Svetozavr

+96
с 2020
7 подписчиков
29 подписок
Franky's Story, Chapter 9. Это только начало
77
Franky's Story, Chapter 8. Дедлайн и три "П"

Прототип, прокачка и слово, которое я не буду здесь писать, но которое сейчас довольно часто всплывает в наших мыслях.

99
Franky's Story, Chapter 7. Звук как источник вдохновения

Пока уровень пустует, а механики дорабатываются, вся жизнь нашей игры заключена в звуке.

77
Franky's Story, Chapter 6. Анализ тестовой локации и неудобные вопросы

Спустя 2,5 недели с того момента как в движке был поставлен первый протокуб пришла пора самого важного этапа - разобрать существующий протототип на составляющие, проанализировать их и понять: есть в нём игра или нет.

<i>​Мир Фрэнка. Скоро Рождество, только это его совсем не радует</i> by Рита
99
Franky's Story, Chapter 5. Мрак, боль, выгорание
<i>​Ещё один концепт от хорошего человека)</i> <i>by Рита, спасибо тебе, друг, за поддержку нашего проекта</i>

Что ж. Надо признать, что это была самая сложная, но и самая богатая на обновления неделя для нашей игры. Мы страдали, переделывали, утыкались от отчаяния лбом в клавиатуру, горестно вздыхали, но продолжали делать. Движок крашился, меши не стыковывались, анимация получалась такая, что хотелось выть от безысходности. И всё это на фоне того, что все…

1111
Franky's Story, Chapter 4: DevLog
<i>Держите свой код в чистоте и порядке</i> найдено в интернетах

Сегодня кратко о нововведениях, которые были добавлены в код проекта за два дня:

77
Franky's Story, Chapter 3. Почему не стоит добавлять поворот камеры в 3D side-scroller
<b>​Мои будни</b>

И почему мы все-таки это сделали.

1212
Franky's Story, Chapter 2: DevLog
Franky's Story, Chapter 2: DevLog

Привет всем! За прошедший день изменений не то чтобы много, но стараемся всё успеть=)

44
Franky's Story, Сhapter 1. Думай как геймдизайнер, говори как программист
Franky's Story, Сhapter 1. Думай как геймдизайнер, говори как программист
1010
С чего начинается игра?
<b>Гениальная идея VS Здравый смысл</b>
1818