А что там по безхребетному герою-тряпке? А вы можете назвать не таких героев? И много ли вы героев видели, которые тряпки, но в то же время вполне могут психануть, и не следуя квестк, вырезать пару поселений, просто потому что ему не нравится местная культура. Как это случилось у меня в купольном городе.
И потом, притензия которую можно поставить рядом с любым персонажем любой RPG, но в недостаток она записана только в ELEX.
- Адам - разберись с террористами.
- Окай, я пошёл.
- Избранный, убей дракона.
- Будет сделано.
-Хранитель, защити Каэд-нуа.
-Сделаю всё что в моих силах.
-Убей грифона.
- Без вопросов, уже бегу.
- Останови матрицу...
Ну вы поняли здесь...
Про атвротительное состояние игры в целом не понимаю притензий. Это как в DAI, или в Cyberpunk? Какие ваши приоритеты? Или же на уровне предыдущей части, когда вроде и ресурсы пк утилтзирует, а графен не как в TLOFp2?
Я наверное тупой, или у меня нет фантазии.
Что-то там про анимации... Ну хз, вроде бы стандартные для многотекстовой и малобюджетной игры говорящие головы. Во многих играх вообще анимацией нет никаких, и играется чудесно, а где-то анимацией до жопы, но получается кинцо унылое.
У меня ещё вопрос. Почему, каждый раз когда выходит хайповый продукт, то по версии обзорщиков это 10 из 10, божественно, играть всем, тех-состояние - все огонь на rtx 3090, идёт почти стабильные 60 fps, герой интересный, квесты увлекательные, геймплей революционный, а rpg-состовляющая у какого нить киберпанка такая же как у Vampire:TMB, (нужно только игру пройти 3 раза, чтобы это заметить, и лучше купить 3 раза. (с) Редакция stopgame)
Но как только выходит средней руки интересный продукт от фанатов для фанатов, вроде того же ELEX, Pillars of eternity, Tyrany, Wasteland, Torment, TOW и т. П, эт нужно обосрать. Обосрать тезисами которые часто, а то и в большей мере применимы к играм божественной милости. Мол - да это херня для упоротых олдскулов, всё корявое, игра застряла в 90-х, расходимся народ, не на что здесь смотреть. Поиграйте лучше в Elden Ring.
В общем, черновик вышел слабенький, не внятненький, ничерта нипанятненький. Не жду дальнейшей работы и толкового обзора.
Автор, у меня пара вопросов. И самый главный, а по игре то что скажешь? Какова вообще цель обзора? Продать игру, рекомендовать игру, поругать, что вообще?
Я имею в виду, есть вот я, и подобные мне - средней вовлеченности фанаты. Я прошёл первую часть, взял вторую, и с тёплыми воспоминаниями, и не менее тёплыми мыслями жду игру. Листаю ленту новостей, натыкаюсь на статью с названием - "Лучше бы сделали готику", и думаю - что не так с игрой? Все время была готика, а сейчас нет?
Начинаешь погружаться на дно обзора, и наблюдаешь мысль - это как DAI, только хуже, во всем. ( А если она во всем хуже, то кто уже не "как", а скорее - "вообще не").
Ну, збазиба что не сравниваете со вторым Mass effect.
Второй вопрос, а вы в первый ELEX играли? И если да, то почему вы сравниваете сиквел с игрой, которая возможна даже не попадает в список обязательных для прохождения игр фанатов европейского, классического RPG? И почему нет сравнений элементов 2-й части с первой? В чем вообще ELEX и DAI могут быть схожи? Совершенно разные ведь вещи.
А если все же брать эти игры в сравнение, почему (опять я об этом) не сравниваете те же элементы, как напарники, система лояльности, репутации и объединения фракций между DAI, первой частью и продолжением?
Нет, не понимаю, я хочу узнать о состоянии сиквела, относительно ближайшего брата - первой части. Как я должен понять что-то, в сравнении с игрой которая даже близко не стоит с предметом разговора?
Мало побочек, и качество их не на высоте, беготня и принеси-подайка... Как в первой части? Да? Не? Не знаю, не играл во вторую часть. Но если нет, то объясните в чем это выражается? Если да, то весьма здорово, т. К если вы играли в первую часть, то должны помнить побочки с весьма ощутимыми последствиями, которые начинались как принеси-зачисти, а заканчивались майндфаком, нужно было лишь не просмотреть эти вещи.
Квест от лидера берсерков. - убить замеченных на границе леса альбов. Стандартная зачищалка. Прихожу на место, вижу альбов, договариваюсь о том чтобы те присоединились к берсам. Возвращаюсь в город, докладываю одному из 3-х генералов, и тот выдвигает отряд за альбами, чтобы привести их в поселение берсов. После выясняется что берсы убили всех альбов а на мою дипломатичечкую миссию генерал наплевал. Я немного этим расстроен, и убиваю генерала. После этого глава берсов проводит расследование о том что стало с его генералом. Запрещает мне торговлю в городе, и в финале его группа предаёт меня во время боя.
А квест этот закончился после моего возвращения в город с докладом о мирном намерении альбов. Ну да, совсем стандартная квест-поручайка.
Да, таких квестов было мало, с десяток. Но были менее значимые, но не менее интересные. Они проходили незаметно, часто ты даже не отмечал свои действия как квест, а награду всё же получал. И это, видимо, схоже с тем как работает квестовая система в готике в целом. Это к вашей притензии о ui. Сюда же добавим и притензию к туалетной бумаге в качестве лута.
И вот ещё вопрос. А в лут он какой? Как в DAI, как в Diablo, TES, или каком нить Mass Effect? Или же он такой же как в прошлой части (или в прошлых частях)? Ну, вот эта родная готика, когда бездонный инвентарь, и ты пихаешь в него все что не приколоченно, а что приколоченно, пытаешься отодрать и тоже запихать в инвентарь? Ложки, метла, кубки, бумага, оружие, все идёт на продажу. Денег в ELEX мало никогда не было, они всегда служили способом усилить и прокачать героя. (только не спрашивайте как, вы же профи, вы исследовали материал, вы же знаете, верно?)
Ответ содержится в вопросе - классика.
"но бля есть же игры за ту же цену и меньше, которые намного лучше, хоть они и не будут иметь чего-то что есть в этой сборной солянке"
Эти игры есть за что ругать, но встаёт вопрос, а куда ты пойдёшь за подобным контентом?
Кооп, открытый мир, стелс, тактика, прогресс, куча контент, песочница. ( Ещё раз - кооп, лично для меня). Вот хочу я идеальную игру за те же деньги или меньше, тактический красивый шутер, от 3-го лица, в коопе с друзьями. Куда мне пойти? Подскажи, а?
У юби есть ghost recon, splinter cell, the division, и что-то там far cry.
После того как по 3 раза жачистили с девушкой wildlands и breakpoint, пошли дальше по списку. Ибо некуда больше.
То же и с ассасинами. Хочется мне иногда опен ворлд стелса и тупого гринда. И куда я отправлюсь, какие ещё аналогичные игры есть? Поделись. Только подумай трижды, ибо я наверняка о всех твоих предположения уже в курсе, и всё они даже близко не похожи на то что нужно.
"Надо заметить что тут нет речи про эффективность".
Ок, эффективный менеджер в коментах. По больше бы таких.
"Скорее всего не измените мнение о фильме, если их (Шерстинок) будет всего 200 000 с ухищрениями".
Штука в том, что каждый отдельный элемент изображения (одного кадра) не значит ничего для финального впечатления зрителя. Каждый из элементов важен, но он сам по себе не работает, только в группе других элементов. Не так важно сколько именно шерстинок было использовано в сцене, важно так, как именно эта сцена воспринимается зрителем. И если для того, что-бы передать замысел художника необходимо 480 000, а не 200 000 шерстинок, то это значит, что минимальное число частиц будет именно 480 000.
А что касается ухищрений. Рендер-фермы, спец-софт, и многотысячный персонал, это и есть ухищрений. Т.к необходимо оптимизировать не только кол-во волос, в страхе осуждения каким-то человеком с ником "keydon", наверняка крайне-влиятельным в индустрии, но и, что очень важно - время выполнения проекта. От чего так же зависит бюджет.
"Сам рендер софт хоть и профессиональный, но далеко не идеально оптимизирован".
Охренеть же претензия. Оптимизирован для чего? Для какого нибудь "Эльбруса"? Просто нет слов. Адекватных. Скажем так - ваше мнение важно для "всякого диснея", он обязательно примет меры. И наверное даже пойдёт дальше. По сути, чего такого в этом вашем графонии, что уже "давно в мультфильмах не главное". Ведь можно запариться над оптимизацией всего. Так например софт можно сократить до пэинта. Рендер-фермы автоматически станут не нужными. Художников можно сократить, и вообще, оставить только одного, последователя творчества "Малевича", и пусть себе квадраты рисует. А сюжетики по заветам Кармака. Сюжет можно даже отдельно на туалетной бумаге писать, так аудитория расширится почти до 100 процентов "пользователей".
Личность (Не знаю как вас по гендеру), я буду прямо ну таааак счастлив увидеть анимационные фильмы выпущенные лично вами. И именно так, Как вы это представляете. Оптимизировано, с ухищрениями, без графона, ибо он "давно в мультфильмах не главное".
Игре уже сколько? 5 лет? Кто ещё не слышал что она говно? Или что в ней всё поправили? Или что разработчики вруны, но всё же молодцы?
Вот всегда найдётся такой парень, который типа высказывает своё мнение, а затем шлейф комментов штук на 60 ниже тянется, с "аргументированными доказательствами" своего этого мнения. Вот чего вы этим хотите сказать? Что в вас мудрости через край, передаёте молодому поколению? Не убедительно. Чего-тог добиться хотите? Чего? Грёбаную медаль? Леденец? Что-бы по спинке похлопали?
Мнение большинства здесь состоит в том, что всем с**ть на чужое мнение. Вот тебе доказательство верности утверждения моего мнения на которое на**ать тебе - "Существует огромное комьюнити, которое предпочитает тратить время, не без удовольствия, играя в NMS". И ведь тебе же плевать на мнение этих людей, верно?
"Так вот, преподобный! Кто-нибудь говорил вам, что есть две кнопки на радио? Две кнопки на радио! Одна из них выключает радио, а вторая меняет станцию! Представьте это, преподобный! Вы действительно можете переключить станцию! Это называется "Свобода выбора".
Сипец ты парень нудный. Шёл бы на местных бабулек свою тоску нагонял.
Ну не нравится тебе, играй в ведьмака, колду, фифу, доку, что ты там обожаешь? Или ты здесь просто ради при**аться к кому нибудь?
Мда, важное уточнение, моя ошибка. Вот этим грызуном пользуюсь - M625 PMW3360 12000 dpi
С ними индивидуально, я думаю. С позиции своей "колокольни" скажу, что М625 очень лёгкая, буквально. Ей бы не помешали "грузики". И у неё очень скользкие "ножки", для использования на твёрдой поверхности. Тряпичный коврик самое оно. Ну и, как мне кажется, не хватает делений между самым низким и высоким уровнем чувствительности сенсора. Т.е, довольно средняя мышь, я бы сказал, что разочарован ею. В руке естественно лежит удобно, форма мыши довольно стандартная, наверняка вам подобное уже попадалось (Какой нить A4Tech 747), и если подобрать нужную поверхность, то можно получить удовольствие от использования.
По поводу М910, вот она удалась, хотя здесь могу сказать, что мышь немного тяжелее чем хотелось бы. Из-за большой площади соприкосновения с поверхностью, скорость перемещения мыши немного теряется, и ей уже не выйдет управлять так же резво, как и 625-й, потому для быстрых "перестрелок" не подойдёт. Использую в основном для более размеренных стрелялок, вроде Gears 5, Wildlands, Far Cry и т.д.
Мышь вполне справляется со снятием нагрузки на запястье, или по крайней мере с перемещением последней, и её можно использовать для комфортного гейминга, проверенно. Даже Doom с ней проходил, весьма не плохо играется. Хотя, мышь довольна большая из-за изгиба, и требует привыкания.
M618 это исключительно офис, браузер, и всё что не требует реакции. Т.к, у вас была M618, вы наверняка знаете, что высокая точность, это не про неё, хедшоты получаются только случайно, ну или, если нужно нажать на мелкую кнопку\скопировать текст, эти операции здорово раздражают. Так вот, M910 помимо снятия нагрузки с кисти, ещё даёт вам возможность производить более быстрые и точные операции.
Естественно, у всех мышей есть настраиваемые доп-клавиши, довольно удачно расположенные.
Соглашусь. В своём арсенале, из-за проблем с лучезапястным, 3 мышь от Delux, в порядке убывания вертикальности: M618XU, M910, M625. Все воткнуты в одну машину, у каждой имеется ПО для макросовки и навешивания функций на клавиши. И всё это ПО одновременно работает. Просто переключаюсь на разные мыши под разные задачи. Отличные мыши, вообще ни разу не новинка, и цена приемлима.
Вот х*ен знает, что есть "Холоп", просто из-за названия уже бы не стал отдавать деньги. Числа третьего с женой смотрели афишу по кинотеатрам в НН, и там не было ничего кроме скрепоносного кинца. И "Холоп" показывался по 15 раз за день, в то время как те же мультики показывались от 2-х до 3-х раз, утром.
Смотрю афишу сейчас, и вот что там имеется в период с условных 27-го декабря 2019-го (Это мой конец рабочего года), по 8-е января 2020-го.
Это 6 картин из великомогучей:
Иван Царевич и Серый Волк 4: От 26 декабря 2019
Полицейский с Рублевки: От 12 декабря 2019 (И нет, афиша совсем не палевный плагиат)
Союз спасения: от 26 декабря 2019
Вторжение: От 01 января 2020 (Довольно отсталый фильм, на фоне предыдущих, видимо рассчитывал на "усталость конкурентов")
Фиксики: От 21 декабря 2019.
И Холоп: от 26 декабря 2019.
Все эти фильмы всё ещё в прокате. А рядом с ними были только Кошки, от 02 января 2020. Все иные фильмы стартуют только с 9-го января, с концом праздников.
К чему я это. Легко победить гонку, когда все участники в твоей команде.
Сейчас в кино крутят 12 картин, из которых 6 - православные, другие 5 стартанули вот только сегодня, ну и кошки, которые вообще нафиг кому нужны? С такой политикой типа конкуренции, можно просто в декабре-январе крутить какие нить "С лёгким паром", "Гараж", и "Ивана Васильевича", и ведь соберут кассу. Зачем снимать другое кино, и заставлять народ его смотреть, если можно заставлять смотреть уже то что есть? Типа, распил средств? Таки я не понял, мы сто, ещё корупцию не победили? Нет? Давайте вделелим деньги на борьбу с этой гадиной, ине нужно будет запариваться с кино.
Ну и, просто для сравнения, кинотеатры в Кёльне.
https://www.kino.de/kinoprogramm/stadt/koeln/
Да, Конана уже как-то прошли. Отличная игра, которой, кажется, не хватает классических подземелий( Но в любом случае благодарю за совет. Немного ранее, он бы здорово пригодился
.
Я же вообще почему вопрос задал. Долгое время уже играю с женой, и периодически просматриваю коопные игры. Натыкаешься на игру, смотришь описание, и там - локальный кооп. Думаешь - "Здорово!", покупаешь игру (ну или, после некоторых неприятных случаев, долго гуглишь есть ли в ней кооп и возможно ли соединиться), заходишь, а там х*й на месте нормального сетевого кода. А иногда даже этих трёх символов нет. Так например, кроме тех игр в которых официально больше нет поддержки сетевых режимов (збазиба стимо-богам, что хоть как-то намекать на это стали), можно наткунться на игры вроде Dark and light, где заявлено что есть "Кооператив (по сети)" и "кооператив (LAN)", ты, как уверенный в этом, покупаешь игру, а там только игра на серваках, в толпе рандомов, которые уничтожают твой прогресс пока ты не в игре. И не важно, пвп это, или пве сервер.
А до этого ты играл в Конана. И с ним тоже были некоторые сложности с самим коопом. Ну, т.е, там 2 варианта исключить всех игроков. Либо покупать\пиратить выделенный сервер, что напряжно. Либо, хост создаёт локальный сервер, и вот эта функция полностью сломана (Инфа наверное полугодичной давности, уже не помню точно когда запускал игру в последний раз). Ну, т.е, подключиться к хосту по сети интернет можно только если соединить 2 компа в виртуальную сеть. Был момент, когда после закрытия GameSpy (кажется так её звали) приходилось использовать что-то вроде Hamachi для соединения, но в относительно свежей игре, такой подставы я вообще никак не ожидал(
Затем смотришь в сторону ARK: SE, и там в тегах стима ток" ММО", без намёка на LAN. Хотя в том же Конане это было, пусть и не работающее. (А у игр одно ядро, как и с Dark and Light). Смотришь на ARK: Genesis SP, и там уже имеется тег - "кооператив (по сети)". И нифига не понимаешь, как это реальзовано.
Но покупаеть её уже не хочется, после предыдущего опыта. Приходится дофига гуглить и распрашивать, есть ли в игре во первых возможность просто закоопиться, а во вторых - закоопиться с конкретными людьми без рандомов. И вот хрен где найдёшь эту инфу(
То же самое и про Sea of thieves. Хотя, оно вроде как только ММО. Но это всё равно не точно)
И ещё есть 2 типа обожаемого мною коопа. Это всякие Bulletstorm, Yakuza 0, XCOM и ему подобные, где кооп это только огрызок игры, сделанный ради галочки. И игры вроде Code Vein, где сам кооп будто бы мопсы Данцовой писали. Кривой и раздражающий. Хотя если привыкнуть, играется вполне неплохо. Как там говорилось - "Метод немного ректальный, но если он работает"...
Т.е, никакого локального коопа? Игроки в любом случае будут?
Спасибо, сберёг мои деньги. В последнее время недолюбливаю геймплей в духе - Фармиш 30 часов что-то, а потом приходит какой нить парень, и пока ты афкаешь, раздевает твоего персонажа, надругается, и отправляет на респ.
Благодарю за оперативный ответ.
Понимаю, вопрос был глупым, но к сожалению, далеко не всегда удаётся быстро понять, как именно реализован мультиплеер в игре.
Кто играл, подскажите пожалуйста, есть ли в Sea of thieves возможность играть с другом без участия иных игроков?
Ну и, аналогичный вопрос про ARK: Survival evolved, до кучки.
"По вашей логике тогда надо судится со всеми, кто нарисовал мультяшную свинью, потому что все мультяшные свиньи будут плагиатом первой такой нарисованой."
Здесь логика весьма проста. Либо объект скопирован, либо нет. У каждого объекта есть свои точки фокуса\внимания, которые являются уникальными. И зоны "отдыха", на которых обычно "глаз не задерживается". Вот последнее изменили, остальное - калька. (За исключением некоторых элементов силуэта)
Если бы вы реально попытались провернуть те вещи о которых я писал выше, ваш комент не был-бы обычной защитой со смыслом - "Сам дурак". Вы бы видели разницу между - Размытое воспоминание, копия реального существа, и калька стилизации. Но сейчас, фактически очевидно, квест по поиску 10-и отличий, это не про вас. К слову, этот квест работает и в обратную сторону - 10 схожих элементов. Художники постоянно сталкиваются с этими квестами, особенно это актуально при создании уникальных образов, включая и стилизацию.
Следуя вашей логике, как вы говорили, для вас Фунтик, Пяточок, Пумба и Хрюша (друг Степаши), это братья близнецы Пеппы. Однако нет, миллионы людей на планете их довольно резво различают, и всё благодаря уникальным элементам образов. И не важно на сколько они упрощены. Если ключевые моменты сохранены, вы это распознаете. В конце концов, все же узнали молодого Йоду, верно?
"...все мультяшные свиньи будут плагиатом первой такой
нарисованой".
Интересная фраза, подразумевает копирование - 1-я такая, 2-я такая, и т.д. Соответственно - плагиат. Просто зацепился взгляд за неоднозначность смысла.
"Без понятия о чём речь."
Ну так, те самые 10 отличий. Читайте свой же пост, на который я ответил.
Не подумайте ничего такого, я только "за"... А чёрт, мысль потерял.
Зайду иначе. Возьмите тетрадь, и на первой странице нарисуйте свинью опираясь на ваше представление об этом животном.
Затем, переверните страницу, и на другом листе нарисуйте мультяшную свинью, опираясь на изображение настоящего животного.
И на 3-м, нарисуйте свинью опираясь на изображение Пеппы.
И мне кажется, именно третья будет больше похожа на Пеппу. Что фактически и будет плагиатом.
Воу, не помню уже о чём была моя первая мысль, но тут появилась ещё одна... "...что-то русяшки охудели" (фраза максимально отдалена от оригинала, ни разу ни копия и не плагиат).
Шикарно, давно ждал, когда же наконец в кинотеатрах будет реклама только отечественного, скрепоносного продукта. Остальное просто не влезет в 10-и минутное окно.
Недавно был в кино с девушкой, посчастливилось увидеть трейлер фильма "Робо". Два раз. Одинаковые трейлеры. Один за другим.
Вот вообще плевать какие там проблемы будут у кинотеатров с доп-прибылью за рекламу, и как они это решат, мне всё равно. Я просто как пользователь не хочу смотреть подобную лажу, пусть и сжатую до 10 минут. Вот как всё будет. Смотришь значит на все эти потрясающие трейлеры про русскую простушку, или очередного убийцу марвел, а затем заглядываешь в ленту новостей, и выясняется что фильмы вроде "Сквозь снег" задерживаются в прокате по РФ на 7 лет. И ты думаешь, ну шикарно, как же я счастлив, что меня всё это время оберегали от этой жуткой лажи. И продолжаешь с предвкушением ждать новые "Ёлки", трейлер которых крутили 5 раз, в течении 10 минут перед показом развращающего третьесортного кинца из загнивающего запада...
2 разных интернет соединения на разных ПК, и на обоих вот это.
Ну, ладно, зато 100% экономия средств (
—--—--—--—-
Дополнение. Мой косяк, отчасти. Страница не работает если переходить на неё из библиотеки доступных к покупке игр.
Если через поиск найти игру, то страница открывается. Неожиданное решение магазина(
Страница игры GR: Breakpoint встречает заглушкой, мол - придите позже. Т.е, либо косяк с моим инетом, либо уже началось.
Ты серьёзно? А какого х*ра ты то поддерживаешь? Или хочешь за счёт других мир во всём мире устроить?
Не собираешься поддерживать мега-корпорации, съ**ал на**р из-за компа, выкинул живо телефон, вырубил свет, отказался от газа, одел набедренную повязку из листьев, и свалил жить в лес. Начни не поддерживать "ох**шие мегакорпорации" с себя, хиппи паршивый.
Ну я же спецом выделил разными цветами 2 разные ленты, которые лежат в 2-х разных плоскостях, и таким образом выходит что одна лента наматывается на два вала, не затрагивая третий.
Нет, я понимаю, что сложно, но в этой теме уже раза 4 (на вскидку) объяснили как это теоретически работает, и это даже закрывая глаза на то, что данный предмет был показан в вымышленном мире, внутри продукта, так же, являющегося вымыслом, а люди которые кричат - "Нет, такого быть не может", всё ещё упираются.
Я так думаю, когда кто нибудь из подобных упорото-упёртых разберёт какой либо относительно сложный механизм, того сразу же сердечный удар хватит, от сложности инженерной мысли.
Вместо этой картинки с кассетой, здесь вполне могла быть фотка жёсткого диска с подписью типа - "Ха, да какой это диск, он же типа квадрат".
В общем, народ, учитесь в фантазию, если видите что-то подобное, и вам ооочень нужно понять как это работает, что-ж, попытайтесь это обосновать. Если нет, то просто насладитесь удивительным миром придуманным сотнями дизайнеров. (Просто представьте что там маленькие гномики всем заправляют). Сами вы, в одного, такого не сделаете, зато обосрать мастера.
Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров. Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме.
А по поводу кассеты, оно вполне может работать так, как представлено на рисунке ниже. (Надеюсь, у народа хватит фантазии дорисовать ещё пару валиков, для подвода ленты к считывающей головке, которая может оказаться вовсе не там, где мы привыкли её видеть)
Ну, так то хороший концепт делается и в 3D, в том же браше. Есть практика, когда модель от концепт-художника уходит моделлеру на доработку, там меняется сетка, выравниваются какие-то неточности, добавляются детали. И концептер делает то, что описано в статье - "https://dtf.ru/gamedev/69117-aaa-payplayn-statya-2-7-vse-pro-drafty"
Ещё, по разным видео, записям воркшопов, есть инфа что местами встречается разделение крайне существенное, концепт \ модель \ ретопология \ UV \ текстуры и шейдеры \ ригинг \ анимация, включая ещё разделение по направлениям, персонажка, окружение, механизмы и т.д.
Однако по доступным вакансиям в России можно судить, что какой либо одной направленности прокачанной по максимуму (а остальные направления поверхностно, для знания своей задачи) недостаточно. Нужно действительно уметь всё. Разве что ригинг и анимация пока что чаще всего стоят в стороне, но и эти специальности иногда пытаются примешать к моделлеру. И ещё, часто встречается требование уметь в рендер или встраивать модель в движок, и в целом, здесь нет ничего плохого, когда ты действительно "инспектор гаджет", и можешь всё, но по идее, это мало касается исключительно моделлеров, всё же это задача дизайнеров \ текстурщиков, вписать модель в стилистику мира игры.
Даже не знаю как к этому относиться. Учу пока что вообще всё, до чего дотянусь.
Да чёрт с ними, с чертежами, даже фоток иной раз не дают. Классика это фотка в положении три четверти, в какой нить бешенной перспективе, и подпись - "Сделай ка в фотореализм".
Конечно, пока не попробуешь, не узнаешь, нужно ли оно тебе.
Если будут вопросы какие, можешь писать в ВК - 168858720
По крайней мере с чего начать и куда двигаться я подскажу.
Если только делать связанные с этим задачи. В студиях я ни разу не был, но на фрилансе чаще всего дают весьма неточную информацию, вплоть до отсутствия каких либо деталей, которые приходится придумывать, и здесь уже чистое творчество + угадаяка.
Даже технику делал многократно что говорится на глазок, т.к. чертежи с точными параметрами хрен где найдёшь.
А вообще, какого х**на? Времени полно, интерес есть...Иди пробуй делать штуки. Шурши на videosmile.ru, там масса халявных уроков, там расскажут где взять пробники 3D-пакетов, куда нажать, и что в итоге получится. Всё на русском. И тут отценишь, нужно оно тебе или нет.
К слову, там же масса уроков которые касаются параметрического моделирования, подвигаешь слайдеры, картинка сама нарисуется, с полным отсутствием привлечения художественных навыков.
И да и нет. Здесь 2 варианта, либо ты дизайнер, либо моделлер. Последний чаще просто копирует, соответственно отсутствие художественного образования ощущается не очень остро, особенно если умеешь нагуглить нужные референсы, или работаешь с подробным концептом. А вот концепт-дизайнерам нужно уметь рисовать, и ещё попутно разбираться в массе вещей соответственно. От его концепта во многом зависит вид модели.
Что же касается отсутствия навыков рисования... Даже если ты посмотришь стрим с топовыми 3D-шниками, где тебе не покажут массу референсов, то почти на 100% можешь быть уверен что рефы у него на соседнем мониторе, и человек просто копирует образы.
Собственно, можешь и ты начать делать так же. Просто придётся пропустить стадию самостоятельного создания концепта.
Изучи пару пакетов 3D моделирования, и когда пройдёшь стадию - "Какого хрена тут так много кнопок", творчество само попрёт. Только, изучать придётся конечно же долго, и очень много. Это немного пугает, но спустя пару месяцев работы ты уже и не вспомнишь о том, что задавался вопросом необходимости художественных навыков.
Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью...
А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlands совершенно не похожа на breakpoint. Постараюсь сжато описать свои впечатления, жена подпишется под каждым словом.
О хорошем: Графен, (отдельно) снег, и взрывы. Ну и, может быть описанное выше, что фактически дублирует статьи с других ресурсов.
О плохом по пунктам.
1. Персонаж неповоротлив, обладает большой массой и инерцией (Чего напрочь лишили мотоциклы). Это замедляет темп игры, и создаёт массу проблем в ситуации - "Вспышка слева", и ты тратишь секунды 1,5 на то, что-бы только упасть на брюхо. Раздражает, а часто ещё и приводит к обнаружению. Сюда же добавим паршивое позиционирование персонажа на определённых точках, когда нужно взять какой либо предмет или укрыться от обстрела врагом.
2. Грёбаное скольжение, поначалу прикольно, но потом задалбывает. Впервые слышу о переутомлении после аж 4-х секундного спуска с горы. Сюда же, механику еды\воды. Анимации скольжения на жопе интересные, остальное нужно вырезать, просто тратит время, и так же замедляет темп игры.
3. Грёбаный лут. Вместо того что-бы ситуативно выбирать пушку, и пользоваться любимицей (Снайперка в Wildlands что даётся на 43-м (если память не врёт) Tier one например), тебе приходится попросту выбрасывать то к чему привязан, и юзать более высокий класс пушки.
4. Лес... остров... Грязь. По впечатлениям, смешали декорации из 1-го Far Cry с масштабами скайрима, получилось однотипно и тоскливо.
5. Автомобили больше не... В общем, они работают так же как и в 1-м Far Cry, они есть, но пользы как от смартфона при колке орехом. И управляются убого (Так же, добавили массу автомобилям, получилось ещё хуже чем в Wildlands), и едут до первого куста, ибо лес, дорог толком нет, а авто все поголовно маломощные. Низкопрофильный автомобиль на грунтовке бьётся просто потому что едет не по асфальту. Симулятор россии, что-б его.
6. Стрельба не интересная, и за исключением попадания врагу в лицо (пункт 7, которое на вид как и грязь вокруг, и моба попротсу хрен найдёшь), попадания почти никак не фиксируются. Ощущения от стрельбы чуть хуже чем стрельба в каком нибудь Unreal SDK.
8. Тактические элементы экипировки это всё ещё декор, но теперь, что-бы поднять класс уровень перса, ты ещё и таскаешь всё подряд, и выглядит перс как пугало.
9. Помимо отсутствия разнообразия биомов, здесь ещё и базы унылого вида.
10. Интерфейс кроме того что сделан грёбаным гением, с извращённым пониманием фен шуй, у которого творческий хаос повсюду. Довеском, он ещё не отзывчив и не всегда реагирует на нажатия, прямо как и персонаж.
10. Точки интереса это теперь дрочильня ради дрочильни в квадрате. В Wildlands был смысл их собирать, т.к это прокачка, либо часть истории, а здесь это лут ради лута, который ты...
11. минут 10 в лагере перебираешь ломая голову, а оно тебе нужно? В том же Wildlands это делалось проще, в любом месте, из меню инвентаря. (За исключением режима "призрак".)
12. Карта куда как меньше чем в Wildlands, с разницей лишь что в Breakpoint в основном топаешь ножками, ибо автомобиль бесполезные куски кода, и разница в размерах не ощущается так остро. (С этим пунктом я могу ошибаться).
Это коротко, тот кто играл в бету,думаю поймут о чём я, тот кто не играл, знайте, эти проблемы внутри игры ощущаются ещё ужаснее.
Плюсом, здесь ещё масса багов и каких-то неточностей в поведении ИИ. Скорее всего всё это пофиксят, но вот однотипный геймплей в однотипных декорациях с искусственно замедленным темпом игры они не уберут. И стоит эта прелесть 5 000 рублей за полный набор. Не думал что такое скажу, очень ждал игру, и собирался делать предзаказ, но... В **** такое г****. Кто не попал в бетку, но хочет посмотреть как оно играется, зайдите в Generation zero, игры разные, но ощущения передают одинаковые.
Ты не понимаешь, это же другое!
Суть в том, что кто-то наслаждается играми, а кто-то наслаждается засиранием игр. Держу пари, если бы в финале ME3 игрока ждал босс на которого ещё сотню часов нужно было гриндить опыт и пухи, вопросов бы к игре не было, по крайней мере у аудитории DS.
А по поводу оценки игры, ну это вообще субъективщина и хорошее настроениещина. Так например, ходят слухи из обзора стопгейма что божественный киберпанк имеет неповторимую глубину ролевой системы, ток что-бы насладиться ей, нужно игру три раза пройти. Иначе фокус не получится. А по факту имеем только фанатов, и никакой ролевки.
И эти принципы работают во всем. Тебе либо нравится, либо ты говноед, ничего не понимаешь, это другое, 12 из 10, нишевый продукт, не играл, фу таким быть.
Когда проходишь какой нить fall out, в конце, перед титрами игроку рассказывают короткими фразами о последствиях его действий.
В ME этим последствиям посвятили полновесную игру. Но все заметили лишь условный гранд-финал из 3 (а по факту из четырёх) доступных исходов. А потом, не знаю что произошло, либо игроки как дети малые обиделись на то что у них Шепарда отобрали, либо просто изговнились, здесь сложно провести грань.
И да, elden ring лучше потому что слыш, пройди 3 раза, и сам всё поймёшь, казуал, фу таким быть, ты же вообще не понимаешь, не играл, это 18 из 10, щедевр ( не путать с щитеэвер), и вообще только элден ринг заслуживает право называться игрой.
А тот факт что в ней проблем ворох, тянущийся ещё со времен демон соусов, так это только плюс, просто ты не понимаешь, это другое и т. Д.