Franky's Story, Chapter 4: DevLog
Держите свой код в чистоте и порядке найдено в интернетах
Сегодня кратко о нововведениях, которые были добавлены в код проекта за два дня:
- Добавлен ИИ "Большого паука"
- Добавлена маленькая крыса, огибающая поверхности (пока она выглядит как мозг, но давайте признаем честно - на этом этапе разработки у нас всё ползающее выглядит как мозг=))
- Добавлены ИИ "Маленьких паучков"
- Добавлена система сейв-поинтов
- Добавлен лифт с рычагом управления
- Добавлены пластины, вызывающие лифт
- Добавлена система респавна противников
- Начата работа над статусными эффектами (стан, обездвиживание и т.п.)
На этом, в плане кода, вроде всё. Понимаю, что это просто сухое перечисление нововведений, но обещаю, что следующий пост будет интереснее, ведь там мы наконец покажем вам кусочек прохождения первой мини-локации!
А пока держите милашей:
А можно такой же текстур пак для левел-дизайна? Ну, эту прекрасную разноцветную сетку. Или хотя бы текстурку...-
Привет, конечно! Это ассет ProtoTools - Level Prototyping toolset.
Он Оупен соурс и скачать его можно с авторского гит-репрозитория https://github.com/coderespawn/proto-tools-ue4