Прототип, прокачка и слово, которое я не буду здесь писать, но которое сейчас довольно часто всплывает в наших мыслях.
Пока уровень пустует, а механики дорабатываются, вся жизнь нашей игры заключена в звуке.
Спустя 2,5 недели с того момента как в движке был поставлен первый протокуб пришла пора самого важного этапа - разобрать существующий протототип на составляющие, проанализировать их и понять: есть в нём игра или нет.
Что ж. Надо признать, что это была самая сложная, но и самая богатая на обновления неделя для нашей игры. Мы страдали, переделывали, утыкались от отчаяния лбом в клавиатуру, горестно вздыхали, но продолжали делать. Движок крашился, меши не стыковывались, анимация получалась такая, что хотелось выть от безысходности. И всё это на фоне того, что все…
Сегодня кратко о нововведениях, которые были добавлены в код проекта за два дня:
И почему мы все-таки это сделали.
Привет всем! За прошедший день изменений не то чтобы много, но стараемся всё успеть=)