Инвентарь постепенно заваливается кучей вещей. Разбираться становится сложнее. Создавать новые вещи наугад с кучей ошибок не хочется. Торговля превращается в кошмар. Ведь кошелек у компании не общий в коопе. Вообще, разделение экрана сильно тормозит темп продвижения. Хотя многим нравится, пока в одном окне диалог, во втором можно расставить своих бойцов для боя или воровать. Плюс, мы играли с контролерами, что ещё больше тормозило игру.
Игра должна раскрываться на обычном уровне сложности для обычного игрока.
Просто в понимании Лариан "обычный игрок" это игрок с наличием не только костного мозга.
Такие дела.
Судя по их юмору в играх там и костный мозг не обязателен.
дивинити оч ламповая и в нее приятно играть юморок и проч вообще создают такую теплую атмосферу - о бг3 такое сложно сказать и как-то не так сильно тянет возвращаться насколько тянула дивинити к сожалению
Но дилогия Divine divinity играется нормально, без всех этих страданий. Лариан сейчас и 20 лет назад - это разные команды. Я её уважаю, как легенду индустрии.
Я вообще нахуй не понимаю, даже оригинальный сын 2 в де супер лёгкий, как можно с ним не справиться?
Претензии о том что игра слишком большая это конечно очень объективно
Если игру обрезать вдвое, то я бы поставил ей отличную оценку. Именно затянутость портит игру