но я лично забросил игру что гдето после в середине второго акта с лунными башнями, вроде сюжет манит дальше, но слишком расплывается по пустой территории. Ощущение заброшенности локаций чтоли? Везде одни враги, нпс мало, хотя первый акт с подземьем в этом плане был гибким - много как диалогов, так и событий с возможными драками.
Хотя при этом от механик кайфовал - играл в раннюю беткк и не впечатлило, а потом за 3 месяца до релиза скачал еще раз и был приятно удивлен. Возможно из-за того что наигрался в демку и устал от релиза, мде.
Слишком много текста - если человек поиграл/посмотрел, то сюжет и так знает, а так половина текста это погружение в игру со спойлерами.
В остальном...ну вырезали, да. Это вся проблема?)
Я вот тоже в ПФ2 играл) словил 2 критических бага, один запорол 30 часов (лже выбор меф пути на старте, а второй весь мифический путь (дракон). А бг? Ну вылетал вроде 1-2 раза, а остальном окей.
Только прикол пф что там задротская система днд с тонной вычислений, а у ларионов оно даже немного казуальное, зато тактическое с точки зрения изменяемости мира.
Сюжетно пф имеет больше развилок, больше выбора, больше всего-всего, вторая часть этим мне взорвала мозг.
Короче, бг явно не 10 из 10 игра, и тем что так и так это нишевая игра, и тем что у неё есть свои проблемы как вплане сюжета, так и вплане прокачки, да и удобства игры, но аргументы в первой части разоблачения слабые, только то что не добавили в игру и все. Да и то, "енчант едишен" пруф.
Ну последние года 3 вообще разрабы забили на первую часть пое, только делают микро приколы на подобии перенести мобов, механики ассенденси, модельки в первую часть. Тот же сентинель например, нарисовать 4 интерфейса, 3 визуальных эффекта и 20 штук внешок без анимации
Вся проблема еще что разрабы забили на внутриигровой гайд по механикам.
И на деле в 90% случаев правильно сделали, так как 1 механика по сложности как весь ендгейм в д4, да еще и с динамичными ценами t-t
Насчет начала игры тут да, но всегда есть комьюнити, например серваки в дисе, тот же пое ру например собирал гайды для новичков по фарму и мелкой шняге, а также давал билды на старт. И как бы если только стартануть то хватит просто билда и лутать с пола, без 100 часов. Ну и выбрать там механику на похуй из того что больше нравится.
Потому что пое доминировала на рынке почти 8 лет) это был единственный диаблойд который в принципе развивался, из-за чего закономерно и стал королем жанра. А так уж принято что все новые игры в жанре сравнивают с главной игрой. Ну как все батл рояли с пубгом сравнивали или все мобы с дотой.
А по д4 мое ущербное мнение такое что вся проблема это восприятие игры которая только вышла в сравнение с новозеландской самоделкой которую прошивали каждые 3-4 месяца на протяжении 12 лет)
С того что игру мы любим за ендгейм, а не вступительную часть)
Ну и из-за такого раннего обзора половина высказываний ушла в молоко и собрала хейт видимо.
Так же у неё есть преимущество в пассивках и быстром доходе до вкусных пассивок, а также халявные атрибуты.
Но дворянка это всегда остается спецефичным билдом, она реально играет в последнее время только на квдт из-за фласок. Все) в остальных аспектам там все грустно откровенно.
Это глобальная проблема интернетов - чем громче заявление, тем больше людей в праведном гневе пойдут писать, отправлять друзьям, знакомым и в свои группы. Просто поугарать или устроить срач, факт будет в том что создастся сильная информационная заинтересованность в данной статье. Которую автор монитизирует.
Ненависть хорошо продается.
Самый тонкий троллинг это когда автор скажет в трех словах что игра говно, а потом на толпы офигевших комментаторов будет устраивать срачи с оскорблением. А моддерам пофиг) угадайте почему
Где до этого переписка только? А то выглядит как наезд пранкера, но часть с подогревом удалили, и пранкер ангелочек.
А это классик проблемы на стартах и тех.обеспечении игры, которые на старте ещё и работают вместе. Ну и по классике ssd в пое решает 80% фризов.
Логика вышла из чата, зато пердак подорван, еху
Она лучшая в жанре потому что никто не обеспечивает такую же реиграбельность, видимо)
Я могу сейчас тоже зайти в вов и сказать что игра - не икона жанра потому что в режиме Хардкора скучно и нету контента.
Игра та же что и раньше с 2017* года. На актах.
А вот дальше все остальные концепты в ней уже поменялись за это время.
Отличия от стандарта в том хотя бы что у вас разные механики скилов из-за чего меняется сильно темп игры. Про то что у вас в принципе персонаж становиться грушей для битья мобами повторять не буду.
Вы поиграли очень мало и выразили свое мнение сравнив её с остальными представителями жанра. Отлично, но вы сделали слишком громкие выводы и собрали море хейта, все закономерно как по мне.
"И вот это ваш лидер жанра? Это икона, которую вы постоянно приводите в пример? Это проектирование космических кораблей? Вам не стыдно лицемерить? Тот, кто ставит ПоЕ выше Диабло4 - реально ПоЕхавший фанатик. "
"Итого
Положа руку на сердце, заявляю, что Диабло 4 и ПоЕ находятся на принципиально разных уровнях. Я бы даже сказал в разных лигах. Даже Grim Dawn (почему даже?) ощущается намного лучше нежели PoE. "
Вы сами сделали такие громкие выводы, так что теперь и получайте на них обратную связь)
П.с. Так что извините, но главный мем это всё-таки вы.
Да, только вы трогали пое когда она была инди игрой, а сейчас она уже пережила релиз, покупку китайцами и поток денег и в итоге стала игрой сама в себе с бесконечным ендгейм контентом.
Насчет лута я не совсем понимаю даже о чем речь, вы хотели редкий дроп - вот оно, даже для камней как бы сделали исключения введя валютку для покупку камня.
Я играл в Рофлесе, и скажу что потенциал у режима есть, но надо всю игру перелопатить чтобы оно стало интересным, потому что когда мобы остаются сломанными, перс остается калекой. Но пока разработчикам было интереснее делать фиксы только с ослаблениями игроков. Онож как, рофлес это 3 вещи - нет урона, нет живучести, нет зачистки, так что в итоге игра превращается в испытание для знающих игроков.
P.s. хотите понять пое быстро - играйте на лиге на второй недели, вот вам и будет вижен игры, а не какой-то мем-обзор.
Ну пост конечно тот еще мем.
Вот кстати мой в ответку)
Ну и насчет Рофлеса - спорное решение.
Не до конца понимаю причину - вроде человек изнутри жанра смотрит, во все поиграл, отдельный лайк за тиранни, но при этом квесты пропускает все. Боевка уже сложнее вопрос, с одной стороны иммерсивность бьет по интересу от боёв, но с другой будет столько разных особенностей драки от обстановки, до самих врагов (бг кстати в этом плане сильно улучшила этот аспект), так что в итоге это немного вкусовщина, возможно нще то что в тирани и пое (пиларсы) режим с тактической паузой, а тут пошаговый. В начале тоже не мог привыкнуть, но система себя окупает и удовольствия получил массу, не могу теперь это даже к минусом относить.
Насчет линейности пути вот в корень не согласен - оно ощущается только на первом острове когда у тебя голая жопа и ноль скилов, во втором же ты со старта волен идти куда глаза глядят.
По квестам же тут все неплохо - вариативность присутствует
Насчет глобального сюжета прикол в том что ты можешь быть и не избранным - это ошибочное мнение по началу сюжета, да тебя выбрали боги как своего кандидата с правами админа, только сами боги те еще твари, а ты можешь быть на самом деле союзником антагониста все это время (привейт фейн), а можешь продать союзника или себя сатоне чтобы он правил миром.
P.s.Маленькая история: после 2х прохождений дос2 решил пойти в первую часть, начал первый раз, нихрена не понятно, игра как будто 2007года, выключил. Спустя год и снова запустил, теперь в режиме волков-одиночек, сразу вошел в поток и прошел 1 акт, пошел во второй, чищу локу и тут бац, пауки с перекачем 5 уровня. Собственно ебут со страшной силой, походил посмотрел, мобов ниже лвл-ом нету, почитал вики, вроде по квесту иду, все норм, собрался с силами переделал билд ультра мага и воина-танка-убивак и прошел сразу 3 акт(3й же, да ведь?), бои стали намного сложнее и тактичнее, орков в городе смог выкурить и забомбить в каменный век метеритным дождем попытки с третьей, но чем дальше тем все легче и легче шло, в итоге зачистил и третий акт, дошел до того что по квесту стопорнулся так как персонажа нет, перечитал вики, пересмотрел видос и понял что во втором акте была избушка с нужным нпс который дает портал в мир элементалей, что и является 3м актом.
Сглупил? Да. Было обидно? Да. Получил ли удовольствие? Еще какое - вроде и шел неправильной Нелинейной дорогой, но даже так смог её пройти.
"после этого дальше можно не читать" : после этого дальше можно не читать.
Потому что видимо д3 была хорошей для своего времени?
Пое тогда не было, и в ранний период это была совсем другая игра.
Торчлайт совсем по другому ощущается
В давн гриме было все лучше в этом плане, но игра устарела на сто лет гемплейно - разницы между титан квестом и ним не сказать что и много.
И все. Только ванхельсинг еще остается. Ну и д2.
А диабла это вполне себе игра с прокачкой, с контентом, с онлайном, с группами и поручениями по актам.
Это сейчас любят поливать помоями, но давайте тогда первый дум и вульфинштейн тоже сравнивать с современными шутерами и говорить какое гавно
Насчет катарсиса и гениальности.
Большой фанат жанра - начинал с пилларсов в 15 году, а в итоге прошел и все первоисточники жанра. Так вот, после серии DOS уже сложно играть в другие игры - у тебя нелинейный сюжет, где ты можешь делать абсолютно что хочешь в очень малых рамках ограничений, при этом не чувствуя что играешь в кривую песочницу на подобии ноиты. Также понравился до этого только патфиндер второй - проходи игру как хочешь, мифических путей много, каждого напарника развивай в плане истории как хочешь! Хотя сам по себе продукт совокотов и получился слишком сложный и долгий, имхо, тиранни в этом плане намного больше затягивает - так как ты там в разные места даже для разных вещей и отправляешься, а не просто мочишь всех за добро или зло по ходу игры.
Так вот, к чему это, гдето месяца за 4 до релиза запустил второй раз альфу бг3...и просто сидел в катарсисе. Они сделали игру настолько иммерсивной, насколько можно было. Мой личный предел был когда гномка в первом акте хотела подорвать порох, уже готовит фаербол, а тут бац! А ворюга уже спер его. И игра не багнулась - я получил порох и веселую катсцену. Можно ли так в тирани? Нет. Можно ли так в бг2? Нет. Это была фишка именно ларианов, и в своем третьем проекте в этом стиле они шагнули еще дальше чем после первого dos, сделав иммерсивность и возможность сломать игру - её частью и основой.
Переобуваются на ходу, имеют вот вообще не авторитетное мнение по любому вопросу - хоть в киберспорте, хоть индустрии, хоть в жанре.
Если интересует и просто не замечад этого кринжа через видос то погугли, в видосах их оже тпускали за сабнавтику , дота чемпионат.
От себя скажу что как не начинал смотреть их видосы вечно какой то бред вычетанный из интернетов чтобы своим донести.
Я лично фанат д3, и перед д4 был у них стрим...стримище просто, там знания уровня "один раз прошел сюжетку и погонял еще часов 10 на выходе", просто что они несли, для кого? Декард всегда опознавал шмотки в городе, эта механика с самого релиза.
В итоге главные лица лично для меня - два клоуна вообще не разбирающихся в медиа, но громче всех кричащих по любому поводу. Блогеры же. Но при этом к статьям на иксб претензий вот вообще нету, там сидят нормальные еще ребята.
Про ранний релиз уже написали - это вопрос не жадности, а денег на разработку. Могу еще добавить тауже про пиар, не каждый продукт еарли аксес уходит в стагнацию, например но менс скай выпустили бета версию в релиз, из-за чего все увидели пустой мир где тупо нечего делать и быстро забыли, а игра в это время тихо развивалась все эти года.
Ласт ипох только начинается - стартовали как мелкая инди подделка с альфа версией уровня пое 9 года, потом собрали первую бетку, народ попробовал, сказал нормас и стали дальше клипать. Сделали графон, а в пое вышла так себе лига и все на хайпе ломанулись в LE. Потом снова - добавление мультиплеера, плохая лига, подъем онлайна.
Насчет системы доната тут вопрос интереснее - вот есть пое, фри ту плей, но лучше купить секции сундука, а дальше можно внешки на перса и убежку покупать, есть д4 бай ту плей и с его внешками и сезоными батл пассами с внешками за донат, и выходит ласт епох - бай ту плей (тут кстати респект что раньше игра стоила в два раза меньше, а после графона и мультиплеера цена стала x2) (и нет, это не рубль), но при этом как монитизировать это дело не понятно. Пока есть только саппорт паки которые покупать не особо и хочется. А монитизация проекта - это его сердце, разгоняющее кровь.
Достаточно спорный момент, виды и растения вымирали спокойно без участия человека, а антропоцен все хоть и перевернул с ног на голову, но из планеты не сделал абсолютную пустыню. Природа и фауна максимально приспособлена под окружающие воздействия, в том числе и фактор селекции человеком.
Насчет бед с планетой тут важнее указывать на будущие поколения людей, потому что с точки зрения планеты ничего и не произошло, ну бегают какие то точки по поверхности, при этом строения обратится в ничто за сотню лет, а мусор с отходами хоть и сильно больше, но даже по сравнению с историей человечества за краткий миг.
Куда провакационее была прошлая, где чел просто назвал ларианов шарлатанами на 2-4й день в 3х жестких предложениях.
А дальше реакция уже сама пошла. Тут же просто какой-то высер не то школьника, не то нитакусика на хайптрейне.
Ложка дегдя о статье
Я люблю статьи на дтф, не хардкорный фанат, но помню кликбейт последний по бг3 где чел просто всех сагрил 2 расплывчатыми фразами.
Аргументы
Их мало и переобувка каждого зафиксирована.
Ну и пусть отыграл только 10 часов из 50, плюсики то ой как нужны.
Смысл происходящего
Не ну а блин, хайповая тема, хочет показать что не такой как все и игра не нравится.
Че статьи пописать нельзя?
***
Цирк шапито работает отлично, минусов получает мало только, но революция на сайте не случилась. Просто качественный высер, впрочем на хайптрейне даже такое уже не достижение.
Ну вот да, глаз режет когда мобы просто начинали стоять на месте и ничего не делать. Причем так через раз, то понимают откуда шмаляют, то тупят.
Хотелось бы чтобы система была рабочей всю игру, во время всего боя, но при этом и не выглядела как в моем прохождение с 2мя плутами - позиция повыше, да еще в тени, идите-ка боссы сюда.... омаева, шинджунигеру
Зато есть прыжок, гитьянки и маги могут тебе через весь экран перепрыгнуть если нужно.
Да и будет телепорт, просто по днд он позже открывается немного. А то странно если аколит только научившись вызывать цветные брызги завтра следом научиться переносить через пространство людей, да еще и чтобы они целыми были)
7й пункт был и в дос, позже его мешком с подарком решили даже.
А в остальном можно про новую систему скрытности еще сказать и то что высота теперь чаще и больше влияет на бой.
Зато от высоты больше зависим)
Тут и бонус для дальников и урон падения и тактические ходы и скрытность.
Как выразился hi,mars!, Приходится отыгрывать горного козла часто. Правда мне и такое нравится, потому что в досах от этого меньше зависили, как и сказали - поверхности чаще засирались, чем использовалась высота и фишки с ней.
Человек не выкупил, а по фактам разъебал)
Особенно то что аутерворлдс сравнивали с пиларсами в 3д из-за проработки мира и сопартийцев.
Да и про тес очень хорошо вышло, "сеттинги" и "жанры" разные, а на деле к обливиану приделали пушки просто, а так игры серии развивались вместе, да и откровенно в одном жанре.
Первый раз устанавливал давно, поиграл примерно как автор, удалил.
Спустя время зашел еще, прошел, удалил, забыл.
Сильно после уже установил на работу с модом мультиверс и меня унесло. Игра на работе это тауое дело когда у тебя чит на бесконечное время, главное чтобы тв мог в любой момент переключиться с неё на основное занятие, и тут ftl - моё почтение.
Потом еще и itb скачал и наконец понял как в него играть и так хорошо стало, запускаешь на обеде на пол часика пазл с векками, зайдешь, поиграешь за новый отряд, выполнишь ачивки для открытия следующего, потом за него зайдешь.
Где-то в этот момент вспомнил что разработчик один и тот же у игр, так что я проникся глубочайшим уважением к авторам.
2 потрясающие игры за такой короткий срок - совершенно разные в своем содержании, но такие близкие по духу, и такие лёгкие по своей сути