Могу только дополнить про важное замечание с проработкой - у игры было примерно 3 этапа тестов: 1) супер закрытый на конвенте разрабов, доступен 1 акт. 2) закрытый для стримеров и избраннвх, доступен 1 акт и каменоломни 2го. 3) релиз и предрелизный забег единиц, для того чтобы народ знал что от актов ожидать. Так вот) Жуки блочащие перса - после альфа теста Проклятый дредноут - не попал на шоукейсы. Я его прошел нормально, но он сложный, длинный, скучный по разнообразию, да, прикольно, корован, но такие у тебя 2 локации, спасибо, я уже "наелся". В 3м акте локации делают але оп и становятся в два-три раза больше.
Мапы это ужас. Скучный монотонный контент, с 1 задачей на все карты. Даже у монолитов из ласт епоха на старте была лучше идея - задач хотя бы две. Долгий прогресс по тирам карт туда, как будто разрабы думали что будем по 2-3 раз фейлить и пробовать закрыть каждую карту. Это прогресс лвл локи- лвл перса
Блин, я согласен просто со всеми тейками.
Могу только дополнить про важное замечание с проработкой - у игры было примерно 3 этапа тестов:
1) супер закрытый на конвенте разрабов, доступен 1 акт.
2) закрытый для стримеров и избраннвх, доступен 1 акт и каменоломни 2го.
3) релиз и предрелизный забег единиц, для того чтобы народ знал что от актов ожидать.
Так вот)
Жуки блочащие перса - после альфа теста
Проклятый дредноут - не попал на шоукейсы. Я его прошел нормально, но он сложный, длинный, скучный по разнообразию, да, прикольно, корован, но такие у тебя 2 локации, спасибо, я уже "наелся".
В 3м акте локации делают але оп и становятся в два-три раза больше.
Мапы это ужас. Скучный монотонный контент, с 1 задачей на все карты. Даже у монолитов из ласт епоха на старте была лучше идея - задач хотя бы две.
Долгий прогресс по тирам карт туда, как будто разрабы думали что будем по 2-3 раз фейлить и пробовать закрыть каждую карту. Это прогресс лвл локи- лвл перса