Итоги третьей недели Лучших дневников разработчиков

Традиционная запись прямой трансляции

Вчера на стриме мы подвели итоги третьей недели ваших дневников разработчиков и огласили победителей.

Всего было 62 поста, в полтора раза меньше чем на прошлой неделе. Радует, что победители прошлых недель продолжают топить по полной программе и пишут не меньше и не хуже. Но мы стараемся наградить как можно больше проектов, тем более что новички на этой неделе тоже радовали. Итак:

Franky’s Story

​Мир Фрэнка. Скоро Рождество, только это его совсем не радует by Рита
​Мир Фрэнка. Скоро Рождество, только это его совсем не радует by Рита

Не первый, и, надеемся, не последний пост разработчиков. Интересно следить за развитием проекта, который начался до фестиваля, но благодаря нему ребята смогли резко продвинуть вперед. Интересно стало еще на первом посте, но прогресс не остановить и вот он — шестой победный пост. Джесси Шелл весь в закладках — жирный плюс. И конечно нам запомнился мем в самом конце статьи.

Такая шутка, когда она одна в конце, когда она в тему, когда она разряжает обстановку — это супер. Это работает, пользуйтесь таким приемом.

Андрей Дронин, Community manager Epic Games / Главред UE4Daily

Текст практически без воды, все по сути. Очень полезно, очень информативно — помогает это не только самим разработчикам устаканить все в своей голове, но и коллегам по цеху может помочь.

Влад Мищенко, PR-manager Targem Games

Evelstone

​Бой в игре DREBOT Game Studio
​Бой в игре DREBOT Game Studio

Второй победитель этой недели — разработчики из студии drebot. Очень аутентичные посты — взять хотя бы систему названия дней, по которым выходят апдейты. В посте приведены референсы, описание поэтапного развития проекта, ссылки на ресурсы и приятное оформление. Все это сыграло свою роль. Поздравляем ребят!

Тот самый момент когда написание дневников разработки стимулирует саму разработку.

Ярослав Кравцов, Организатор фестиваля

В этом девлоге есть история — прошлое, настоящее и будущее. А сторителлинг всегда цепляет людей.

Влад Мищенко, PR-manager Targem Games

Magic, Wоrd & Swоrd

Алексей Кочанов неутомим и продолжает регулярно делиться новостями по проекту! Мы не могли это не отметить, поэтому еще один билет уходит команде этого замечательного проекта. Что говорит жюри на сей счет:

Надо делать вот так! Почему, откуда, кто такой интриган, зачем он нам нужен, как мы к этому пришли? Много конкретики, поданной через шуточки, но без перегибов. Надо понимать как вы к этому пришли. И если вы не можете это изложить — значит вы что-то делаете не правильно. Делайте такие посты — это поможет в разработке.

Видно, что ведется работа.

Андрей Дронин, Community manager Epic Games / Главред UE4Daily

LS Garage

Gleb Bibikov
Gleb Bibikov

Максимально аутентичный проект для наших широт. Не могли его не отметить, благо автор хорошо пишет и много рассказывает о развитии проекта и работе с имеющейся аудиторией. Не зря в VK у них уже 7 тысяч подписчиков. Есть и про мерч и про юридические вопросы, то есть опять же — не только вкусно, но и полезно для всех.

На этой неделе — это мои главные фавориты. Ребята покорили тем, что работают с комьюнити и описывают это.

В остальном — хороший материал. Все четко структурировано. Мое уважение.

Влад Мищенко, PR-manager Targem Games

Во-первых, очень интересный проект. Во-вторых, очень серьезный подход.

Реально много написано про юридическую сторону вопроса. Ребята очень заморочились этим, много написали как у них это работает и почему это важно. Можно много почерпнуть информации тем, кто об этом раньше не задумывался.

Андрей Дронин, Community manager Epic Games / Главред UE4Daily

Nameless

Обалденный лонгрид, выполненный в виде интервью с художницей проекта. Целый арт-пайплайн по созданию персонажей и локаций раскрыт со всех сторон. Ребята написали полноценный гайд по созданию игрового арта, которым так и хочется поделиться после прочтения.

Самый удачный лонгрид! Все что можно было — все сделано правильно. Полноценный прекрасный материал, который должно увидеть максимальное количество людей. Здесь много полезной информации высочайшего профессионального уровня.

Андрей Дронин, Community manager Epic Games / Главред UE4Daily

Крутая идея — использовать формат интервью. Автоматически становится интереснее читать. Новые форматы для девлога это всегда здорово. При этом очень информативно, воды минимум и полезно.

Еще меня очень порадовали, что ребята в менеджмент ушли. Как распределять задачи, как вообще работать в команде. Разработка в том числе и состоит из отношений людей.

Влад Мищенко, PR-manager Targem Games

Спасибо всем, кто продолжает писать, читать и комментировать. Не устаю напоминать — поддерживайте друг друга и вам воздастся. В наших блогах скапливается все больше интересного и полезного контента, который может повлиять на ваши собственные проекты в будущем, поэтому если появляется свободное время — заходите в подсайт, тут регулярно появляется что-то новенькое.

На следующей неделе мы подведем итоги последнего спринта — 4-й недели разработки, а затем выберем проект, который станет Гранд призером и получит 2 билета на следующий DevGAMM, который, как мы надеемся, уже пройдет оффлайн. Удачи вам!

1010
8 комментариев

Ещё раз спасибо, безумно приятно знать, что всё, что мы делаем не зря)
Но мы начали Фрэнки стори на фестивале) До него у нас была только задумка (об этом как раз первый пост был). Всё началось с протокуба 11го апреля. Ох, славные тихие денечки)))

2
Ответить

я читал) понял так, что Френки до этого был в двух реинкарнациях еще, не делали прототипы, только обдумывали идею?

Ответить

Отличные новости, и выделенные проекты интересные. В захлёб прочитал всю статью. Не думал кстати, что нас заметят второй раз. Уже не рассчитывал на второй билет и писал посты, потому что хотелось делиться нашими наработками и идеями. Все участники огромные молодцы. Приятно осознавать себя частью людей которым принадлежат такие классные идеи.

2
Ответить

Привет! На стриме, вы упоминали, что другие команды, при желании, могут получить фидбэк от судей. Мы тут, в том числе, чтобы получить опыт ведения девлогов) Поэтому, если вам не сложно, напишите в личку или в комменты, как вы оценили первый пост игры Renovation. Мы поздно присоединились к фестивалю, но надеемся получить максимум от участия.
Спасибо!
https://dtf.ru/s/festival/126449-renovation-igra-o-gorode-i-tayne

1
Ответить

Просили? Получите! Дал развернутый коммент в том посте.

Ответить

Ещё раз спасибо всем :)

Ответить