Ещё раз спасибо, безумно приятно знать, что всё, что мы делаем не зря)
Но мы начали Фрэнки стори на фестивале) До него у нас была только задумка (об этом как раз первый пост был). Всё началось с протокуба 11го апреля. Ох, славные тихие денечки)))
Спасибо! Это нам очень надо, беру всё))
Спасибо! Очень надеемся не попасть в петлю перфекционизма и релизнуть Фрэнка в следующем году)
Такой разбор очень помогает взглянуть на игру со стороны, пока анализировали тоже словили несколько инсайтов)) рада, если пост оказался хоть чуточку полезным. И спасибо, что дочитали до конца!))
Да, разумеется, поворот ради поворота нам совсем не интересен, так что с ним не все так просто и очевидно) Сейчас как раз думаем как реализовать задумку в прототипе, чтобы это не выглядело совсем уж топорно)
Про кибер-бабульку с клюкой - это прям в цитатник))) Это ты ещё не видел мою самую первую попытку в персонажку и анимацию, вот там полная жесть)))
Нам тоже интересно, как оно всё в итоге будет))
Мы на пути к этому)) Самим уже хочется бегать и тестить уровни при полном визуале. От протокубов уже рябит в глазах)
Что паучья, что вот эта способность - выглядит завораживающе круто!)
Суровые будни драконов))
Спасибо за поддержку!) Да, несмотря на мрачные тона, в ней будет много милого и весёлого. Совсем уж в депрессию игроков вгонять не хочется))
Спасибо!) Надеемся, что игра тоже получится приятной и увлекательной.
Всё, что есть сейчас в игре (левелы, механики, персонажи, прокачка, история, музыка) - сделано с нуля в рамках фестиваля, поэтому и причисляли себя к этой категории) До фестиваля (зимой) был только рисунок Фрэнка, общая идея и набор платформ, которые я училась стыковать в движке. Считается ли это прототипом?