Ты не понимаешь, это же другое! Суть в том, что кто-то наслаждается играми, а кто-то наслаждается засиранием игр. Держу пари, если бы в финале ME3 игрока ждал босс на которого ещё сотню часов нужно было гриндить опыт и пухи, вопросов бы к игре не было, по крайней мере у аудитории DS. А по поводу оценки игры, ну это вообще субъективщина и хорошее настроениещина. Так например, ходят слухи из обзора стопгейма что божественный киберпанк имеет неповторимую глубину ролевой системы, ток что-бы насладиться ей, нужно игру три раза пройти. Иначе фокус не получится. А по факту имеем только фанатов, и никакой ролевки. И эти принципы работают во всем. Тебе либо нравится, либо ты говноед, ничего не понимаешь, это другое, 12 из 10, нишевый продукт, не играл, фу таким быть.
Когда проходишь какой нить fall out, в конце, перед титрами игроку рассказывают короткими фразами о последствиях его действий. В ME этим последствиям посвятили полновесную игру. Но все заметили лишь условный гранд-финал из 3 (а по факту из четырёх) доступных исходов. А потом, не знаю что произошло, либо игроки как дети малые обиделись на то что у них Шепарда отобрали, либо просто изговнились, здесь сложно провести грань.
И да, elden ring лучше потому что слыш, пройди 3 раза, и сам всё поймёшь, казуал, фу таким быть, ты же вообще не понимаешь, не играл, это 18 из 10, щедевр ( не путать с щитеэвер), и вообще только элден ринг заслуживает право называться игрой.
А тот факт что в ней проблем ворох, тянущийся ещё со времен демон соусов, так это только плюс, просто ты не понимаешь, это другое и т. Д.
Ты не понимаешь, это же другое!
Суть в том, что кто-то наслаждается играми, а кто-то наслаждается засиранием игр. Держу пари, если бы в финале ME3 игрока ждал босс на которого ещё сотню часов нужно было гриндить опыт и пухи, вопросов бы к игре не было, по крайней мере у аудитории DS.
А по поводу оценки игры, ну это вообще субъективщина и хорошее настроениещина. Так например, ходят слухи из обзора стопгейма что божественный киберпанк имеет неповторимую глубину ролевой системы, ток что-бы насладиться ей, нужно игру три раза пройти. Иначе фокус не получится. А по факту имеем только фанатов, и никакой ролевки.
И эти принципы работают во всем. Тебе либо нравится, либо ты говноед, ничего не понимаешь, это другое, 12 из 10, нишевый продукт, не играл, фу таким быть.
Когда проходишь какой нить fall out, в конце, перед титрами игроку рассказывают короткими фразами о последствиях его действий.
В ME этим последствиям посвятили полновесную игру. Но все заметили лишь условный гранд-финал из 3 (а по факту из четырёх) доступных исходов. А потом, не знаю что произошло, либо игроки как дети малые обиделись на то что у них Шепарда отобрали, либо просто изговнились, здесь сложно провести грань.
И да, elden ring лучше потому что слыш, пройди 3 раза, и сам всё поймёшь, казуал, фу таким быть, ты же вообще не понимаешь, не играл, это 18 из 10, щедевр ( не путать с щитеэвер), и вообще только элден ринг заслуживает право называться игрой.
А тот факт что в ней проблем ворох, тянущийся ещё со времен демон соусов, так это только плюс, просто ты не понимаешь, это другое и т. Д.