Автор, у меня пара вопросов. И самый главный, а по игре то что скажешь? Какова вообще цель обзора? Продать игру, рекомендовать игру, поругать, что вообще? Я имею в виду, есть вот я, и подобные мне - средней вовлеченности фанаты. Я прошёл первую часть, взял вторую, и с тёплыми воспоминаниями, и не менее тёплыми мыслями жду игру. Листаю ленту новостей, натыкаюсь на статью с названием - "Лучше бы сделали готику", и думаю - что не так с игрой? Все время была готика, а сейчас нет? Начинаешь погружаться на дно обзора, и наблюдаешь мысль - это как DAI, только хуже, во всем. ( А если она во всем хуже, то кто уже не "как", а скорее - "вообще не"). Ну, збазиба что не сравниваете со вторым Mass effect. Второй вопрос, а вы в первый ELEX играли? И если да, то почему вы сравниваете сиквел с игрой, которая возможна даже не попадает в список обязательных для прохождения игр фанатов европейского, классического RPG? И почему нет сравнений элементов 2-й части с первой? В чем вообще ELEX и DAI могут быть схожи? Совершенно разные ведь вещи. А если все же брать эти игры в сравнение, почему (опять я об этом) не сравниваете те же элементы, как напарники, система лояльности, репутации и объединения фракций между DAI, первой частью и продолжением? Нет, не понимаю, я хочу узнать о состоянии сиквела, относительно ближайшего брата - первой части. Как я должен понять что-то, в сравнении с игрой которая даже близко не стоит с предметом разговора?
Мало побочек, и качество их не на высоте, беготня и принеси-подайка... Как в первой части? Да? Не? Не знаю, не играл во вторую часть. Но если нет, то объясните в чем это выражается? Если да, то весьма здорово, т. К если вы играли в первую часть, то должны помнить побочки с весьма ощутимыми последствиями, которые начинались как принеси-зачисти, а заканчивались майндфаком, нужно было лишь не просмотреть эти вещи.
Квест от лидера берсерков. - убить замеченных на границе леса альбов. Стандартная зачищалка. Прихожу на место, вижу альбов, договариваюсь о том чтобы те присоединились к берсам. Возвращаюсь в город, докладываю одному из 3-х генералов, и тот выдвигает отряд за альбами, чтобы привести их в поселение берсов. После выясняется что берсы убили всех альбов а на мою дипломатичечкую миссию генерал наплевал. Я немного этим расстроен, и убиваю генерала. После этого глава берсов проводит расследование о том что стало с его генералом. Запрещает мне торговлю в городе, и в финале его группа предаёт меня во время боя.
А квест этот закончился после моего возвращения в город с докладом о мирном намерении альбов. Ну да, совсем стандартная квест-поручайка.
Да, таких квестов было мало, с десяток. Но были менее значимые, но не менее интересные. Они проходили незаметно, часто ты даже не отмечал свои действия как квест, а награду всё же получал. И это, видимо, схоже с тем как работает квестовая система в готике в целом. Это к вашей притензии о ui. Сюда же добавим и притензию к туалетной бумаге в качестве лута. И вот ещё вопрос. А в лут он какой? Как в DAI, как в Diablo, TES, или каком нить Mass Effect? Или же он такой же как в прошлой части (или в прошлых частях)? Ну, вот эта родная готика, когда бездонный инвентарь, и ты пихаешь в него все что не приколоченно, а что приколоченно, пытаешься отодрать и тоже запихать в инвентарь? Ложки, метла, кубки, бумага, оружие, все идёт на продажу. Денег в ELEX мало никогда не было, они всегда служили способом усилить и прокачать героя. (только не спрашивайте как, вы же профи, вы исследовали материал, вы же знаете, верно?)
А что там по безхребетному герою-тряпке? А вы можете назвать не таких героев? И много ли вы героев видели, которые тряпки, но в то же время вполне могут психануть, и не следуя квестк, вырезать пару поселений, просто потому что ему не нравится местная культура. Как это случилось у меня в купольном городе. И потом, притензия которую можно поставить рядом с любым персонажем любой RPG, но в недостаток она записана только в ELEX. - Адам - разберись с террористами. - Окай, я пошёл. - Избранный, убей дракона. - Будет сделано. -Хранитель, защити Каэд-нуа. -Сделаю всё что в моих силах. -Убей грифона. - Без вопросов, уже бегу. - Останови матрицу... Ну вы поняли здесь...
Про атвротительное состояние игры в целом не понимаю притензий. Это как в DAI, или в Cyberpunk? Какие ваши приоритеты? Или же на уровне предыдущей части, когда вроде и ресурсы пк утилтзирует, а графен не как в TLOFp2? Я наверное тупой, или у меня нет фантазии.
Что-то там про анимации... Ну хз, вроде бы стандартные для многотекстовой и малобюджетной игры говорящие головы. Во многих играх вообще анимацией нет никаких, и играется чудесно, а где-то анимацией до жопы, но получается кинцо унылое.
У меня ещё вопрос. Почему, каждый раз когда выходит хайповый продукт, то по версии обзорщиков это 10 из 10, божественно, играть всем, тех-состояние - все огонь на rtx 3090, идёт почти стабильные 60 fps, герой интересный, квесты увлекательные, геймплей революционный, а rpg-состовляющая у какого нить киберпанка такая же как у Vampire:TMB, (нужно только игру пройти 3 раза, чтобы это заметить, и лучше купить 3 раза. (с) Редакция stopgame) Но как только выходит средней руки интересный продукт от фанатов для фанатов, вроде того же ELEX, Pillars of eternity, Tyrany, Wasteland, Torment, TOW и т. П, эт нужно обосрать. Обосрать тезисами которые часто, а то и в большей мере применимы к играм божественной милости. Мол - да это херня для упоротых олдскулов, всё корявое, игра застряла в 90-х, расходимся народ, не на что здесь смотреть. Поиграйте лучше в Elden Ring.
В общем, черновик вышел слабенький, не внятненький, ничерта нипанятненький. Не жду дальнейшей работы и толкового обзора.
Полностью согласен. Квесты в первом Элексе были замечательны. Игра конечно кривоватая но у неё много отлично сделанных элементов. Если вторая часть хоть немного похожа на первую, обязательно возьму.
Автор, у меня пара вопросов. И самый главный, а по игре то что скажешь? Какова вообще цель обзора? Продать игру, рекомендовать игру, поругать, что вообще?
Я имею в виду, есть вот я, и подобные мне - средней вовлеченности фанаты. Я прошёл первую часть, взял вторую, и с тёплыми воспоминаниями, и не менее тёплыми мыслями жду игру. Листаю ленту новостей, натыкаюсь на статью с названием - "Лучше бы сделали готику", и думаю - что не так с игрой? Все время была готика, а сейчас нет?
Начинаешь погружаться на дно обзора, и наблюдаешь мысль - это как DAI, только хуже, во всем. ( А если она во всем хуже, то кто уже не "как", а скорее - "вообще не").
Ну, збазиба что не сравниваете со вторым Mass effect.
Второй вопрос, а вы в первый ELEX играли? И если да, то почему вы сравниваете сиквел с игрой, которая возможна даже не попадает в список обязательных для прохождения игр фанатов европейского, классического RPG? И почему нет сравнений элементов 2-й части с первой? В чем вообще ELEX и DAI могут быть схожи? Совершенно разные ведь вещи.
А если все же брать эти игры в сравнение, почему (опять я об этом) не сравниваете те же элементы, как напарники, система лояльности, репутации и объединения фракций между DAI, первой частью и продолжением?
Нет, не понимаю, я хочу узнать о состоянии сиквела, относительно ближайшего брата - первой части. Как я должен понять что-то, в сравнении с игрой которая даже близко не стоит с предметом разговора?
Мало побочек, и качество их не на высоте, беготня и принеси-подайка... Как в первой части? Да? Не? Не знаю, не играл во вторую часть. Но если нет, то объясните в чем это выражается? Если да, то весьма здорово, т. К если вы играли в первую часть, то должны помнить побочки с весьма ощутимыми последствиями, которые начинались как принеси-зачисти, а заканчивались майндфаком, нужно было лишь не просмотреть эти вещи.
Квест от лидера берсерков. - убить замеченных на границе леса альбов. Стандартная зачищалка. Прихожу на место, вижу альбов, договариваюсь о том чтобы те присоединились к берсам. Возвращаюсь в город, докладываю одному из 3-х генералов, и тот выдвигает отряд за альбами, чтобы привести их в поселение берсов. После выясняется что берсы убили всех альбов а на мою дипломатичечкую миссию генерал наплевал. Я немного этим расстроен, и убиваю генерала. После этого глава берсов проводит расследование о том что стало с его генералом. Запрещает мне торговлю в городе, и в финале его группа предаёт меня во время боя.
А квест этот закончился после моего возвращения в город с докладом о мирном намерении альбов. Ну да, совсем стандартная квест-поручайка.
Да, таких квестов было мало, с десяток. Но были менее значимые, но не менее интересные. Они проходили незаметно, часто ты даже не отмечал свои действия как квест, а награду всё же получал. И это, видимо, схоже с тем как работает квестовая система в готике в целом. Это к вашей притензии о ui. Сюда же добавим и притензию к туалетной бумаге в качестве лута.
И вот ещё вопрос. А в лут он какой? Как в DAI, как в Diablo, TES, или каком нить Mass Effect? Или же он такой же как в прошлой части (или в прошлых частях)? Ну, вот эта родная готика, когда бездонный инвентарь, и ты пихаешь в него все что не приколоченно, а что приколоченно, пытаешься отодрать и тоже запихать в инвентарь? Ложки, метла, кубки, бумага, оружие, все идёт на продажу. Денег в ELEX мало никогда не было, они всегда служили способом усилить и прокачать героя. (только не спрашивайте как, вы же профи, вы исследовали материал, вы же знаете, верно?)
А что там по безхребетному герою-тряпке? А вы можете назвать не таких героев? И много ли вы героев видели, которые тряпки, но в то же время вполне могут психануть, и не следуя квестк, вырезать пару поселений, просто потому что ему не нравится местная культура. Как это случилось у меня в купольном городе.
И потом, притензия которую можно поставить рядом с любым персонажем любой RPG, но в недостаток она записана только в ELEX.
- Адам - разберись с террористами.
- Окай, я пошёл.
- Избранный, убей дракона.
- Будет сделано.
-Хранитель, защити Каэд-нуа.
-Сделаю всё что в моих силах.
-Убей грифона.
- Без вопросов, уже бегу.
- Останови матрицу...
Ну вы поняли здесь...
Про атвротительное состояние игры в целом не понимаю притензий. Это как в DAI, или в Cyberpunk? Какие ваши приоритеты? Или же на уровне предыдущей части, когда вроде и ресурсы пк утилтзирует, а графен не как в TLOFp2?
Я наверное тупой, или у меня нет фантазии.
Что-то там про анимации... Ну хз, вроде бы стандартные для многотекстовой и малобюджетной игры говорящие головы. Во многих играх вообще анимацией нет никаких, и играется чудесно, а где-то анимацией до жопы, но получается кинцо унылое.
У меня ещё вопрос. Почему, каждый раз когда выходит хайповый продукт, то по версии обзорщиков это 10 из 10, божественно, играть всем, тех-состояние - все огонь на rtx 3090, идёт почти стабильные 60 fps, герой интересный, квесты увлекательные, геймплей революционный, а rpg-состовляющая у какого нить киберпанка такая же как у Vampire:TMB, (нужно только игру пройти 3 раза, чтобы это заметить, и лучше купить 3 раза. (с) Редакция stopgame)
Но как только выходит средней руки интересный продукт от фанатов для фанатов, вроде того же ELEX, Pillars of eternity, Tyrany, Wasteland, Torment, TOW и т. П, эт нужно обосрать. Обосрать тезисами которые часто, а то и в большей мере применимы к играм божественной милости. Мол - да это херня для упоротых олдскулов, всё корявое, игра застряла в 90-х, расходимся народ, не на что здесь смотреть. Поиграйте лучше в Elden Ring.
В общем, черновик вышел слабенький, не внятненький, ничерта нипанятненький. Не жду дальнейшей работы и толкового обзора.
Полностью согласен. Квесты в первом Элексе были замечательны. Игра конечно кривоватая но у неё много отлично сделанных элементов. Если вторая часть хоть немного похожа на первую, обязательно возьму.