Franky's Story, Chapter 9. Это только начало

Геймплей первого уровня

На серьёзные рассуждения уже не хватает сил, но поотвечать на рандомные вопросы - это я с удовольствием. Погнали))

Что было самым сложным во время разработки?

Не поехать кукухой в ночь накануне сдачи билда))

Что было самым лёгким?

Вписаться в эту движуху.

О чем жалеете?

Конечно о том, что не успели исправить все баги.

Любимый момент в игре?

Включение первого рычага - отель будто оживает.

Какие дальнейшие планы?

Поучаствовать ещё в одном конкурсе ( по UE4) и попробовать за 7 месяцев сделать полноценную демку.

Сколько человек в команде?

Пока шесть. Программист, три саунд-дизайнера, моделлер и я. Ещё нам на последних этапах помогала знакомая художница.

Когда планируете релиз?

Надеемся на 2021.

Первая мысль, когда выиграли билет на DevGamm?

Мысль? Не, там было: АААА!! Крутокрутокруто! ЕЕееее!!)))

Как давно в геймдеве?

А мы уже в нем, да?))

Фича, от которой отказались?

Фрэнк мог бросаться частями своего тела. Рука-бумеранг, голова-граната и всё такое.

Franky's Story - первая игра, которую вы начали делать?

Нет, три года назад мы пытались сделать гигантскую и, конечно же, гениальную РПГ. А потом поняли, что ничегошеньки ещё не умеем и заморозили проект. Сейчас я подумываю параллельно с Фрэнком писать текстовый квест, так, для души)

Читали дневники других разработчиков?

Да, сейчас планируем ещё и поиграть в то, что приглянулось. Столько интересных проектов!

Что бы вы сказали организаторам/спикерам/модераторам (кроме очевидного "спасибо")?

Всё не зря.

Вы помогли одной маленькой, но подающей надежду команде поверить в себя и свой проект. Говорю это не ради красного словца. До фестиваля мы почти смирились с тем, что наши задумки так и не реализуются. По крайней мере в ближайшие годы. Было полное непонимание с какого входа ворваться, вбежать или хотя бы вползти в геймдев.

История маленького протокуба, которому суждено стать целым миром

Теперь появились уверенность и чёткое понимание куда двигаться дальше. За этот месяц мы набрались опыта, посмотрели много полезных лекций и услышали слова поддержки от профессионалов. Теперь надо, чтобы все знания улеглись в головах.

Всё, что нам остаётся в ближайшие дни - отдыхать и набираться сил. Мы упорно работали всё это время, практически без выходных по много часов в день. Что-то не получалось, что-то приходилось переделывать. Было непросто, но оно того стоило.

Несмотря на все наши усилия, баги в игре остались (часть из которых критические). Это, конечно, снижает градус удовлетворенности от проделанной работы, но такова жизнь разработчиков: на один решенный баг находится три новых. Программист уже запланировал ревью всего кода на следующую неделю. Мне тоже предстоит нелегкая задача - проанализировать концепт игры, фичи, сюжет и наконец вывести формулу возможного успеха "Franky's Story". Но это потом, а сейчас - высыпаться и может для разнообразия поиграть в то, что не сделано нами))

До встречи и всем добра)

77
Начать дискуссию