Госдума приняла к рассмотрению законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах до 10 минут

Депутаты также предложили сокращать рекламный блок ещё больше в зависимости от возрастной категории фильма, тогда как представители киноиндустрии выступили против инициативы.

206206

Шикарно, давно ждал, когда же наконец в кинотеатрах будет реклама только отечественного, скрепоносного продукта. Остальное просто не влезет в 10-и минутное окно.

Недавно был в кино с девушкой, посчастливилось увидеть трейлер фильма "Робо".  Два раз. Одинаковые трейлеры. Один за другим. 
Вот вообще плевать какие там проблемы будут у кинотеатров с доп-прибылью за рекламу, и как они это решат, мне всё равно. Я просто как пользователь не хочу смотреть подобную лажу, пусть и сжатую до 10 минут. Вот как всё будет. Смотришь значит на все эти потрясающие трейлеры про русскую простушку, или очередного убийцу марвел, а затем заглядываешь в ленту новостей, и выясняется что фильмы вроде "Сквозь снег" задерживаются в прокате по РФ на 7 лет. И ты думаешь, ну шикарно, как же я счастлив, что меня всё это время оберегали от этой жуткой лажи. И продолжаешь с предвкушением ждать новые "Ёлки", трейлер которых крутили 5 раз, в течении 10 минут перед показом развращающего третьесортного кинца из загнивающего запада...

2
Ответить