Как оказалось, для полёта фантазии многого не надо, хватило и 40 секунд, чтобы вообразить играющий где-то граммофон, обшарпанные коридоры отеля и его сырые подвалы. Представились комнаты постояльцев, которые всё ещё хранят отпечаток жизни хозяев, что загадочным образом исчезли много-много лет назад. Паутина, пыль в лучах света, скрипящий пол и запах застывшего времени.
Да уж, с интершумами это всё буквально ожило, сразу добавилось ощущение от реально существующей, практически готовой видеоигры. Удачи вам в разработке, не закапывайтесь в тонкостях и не пытайтесь сделать тотальный шедевр — это стремление рискует поставить крест на уже проделанной работе. Успехов, и ждём релиз вашей истории про беднягу Фрэнка.
Спасибо! Очень надеемся не попасть в петлю перфекционизма и релизнуть Фрэнка в следующем году)
Круто! Удачи и сил вам)
Спасибо! Это нам очень надо, беру всё))