Тут добавилась глубина задников, и некие намеки на 3DЭто не намёки. Это и есть суровый 3D из 90-х. Беда в том, что тогда в "гражданских" (всякие 3D Studio, SoftImage, LightWave) инструментах не только алгоритмы шейдинга были не самые лучшие, но и средств моделирования не было особенно. По этому 3D-персонажи получались какие получались. Впрочем, даже у серьёзных контор лица выходили не лучше. Попробуйте посмотреть на людей в первой истории игрушек. Тут Брэндивайн, некоторые задники сделаны именно в виде пререндеренного 3D. Не уверен, что это было быстрее, чем нарисовать вручную.
Впрочем, это общая беда того времени. Студии и Westwood готовились к штурму 3D. Увы, ранний 3D был такого себе качества. Наверное именно это фактически убило Land's of Lore 2. Если первая часть была мультяшно красочной, вылизанной, то вторая встречает вырвиглазным low-poly 3D во весь экран...
Тут добавилась глубина задников, и некие намеки на 3DЭто не намёки. Это и есть суровый 3D из 90-х. Беда в том, что тогда в "гражданских" (всякие 3D Studio, SoftImage, LightWave) инструментах не только алгоритмы шейдинга были не самые лучшие, но и средств моделирования не было особенно. По этому 3D-персонажи получались какие получались. Впрочем, даже у серьёзных контор лица выходили не лучше. Попробуйте посмотреть на людей в первой истории игрушек.
Тут Брэндивайн, некоторые задники сделаны именно в виде пререндеренного 3D. Не уверен, что это было быстрее, чем нарисовать вручную.
Впрочем, это общая беда того времени. Студии и Westwood готовились к штурму 3D. Увы, ранний 3D был такого себе качества. Наверное именно это фактически убило Land's of Lore 2. Если первая часть была мультяшно красочной, вылизанной, то вторая встречает вырвиглазным low-poly 3D во весь экран...