юзабилити то у него на самом деле может поприятнее будет, но выглядит это ну максимально уебищно, так что...может и во благо, а может и нет, неужели нельзя какой-то компромисс найти?
Можно сделать переключатель как минимум. Сейчас в каждой игре есть настройки для дальтоников, рядом можно поставить и тригер на монохромный / цветной интерфес
Так это и не проблема по сути. Скорее всего если многие игроки будут жаловаться, то патчем пофиксят. Там делов на неделю работы одного 2D артиста и одного UX дизайнера.
Имхо, юзабилити так себе если честно. Количество брони/жизней прекрасно видно на шкале, без необходимости красить её в голубой. На колесе выбора кол-во патронов никак не выделяется а сливается с фоном. Ну а "красный" пункт в колесе вообще никуда не годится.
юзабилити то у него на самом деле может поприятнее будет, но выглядит это ну максимально уебищно, так что...может и во благо, а может и нет, неужели нельзя какой-то компромисс найти?
видимо решили подешевле это решить. круто будет, если можно самому настраивать цветовую схему или юзать классическую схему.
Ой, да ладно. В Quake 3 играют уже 20 лет, и я ни разу ни одной жалобы про яркий интерфейс и парящие пушки от игроков не слышал.
Можно - настройка user interface. Думаю проблем с этим не должно быть в игре
Можно сделать переключатель как минимум. Сейчас в каждой игре есть настройки для дальтоников, рядом можно поставить и тригер на монохромный / цветной интерфес
Если из Фоллаута не удалось сделать фортнайт , то всегда можно попытаться сделать фортнайт из ещё какой нибудь франшизы... правильно зенимакс?
Так это и не проблема по сути. Скорее всего если многие игроки будут жаловаться, то патчем пофиксят. Там делов на неделю работы одного 2D артиста и одного UX дизайнера.
Имхо, юзабилити так себе если честно. Количество брони/жизней прекрасно видно на шкале, без необходимости красить её в голубой.
На колесе выбора кол-во патронов никак не выделяется а сливается с фоном. Ну а "красный" пункт в колесе вообще никуда не годится.