Franky's Story, Chapter 9. Это только начало
На серьёзные рассуждения уже не хватает сил, но поотвечать на рандомные вопросы - это я с удовольствием. Погнали))
Что было самым сложным во время разработки?
Не поехать кукухой в ночь накануне сдачи билда))
Что было самым лёгким?
Вписаться в эту движуху.
О чем жалеете?
Конечно о том, что не успели исправить все баги.
Любимый момент в игре?
Включение первого рычага - отель будто оживает.
Какие дальнейшие планы?
Поучаствовать ещё в одном конкурсе ( по UE4) и попробовать за 7 месяцев сделать полноценную демку.
Сколько человек в команде?
Пока шесть. Программист, три саунд-дизайнера, моделлер и я. Ещё нам на последних этапах помогала знакомая художница.
Когда планируете релиз?
Надеемся на 2021.
Первая мысль, когда выиграли билет на DevGamm?
Мысль? Не, там было: АААА!! Крутокрутокруто! ЕЕееее!!)))
Как давно в геймдеве?
А мы уже в нем, да?))
Фича, от которой отказались?
Фрэнк мог бросаться частями своего тела. Рука-бумеранг, голова-граната и всё такое.
Franky's Story - первая игра, которую вы начали делать?
Нет, три года назад мы пытались сделать гигантскую и, конечно же, гениальную РПГ. А потом поняли, что ничегошеньки ещё не умеем и заморозили проект. Сейчас я подумываю параллельно с Фрэнком писать текстовый квест, так, для души)
Читали дневники других разработчиков?
Да, сейчас планируем ещё и поиграть в то, что приглянулось. Столько интересных проектов!
Что бы вы сказали организаторам/спикерам/модераторам (кроме очевидного "спасибо")?
Всё не зря.
Вы помогли одной маленькой, но подающей надежду команде поверить в себя и свой проект. Говорю это не ради красного словца. До фестиваля мы почти смирились с тем, что наши задумки так и не реализуются. По крайней мере в ближайшие годы. Было полное непонимание с какого входа ворваться, вбежать или хотя бы вползти в геймдев.
Теперь появились уверенность и чёткое понимание куда двигаться дальше. За этот месяц мы набрались опыта, посмотрели много полезных лекций и услышали слова поддержки от профессионалов. Теперь надо, чтобы все знания улеглись в головах.
Всё, что нам остаётся в ближайшие дни - отдыхать и набираться сил. Мы упорно работали всё это время, практически без выходных по много часов в день. Что-то не получалось, что-то приходилось переделывать. Было непросто, но оно того стоило.
Несмотря на все наши усилия, баги в игре остались (часть из которых критические). Это, конечно, снижает градус удовлетворенности от проделанной работы, но такова жизнь разработчиков: на один решенный баг находится три новых. Программист уже запланировал ревью всего кода на следующую неделю. Мне тоже предстоит нелегкая задача - проанализировать концепт игры, фичи, сюжет и наконец вывести формулу возможного успеха "Franky's Story". Но это потом, а сейчас - высыпаться и может для разнообразия поиграть в то, что не сделано нами))
До встречи и всем добра)