Павел Захарищев

+442
с 2020

Автор проекта «Цвет Йошиока» (сообщество в вк, канал на ютуби)

13 подписчиков
22 подписки

есть метрики или статистика?

Ответить

В целом согласен, но в случае с магичкой еще фактор новизны хоть какой-то, идейной в том числе.

Ответить

Разъеб, соглы. Хотя помню как меня заебли нытики в комментах под каждой новой главой, пока веган свою речь толкал, мол затянуто ппц, ода скатился и тд. Таких реально было много. Я спокойно читал, мне арка зашла вполне по итогу, отличная. С Кумой раскрытие хоть и очень долго затягивали, но я тоже доволен остался.

1
Ответить

Офк популярен, это же ванпис. Он всегда будет популярен, пока выходит как минимум. Я к тому, что многие от него подустать успели уже. Арка Вано получилась откровенно слабее, чем могла бы, хотя длилась очень долго.

Ответить

Ну, многие с последней арки блюются из-за затянутости и не только. Мне она конечно скорее зашла, хотя я бы не сказал что "ебет просто". Но арка хорошая, да, думаю в этом году ванпис точно в тройке должен быть по продажам.

Ну и тейк не в том, что ванпис совсем уныл, а в том что сбавляет потихоньку. До Дресс Розы кажется так пока и не дотянулась ни одна арка последующая.

Ответить

про блич речи нет вообще

Ответить

ну, до 2019 ванпис был на протяжении 11 лет самой продаваемой мангой каждого года. Далее:

2019: ванпис 2 место.
2020: 3 место.
2021: 6 место (отставание от первых мест колоссальное: 7 млн против 30)
2022: 4 место
2023: 3 место.

Совсем нет просадок? Сейчас конечно восстанавливается паритет потихоньку, но просадки есть и вроде бы это очевидно.

Ответить

Если бы он был вне топ-10, это было бы совсем уж плохо. А так, небольшие просадки пока только.

Ответить

Лол. Убеждать всех в том, что это лучший тайтл я не собираюсь, потому что не считаю так.

Успех его не "ждет", а уже сопровождает, я же просто дал небольшой комментарий на эту тему, как раз-таки объективный довольно. У меня не было в этом посте цели рассказывать обо всех достоинствах блича или что-то подобное, а только в контексте его нынешнего подъема популярности.

Ответить

Ну да, в нем от каждой расы что-то есть, в этом и прекол... Типа, такой же как король душ.

Ответить

Не только с аниме, а с комплексом всего, что выходит. Адаптация успешна, хотя косяки в ней я тоже вижу некоторые, это не так важно в контексте.

Ответить

ну харош, тома не так активно покупают в последние годы, он уже довольно редко в топах лидирует.

Ответить

Так а смысл своим "верим" спамить? Это обезьянничество просто ж неуместное. Я выше описал то, как есть на самом деле в ответ на сугубо имховое мнение, что "редакторы осадили", "кубо жидко пернул и обосрался" (при этом это соседствует с выражениями типа "при всем уважении к Кубо"))) ахуенное уважение, ага), "палец о палец не ударил" (инфа об участии Кубо в аниме адаптации открытая как бы вполне, не секретная).

Вай биля, как же это главы не выходят. Пиздец, а кто тебе обещал, что будут главы выходить? Анонс продолжения не = обещание его сразу же выпустить. Кубо ясно дал понять, что не будет спешить или из под палки чет себя заставлять делать. Но судя по обилию проектов выходящих и планирующихся, на Блич большие планы имеются в целом.

Ответить

Ну, в каких-то аспектах очень даже хороший. Многие из твистов он закладывал последовательно с самого начала практически: и про истинную природу Ичиго, и про Зараки с Ячиру, и силу Уноханы, и много чего прочего.

Просто в бличе не многое подается в лоб, как в той же наруте, а больше как раз с помощью различного рода подтекстов. Даже историю короля душ через подтексты раскрыли в манге неплохо.

Ответить

Конкретно этот ответ не тебе был.

Ты высказал свои очевидные, я свои. Смысл тут свое имхо ставить выше чужого? Фактологии нет в аргументации.

Ответить

Автор писатель получше многих, просто нужно читать уметь. Да и в принципе уметь воспринимать художественные приемы (как изобразительные, так и литературные).

Ответить

Возможно. Есть метрики по популярности аниме в те годы или хотя бы ща навскидку? Я на 99% уверен, что Наруто намного опережает. Ванпис да, скорее всего уступал часто.

Ответить

Ну, во-первых, он принимает активное участие в аниме-адаптации на всех уровнях практически, начиная со сценария офк. Контролирует весь процесс. Поэтому и загружен сильно.

Во-вторых, при имеющихся косяках манги (многие из которых кста высосаны из пальца больше в головах критиканов), всё произведение цельное от и до. И для продолжения потенциал есть. Нужно просто иметь желание свежим взглядом посмотреть.

Кмк, блич самый незаслуженно захейченный в русегменте. Многие просто не выкупили историю. Арка кстати перед тем как редакторы "поторопили" Кубо, развивалась очень даже збс. Но это лучше всё отдельно расписывать, конечно, чем в комментах.

1
Ответить

Ну соглашусь отчасти, но я ж говорю о потенциале. Вообще говоря, начиналась арка весьма бодро, да и даже в финальной части были хорошие моменты: бой Маюри с Пернидой топ я щетаю, Жерар тоже неплохо себя показал, Аскин офигенный (если бы не слив мотивации еще...), т.е. в целом можно было выкрутить арку во что-то неплохое.

Ответить

ну чел про Мадару прав. Мадара тухлый злодей даже на фоне Орочимару, которого отодвинули на самые закрома сюжета и превратили в омежку.

Ответить

Что значит не повлияло на Луффи? Он осознал, что между ним и йонко — пропасть, и после поражения даже от Квина он уже начал тренить на максималках, стремиться сравнятсья с Кайдо, а не просто "навалять" ему за злодеяния. Второе поражение дало ему еще одну подсказку к тому, как осознать и использовать королевскую волю в битве.

С точки зрения драмы опять же не вижу особой разницы именно в вопросах проигрышей Луффи, тем более что изначально мы говорили о мэрисьюшности. И продолжая эту тему, победа Луффи над Кроком сейчас кажется даже более мерисьюшной, чем его возможная победа над Кайдо сейчас.

Ответить

Кайдо он уже тоже 2 или три раза проиграть успел, не вижу здесь принципиальных отличий с Кроком.

1
Ответить

Ну я с посылом в целом согласен, что структура Акацуки отличается от Эспады, более неформальный характер носит местами.

Насчет Нагато — как по мне, его драма тупо из пальца высосана. Вся его неоднозначность разбивается о логику мира, где постоянно все воюют друг с другом (тем более если ты шиноби лол). Т.е. буквально то же самое, что произошло с Ирукой, сделало из Нагато обиженного на мир злодея — на мир, в котором убийства и войны эт просто данность и часть ремесла доминирующего класса (шиноби). Т.е. конечно понять его обиды может быть и можно, но воспринимать их всерьез... А так да, идея организации неплоха. Причём заявленные Пейном цели даже интереснее, чем цели наивного Тоби/Мадары))))))))))))))))))))) Тем более, что всех интересных Акацуки ещё и после смерти унизили во всех смыслах.

Наруто там не только чсв, но и лицемер лютый, поэтому за него болеть не то что не хочется, а даже меркзо как-то. Вся тройка гг в общем-то так и не смогла проявить себя лучше саннинов, которые могли бы сделать сюжет гораздо интереснее в потенциале. + Ещё можно было бы развить сюжетную линию воскрешенного Кимимаро, который в сюжете, где Орочимару активно участвует, встретил бы в итоге Кагую — своего настоящего предка. А Кагуя в свою очередь могла бы увидеть в нём свою кровь. И тут уже столько вариантов, как можно было бы ситуации эти использовать...

Ответить

"...бесприкословно лебезят перед главным"
"...Первым подобным на ум приходит конечно же Эспада в бличе"
"...В Акацуки же никто перед Пейном особо не лебезит и не раскланивается, Хидан вон например угрожал даже."

В Бличе как раз при всей иерархичности этой организации, которая ни в какое сравнение не идёт с Акацуки, как раз не наблюдается того, в чем вы его обвиняете:
- Гриммджоу так же как и Хидан и угрожал вышестоящим, и перечил Айзену и в особенности его помощникам (пока его силой не осадили).
- Ннойторе так же плевать на всю эту движуху и он просто стремится стать сильнейшим
- Старрк просто избегал одиночества;
- Барраган больше всего мечтал отомстить Айзену;
- Халибелл тоже не выказывала какой-то безусловной любви и преданности Айзену, томуш для неё главное эт её собственное "семейство";
- Улькиорра скрывал свою сильнейшую форму от Айзена и своевольничал, когда считал нужным;
- Заэль вообще мутный тип, которому до амбиций Айзена не было никакого дела особо, даже при том что он раньше был 0 эспадой;

Ну и в целом сложно сказать что Эспада эт зло ради зла. Они не организация типа Акацуки или Пауков (из хантера), но как показывает каждая арка Блича — очень сложно там понять какая из сторон добрее: Арранкары защищают свои интересы, Шинигами и Квинси — свои.

Причем кстати в таком сравнении, как по мне, Пауки из хантера даже интереснее как по мне: там в принципе плевать кто будет лидером, но в сути самой организации изначально заложены принципы и философия своя.

А так да, неплохих злодеев в Наруто я отношу к пункту, где хвалю персонажей в целом.

Наруто на фоне этого начинает выглядеть все менее положительным и все более лицемерным. Всё так. Об этом вроде не писал в посте, но в идеологическом плане, моральном там и всё такое сопереживать Наруто это нонсенс какой-то. Да и злодеям многим тоже на самом-то деле.

Мадара в принципе мог бы и от Гая отлететь, при должном желании автора. Другое дело, что в плане драматургии это не самый очевидный ход был бы))))) Ну а в плане идеологии Мадара в прицнипе для меня и не является каким-то уж шибко интересным злодеем. Тот же Орочимару гораздо интереснее, хоть его и убрали на задворки сюжета вообще.

1
Ответить

кароч соре ес излишне сагрился, но меня реал чуток возмутил такой безосновательный как мне показалось наезд

Ответить

Ты немного путаешь и подменяешь одно другим. Какую твою правоту доказывает моя стена текста? Я всегда по возможности стараюсь свою мысль выразить обстоятельно, о своем равнодушии/неравнодушии я здесь вообще ничего не писал, тут ты уже просто стрелки метаешь.

Во-вторых. Тут ты опять перевираешь. Пост по наруто отдельный я уже писал, и ссылка на него есть в самом посте, если вдруг ты читал внимательно. О том, что я знаю ванпис поверхностно (!!!) я не говорил: я написал про конкретный аспект (поиск всяких ляпов) — и сразу же пояснил, что именно имел ввиду в двух абзацах (в двух словах — не было поводов цепляться к чему-то особо). Если я не цеплялся, это не обязательно значит, что я слепой, потому что оно так же может значить, что я по-другому вижу эти ситуации, которые кто-то может расценивать как нелогичные и неприемлемые. Это дискуссионные вопросы, как правило. Критика там присутствует, но у меня и не было цели жоско критиковать ванпис, тем более что речь шла именно о скатывании. Т.е. я анализировал эти тайтлы именно в вопросе скатывания. И если ты не заметил в чем была суть этого текста, то я хз как нужно это объяснить. Ок. Суть поста была в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ сравнении двух тайтлов, а Наруто и Ванпис я выбрал из-за их относительной схожести и потому шо в принципе неплохо разбираюсь в обоих тайтлах. А фанбойство моё эт уже сфера додумок, а не "факты". Я скорее сам считаю, что ванпис после таймскипа неплохо просел, за исключением некоторых арок.

Третье. У меня нет цели ругать Наруто... Во-первых, потому что я уже давно в достаточной мере изложил для себя большую часть того, шо меня смущает в этом тайтле, а во-вторых, потому что я не хейтер Наруты... для меня критика наруты это плодотворное дело, поскольку меня интересует само искусство создания историй, и когда я нахожу какие-то провисания, это помогает мне лучше замечать аналогичные проблемы в других тайтлах или стараться не допускать в собственных историях.

Последнее. Категоричность с твоей стороны проявилась в тот момент, когда меня вдруг причислили к "ярым фанбоям куска". Ты даже споришь больше с ярым фанбоем куска, нежели со мной. Ну и да, кроме эпитетов и обвинений с твоей стороны не было никакой конкретики, поэтому да, для меня это выглядит как категоричность, из-за чего я и отвечаю такой стеной текста так скозать.

Ответить