в ешопе на них бывают 30% скидки. А вообше, именно поэтому карики на вторичке очень выгодно продавать/покупать - за что купил, за то и продал.
Можно. Вроде не все ревизии и прошивки. Но похрен это для меня. С пираткой (любой, не только консоли) уже лет 10 как завязал.
А причем здесь снес? Свитч, он тоже на кариках...
Оба с БТ и оба со шнурами. ХЗ, почему так. Я их для компа брал, так что без БТ точно не рассматривались варианты.
Два пада для Xbox One. У обоих шнур в комплекте. Или речь о том, что в комплекте с консолью его нет?
Как два пальца об асфальт. Linux Subsystem on Windows, не?
Кроме того, как замечено уже было, что люди требовали 3д, нормальные сцены рендерились часами, а рил тайм 3д было то что было. А вот инструментарий того времени был вполне на уровне. Сам баловался и получал вполне неплохие результаты.
Да основная проблема в этих требованиях, что они средние и высокие указывают для чего-то выше, чем 1080р. Я, например, еще несколько лет на более высокие разрешения не собираюсь переходить. И вот как прикажете пересчитывать их требования для фулл хд?
А расскажите, как назывался тот фильм, где он нитроглицерин по горам перевозил. Все хочу пересмотреть, но не могу найти :(
Призрачная угроза основным сюжетом один-в-один повторяет Новую надежду (как и 7 эпизод). Да, там не Звезду смерти взрывали, а центр управления дроидами, и шо?
Почитай литературную адаптацию сценария. Актеры просто не смогли. Собственно, 3 эпизод - это полный фейл в актерской игре. Хотя сценарий и диалоги изначально нормально были прописаны... :(
В игровой разработке, если говорить не про игры-сервисы, которые должны жить долго, а, например, о синглах, шаблоны и законы не живут именно из-за дедлайнов. Если ты выпустишь свой проект сингловый на год позже запланированного - ты в жопе, потому как просел по графону и т.п. фичей, которые нужны большинству. Значит - костыли и "чтоб хоть как-то работало" на релизе. Может патчами потом поправим. Может...
У тебя ответ просто в твоем же комменте написан. 90% - это хороший сценарий (для фильма) или геймплей (для игры). И если со сценарием все понятно - он написан, и только в самых крайних случаях переписывается полностью (тогда и фильм страдает и хуже становится почти всегда), то с геймплеем все сложнее. Иногда, что что отлично игралось в ранних прототипах оказывается унылым говном около релиза, когда все механики собраны воедино. И тут приходится срочно что-то менять. Если не все... Ну и проблемы со сценарием, как в кино, никто не отменял, хотя в игро-индустрии их проще решить, чем в кино.
Не, это называется "синдром вахтера". Особенно пышно при социализме цветет...
Ну прям как маленький. Кто тебя заставляет уходить, пока новую работу не нашел? Если все плохо - начинаешь искать. Нашел новую нормальную - уходишь со старой. Тут максимум месяц нужно будет протянуть, и то, только в крайне запущенных случаях...
Идеальный вариант, если не сильно средства ограничивают, взять 3DS/2DS или Свитч. Ну и пару игр для них. Одна Окарина или Ботва (от платформы зависит) скрасит все время пребывания в больничке.
З.Ы. Ну да, к андроиду это мало отношения имеет. Если уж совсем принципиально - эмули отличный выход.
На колесе отлично сделано. Тебе не надо видеть число патронов. Ты мгновенно взглядом выхватываешь:
Красный - патронов нет
Желтый - скоро закончатся
Зеленый - все ок, почти под завязку
Единственное, непонятки с фиолетовым Но то через 2 минуты игры встанет на свои места.
Бро, ты эти ачивки в Стиме даже на лавку не выложишь ;)
Хули мне с того дрочева, если я показать не могу? Майки сделали сразу правильно - они пенисометр прикрутили к твоему профилю так, что это видят ВСЕ! Сони тож норм сработали, хоть и в ответку.
А вот зачем мне ачивки в Стиме, кроме самодрочева - нихт ферштейн... И да, свой профиль только ради ачивок я на паблик не буду раскрывать.
Вам рассказать про ачивки в Стиме? Ок.
1. Ачивки придумал не Валв, а Майки на запуске 360 коробки.
2. Вальве пришлось подстраиваться под требования Майков для запуска Орандж Бокса на 360. Заодно они крайне криво впилили эту систему в Стим.
3. Ачивок для 2й Халвы и ее 1го эпизода на ПК пришлось, ЕМНИП, год ждать после выпуска ОБ.
4. Кривость системы ачивок в Стиме была в том, что при малейшей потере соединения с серваками вентилей в процессе игры, прогресс по ачивке шел в Ж... А, если учесть, что некоторые из них требуют полного прохождения игры, то это такое себе удовольствие. Я из-за пары ачивок и глюков серваков первый портал раз 10 проходил.
Да, по последнему пункту, не уверен, что и сейчас все хорошо. Просто инет получше, да и серваки валвы постабильнее...
Угу. А еще ракет и самолетов, которые великий Рогозин никак повторить не может... До сих пор на древней кофеварке в космос летают...
Вот первый раз с момента установки 10 (а установил на релизе) залез в настройки мыши. Опция включена по дефолту и никакого киселя. Есть предположение, почему у Вас наоборот - после выключения опции на ХР переход на новые версии винды был апгрейдом со старых, без чистых установок.
Настолько извратить и перевернуть с ног на голову идею и смысл первого фильма самим фактом наличия продолжений - это только с Рембо вышло :(
А расскажите мне про категории и как их делать. А то точно помню, что они есть, но вот в "удобном и интуитивном" интерфейск стима за 10 минут не нашел... :(
Ага. По поводу интерфейса у меня до сих пор горит с настроек контроллера...
До недавнего времени они были доступны ТОЛЬКО в режиме БигПикчер. Ок, сейчас эти настройки добавили в десктоп. Но так, как они это сделали - лучше бы вообще не делали. Для настройки геймпада стим ПРИНУДИТЕЛЬНО уходит в БигПикчер...
Я бы этим говноделам руки оторвал...
Стим - это отвратительный лончер. Просто ужасный. Кривой, косой и тормознутый. Взлетел только потому, что конкурентов не было...
Ну не надо уж так категорично. А то я вспоминаю веселую историю про Супер Марио, Кармака и Dangerous Dave (или Commander Keen, могу попутать слегка за давностью лет)
Magicka
Если у тебя уже есть интеграция со стимом, ящиком и плойкой, при этом адекватно написанная, то добавить еще один магазин - дня два надо максимум. И то, если это надо делать, что вообще вот не факт...
Вот вообще не надо. По воспоминаниям - лютое говно...
Штука в том, что проблемы у всех производителей начались именно из-за уменьшения мертвых эон. Геймеры требуют большего контроля...